Совет 1: Как упаковать рубашку

Футболки и рубашки на полках магазинов лежат настолько аккуратными стопками, что можно взять любую вещь, и она будет как только что выглаженная. Умение аккуратно складывать рубашки пригодится не только продавцам-консультантам.
Вам понадобится
  • - ровная твердая плоскость;
  • - утюг;
  • - лист картона.
Инструкция
1
Правильно сложенные рубашки экономят много места в шкафу или чемодане, если вещи вы складываете для путешествия. Для начала погладьте рубашку и подождите примерно минут 30, пока она остынет.
2
Выберите ровную твердую плоскость достаточного размера, чтобы на ней поместилась рубашка. Это может быть стол или жесткая кровать. Проверьте, чтобы все пуговицы, в том числе на манжетах и воротнике, были застегнуты.
3
Первая половина рубашки. Положите изделие на подготовленную поверхность лицевой стороной вниз (т.е. воротничком или карманом вниз). Примерно до середины сложите одну сторону рубашки. Возьмите рукав с той стороны, которую вы только что отвернули, и загните его в районе плеча таким образом, чтобы манжет был параллелен краю рубашки.Вторая половина рубашки. Расправьте все складки и повторите те же самые шаги, но уже в отношении второй половины рубашки.
4
После этих действий рубашка должна принять форму узкого прямоугольника. Если она сужается или, наоборот, расширяется книзу, значит, вы не совсем правильно сложили ее. Поправьте рукава так, чтобы все линии стали прямыми и ровными.
5
Если манжеты касаются края рубашки, просто сложите ее пополам, переверните на лицевую сторону и в таком виде, воротничком наверх, положите рубашку в шкаф или чемодан. Если же манжеты не доходят до края, подверните его до манжет, а уже потом складывайте рубашку пополам.
6
Если нужно перевозить рубашки, а под рукой только мягкая сумка, внутрь рубашки можете вложить лист картона или тонкую дощечку.

Совет 2: Как упаковать подарок мужчине

В году много праздников, когда вам нужно дарить мужчинам подарки. Такие подарки лучше упаковывать своими руками как-то по-особенному. Не нужно никаких романтических бантов, различных цветочков и бусинок. Упаковка для мужского подарка должна быть строгой и стильной.
Вам понадобится
  • упаковочная бумага,
  • ленточки,
  • клей
Инструкция
1
Немаленькую роль играют цвета материалов, которые вы используете. Они должны быть достаточно сдержанными, но одновременно сочными и глубокими. Поэтому упаковочную бумагу возьмите однотонную или с каким-нибудь простым узором. Размер бумаги должен быть как минимум в два раза больше самого подарка. Бумага должна быть длинной.
2
Разложите перед собой упаковочную бумагу. С ее короткой стороны загните припуск (в будущем он будет ровняться размеру рукавов вашей упаковки).
3
Затем вдоль длинной стороны бумаги сделайте два сгиба.
4
С той стороны, где вы делали припуск, загните уголки. Они будут рукавчиками.
5
Переверните заготовку, и таким образом рукава уже стали видны.
6
С противоположной стороны загните припуск два раза в направлении наверх к середине вашей упаковочной бумаги.
7
В очередной раз переверните бумагу и загните ее уголочки. Таким образом вы получите будущий воротник.
8
Сложите упаковку пополам, при этом зацепляйте сторону с рукавчиками за уголки воротника.
9
Поверх воротника вы можете повязать оригинальный, строгий бантик, с его помощью части упаковки будут держаться намного крепче.
10
Так же вы можете завязать не простой бантик, а сделать, к примеру, из ленточек галстук или бабочку.
11
Еще лучше позволят скрепить частички упаковки дырочки, которые вы можете сделать дыроколом сквозь все слои упаковочной бумаги рядом с краем, у воротника, и повяжите ленточку, при этом свяжите все слои упаковки.
12
Получилась подарочная упаковка в виде сложенной мужской рубашки. Вы можете ее украсить различными способами. Главное проявить фантазию. Вы, например, можете приклеить полосы на рукавчики. Или же можно сделать планку с застежками. Планку вырежьте из бумаги основного цвета, а пуговицы из серебристой бумаги (с обратной стороны упаковки). Для того чтобы пуговицы выглядели настоящими, нарисуйте на них дырочки простым карандашом, а нитки, которыми пуговицы кажутся пришитыми к вашей рубашке, можете рисовать простой черной ручкой.
13
Последним штрихом может стать кармашек из этой же упаковочной бумаги. Сверху приклейте однотонную кайму. Украшением кармана может послужить такая же пуговица, как и на планке с застежками. В данный карман вы можете положить открытку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500