Совет 1: Как сохранить интерес мужчины к себе

Вы встретили свою вторую половину, и поначалу ваши отношения были полны страсти, эмоций, сюрпризов и подарков. Затем вы стали жить вместе, притерлись друг к другу в бытовых отношениях. И все было хорошо до того момента, как вы заметили, что ваш избранник начал отдаляться и терять пыл. Не паникуйте, в ваших силах не только вернуть утраченный мужской интерес, но и удержать его на долгие годы.
Инструкция
1
Уделяйте достаточное внимание своему внешнему виду. Обновляйте время от времени свой имидж, чтобы мужчина любовался вами. Пользуйтесь декоративной косметикой, следите за состоянием кожи, волос и ногтей.
2
Держите в форме свою фигуру. Посещайте спортзалы, чтобы тело и мышцы были в тонусе. Питайтесь правильно и сбалансировано, чтобы вредные пристрастия в еде не отразились на стройности фигуры.
3
Балуйте себя время от времени покупкой новой красивой одежды. Так вы не только будете поднимать себе настроение, но и мужчина будет видеть вас всегда разной, стильной и красивой, что будет вызывать у него интерес.
4
Любите себя и добивайтесь своих жизненных целей. Красота привлекает мужчину, но удержать его можно только яркой индивидуальностью. Мужчины предпочитают видеть рядом с собой женщин интересных и целеустремленных, живущих полной жизнью, а не зацикленных только на доме и семье.
5
Будьте загадочной. Вашему избраннику станет неинтересно с вами проводить время, если вы будете для него открытой книгой. Не обязательно абсолютно все рассказывать любимому, даже если вы к этому привыкли. Он не подружка, которой интересно выслушивать о проблемах со сломанным ногтем или полинявшим платьем. Также мужчине совсем не обязательно знать ваш полный распорядок дня и то, о чем вы разговариваете со своими подругами. Уясните для себя и дайте понять избраннику, что он не является центром вашей жизни, ведь если он будет так думать, то ему вскоре станет неинтересно и скучно в вашем обществе.
6
Умейте производить впечатление на противоположный пол. Многих мужчин подстегивает чувство ревности, они начинают заново добиваться любимой женщины. В глубине души мужчине приятно знать, что его избранница пользуется спросом и привлекает мужское внимание. Только не перегибайте палку, флиртуя с другими.
7
Заботьтесь об избраннике и поддерживайте теплую атмосферу в доме. Мужчина сильно привязывается к женщине, которая ухаживает за ним. Он всегда будет стремиться вернуться домой побыстрее, если там его будут ждать ласковая встреча, уют и вкусная еда.
8
Разнообразьте сексуальную жизнь. От качества секса во многом зависят отношения в целом. Если секс стал скучным и неинтересным, срочно принимайте меры. Пробудить уснувшие страсти можно, устраивая тематические интимные вечера, меняя обстановку, играя в ролевые игры и изучая новые позы.

Совет 2: Как поддерживать интерес мужчины

Для того чтобы ребенок чем-то заинтересовался, необходимо сначала увлечь его интересным рассказом, а потом дать понять, что продолжения не будет. Если вы хотите заинтересовать и поддерживать интерес мужчины, вам необходимо следовать именно этому рецепту.
Инструкция
1
Во-первых, не будьте постоянно точны. Абсолютно неважно, чего это касается - слов, мыслей, поступков или времени. Нельзя находиться в постоянной нестыковке, но иногда имеет смысл не допускать точных формулировок. Этим вы провоцируете его на вопросы, на которые если вы не отвечаете то лишь разжигаете интерес. С этим нужно знать меру, которая определяется границей терпения конкретного мужчины.
2
Дайте ему понять, что у вас есть своя полноценная жизнь, причем не распространяйтесь досконально, в чем она обстоит. Уходите от вопросов либо отвечайте настолько кратко, насколько позволяет этикет. Ограничивайтесь общими фразами, и как можно реже отвечайте прямо на четко поставленный вопрос.
3
Допускайте маленькие капризы, он не должен знать чего именно ожидать от вас через час. Делайте их как для себя, так и для него, помните о том, что неожиданность и непредсказуемость - прямые дороги к тому, чтобы его заинтересовать.
4
Если же вы все-таки видите, что вам не уйти от ответа на прямой вопрос, обрывайте фразу на половине, сославшись на какие-либо неотложные дела. Помните о том, что фраза, являющаяся намеком и не завершенная, придаст гораздо большую значимость вашим последующим словам. Какой вопрос является более важным - тот, о котором вы думаете минуту, или из-за которого не спите ночами? Используйте эту тактику при удобных обстоятельствах.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт для особенных женщин.
  • как поддерживать интерес мужчины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500