Совет 1: Как объединить два локальных диска

Один физический жесткий диск может быть разделен на несколько логических и наоборот. Для проведения данной операции существует множество утилит, одной из которых является Acronis Disk Director.
Инструкция
1
Установите себе на компьютер программу Acronis Disk Director. Процесс установки интуитивно понятен и не требует от вас каких-то специфических знаний. Перезагрузите ваш компьютер по завершении установки, после чего запустите Disk Director и выберите ручной режим работы.
2
Если у вас есть данные на этих дисках, которые вы бы хотели сохранить, то сосредоточьте все нужные файлы на том разделе, на котором у вас установлена операционная система, так как ее работа необходима для выполнения данной задачи по объединению двух локальных дисков.
3
После того, как вы сохранили все нужные файлы на одном из разделов, удалите другой раздел. Для этого в окне программы нажмите правой кнопкой на этот раздел в списке и в открывшемся контекстном меню выберите команду «Удалить». Таким образом в памяти жесткого диска образовалась так называемая неразмеченная область.
4
Теперь нажмите правой кнопкой мыши на тот раздел, который у вас остался с файлами, и выберите в контекстном меню команду «Изменить размер».
5
В появившемся диалоговом окне вы увидите полоску, визуально представляющее собой все пространство раздела. Но так как у нас после раздела следует неразмеченная область, пустая часть этой полоски будет являться именно ей.
6
Перетащите мышью правую границу размеченного дискового пространства до правого края полоски. Этим вы прибавите объем памяти неразмеченной области диска к размеченной, в результате чего программа запланирует операцию по объединению.
7
На панели инструментов активируется пиктограмма финишного флага. Нажмите на нее, чтобы выполнить операцию объединения. Программа потребует перезагрузку компьютера. Подтвердите ее в соответствующем диалоговом окне. При загрузке компьютера программа выполнить данное задание и два ваших локальных диска будут объединены в один.

Совет 2: Что такое всемирная паутина

Несомненно, появление всемирной паутины явилось серьезным и кардинальным скачком, дополнившим, а в некоторых случаях и заменившим существующую картину мира. Ведь ежедневно глобальная сеть миллиардами невидимых нитей вовлекает и соединяет всё новых пользователей по всему миру.

История

Официальным годом рождения всемирной паутины считается 1989 год, когда всемирный гипертекстовый проект был предложен Тимом Бернерсом-Ли. Суть данного проекта заключалась в публикации гипертекстовых документов, связанных между собой гиперссылками, с целью облегченного поиска документов учеными CERN, где и работал на тот момент Тим. Им были разработаны идентификаторы URI, протокол HTTP и язык HTML- все то, без чего уже современный интернет и представить нельзя. А гипертекстовые документы и есть те самые многочисленные сайты. Первый же в мире веб-сайт был размещен Тимом Бернерсом-Ли 6 августа 1991 года на первом веб- сервере. Он объяснял само понятие всемирной паутины и инструкции по установке серверов.

Структура

Всемирная паутина включает в себя миллионы веб-серверов, расположенных по всему миру, обозначаемых хорошо знакомой аббревиатурой WWW (World Wide Web). Веб-сервер – это компьютерная программа, предназначенная для передачи данных с использованием протокола HTTP. Данная программа запускается на подключенном к сети компьютере.

Принцип работы веб-сервера в следующем: получив http-запрос, программа находит на жестком локальном диске запрашиваемый ресурс и пересылает его на компьютер запросившего пользователя. Просмотреть полученную информацию он может с помощью специальной программы веб-браузера, основной функцией которого является отображение гипертекста.

Принцип работы всемирной паутины

Гипертекстовые документы есть ни что иное, как веб-страницы. А такое привычное сегодня понятие, как веб-сайт – это несколько веб-страниц, объединенных общей темой, гиперссылками и хранящимися, как правило, на одном сервере. Для удобства размещения, хранения, доступа к данным ресурсам используется язык HTML, без которого просто невозможно представить современное сайтостроение. Перемещаться между сайтами и документами одного сайта пользователи могут при помощи гиперссылок.

Но прописанный файл HTML сам по себе сайтом не является, пока не размещен в сети интернет. Для существования каждого сайта ему необходим хостинг, т.е. место хранения данных на сервере и доменное имя, необходимое для нахождения и идентификации определенного сайта в мировой паутине.

Отражение информации

Выделяют два способа отражения информации в вебе: активный и пассивный. Пассивное отображение позволяет пользователю лишь считывать информацию, активное же подразумевает возможность добавления и редактирование данных. К активному отображению можно отнести: гостевые книги, форумы, чаты, блоги, wiki-проекты, социальные сети, системы управления контентом.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить размер локального диска

Существует множество специальных утилит, которые позволяют создать разделы жесткого диска, форматировать, изменять их размеры и выполнять другие необходимые операции. Одна из самых проверенных и надежных программ в этой области – Partition Magic.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Partition Magic.
Инструкция
1
Запустите программу Partition Magic. В левой колонке будет отображен список доступных дисков, которые установлены на компьютере. Справа отображаются локальные диски. Если на винчестере нет разделов, щелкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Создать раздел». Для работы диска с операционной системой в данном окне нужно выбирать опцию «Главный раздел». Остальные разделы делайте логическими. Формат диска выбирайте NTFS. В поле «Размер» введите необходимое значение в байтах, чтобы назначить размер раздела. Остальные параметры не меняйте и нажмите «ОК». Далее вверху программы нажмите кнопку «Применить изменения» и дождитесь завершения всех выбранных операций.
2
Выберите локальный диск, чтобы изменить размер диска, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите функцию «Изменить размер» (Resize). В меню, появившемся на экране, растяните/сузьте полоску до необходимого размера. Чтобы точно установить размер диска, введите в поле «Новый размер» нужное количество мегабайт. Для увеличения одного раздела для начала уменьшите второй.
3
Увеличьте размер локального диска путем объединения двух дисков. К примеру, в вашей системе жесткий диск разбит на 4 локальных диска, на одном из них установлена система, на втором – программы и игры. Два остальных раздела вы хотите объединить. Для этого на одном из них вызовите контекстное меню, выберите команду «Объединить». Далее установите флажок возле раздела, к которому он будет присоединен и нажмите «ОК». Нажмите кнопку «Применить ожидающие операции» и дождитесь завершения процесса изменения размеров диска. Возможно, потребуется перезагрузка компьютера. После перезагрузки, запустится программа и начнет проводить изменения с диском, не выключайте в это время компьютер и не прерывайте процесс. Это приведет к потере данных на диске, который в данный момент обрабатывается программой.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не прерывайте и не останавливайте запущенные процессы в программе, это может вызвать повреждения диска.
Совет полезен?
В процессе работы с размерами дисков программа не уничтожает данные, которые на них хранятся.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500