Совет 1: Как сшить пояс для платья

Вы купили прямое платье, но хотели бы подчеркнуть вашу талию? Хотите украсить ваш наряд модным аксессуаром? Сделайте ваш образ еще более стильным, создав пояс своими руками.
Вам понадобится
  • Ткань, нитки в цвет, иголки и ваша фантазия.
Инструкция
1
Если вы хотите украсить поясом цветное платье, то выберите однотонную ткань по цвету подходящую к платью. Вырежьте прямоугольник длиной в два объема вашей талии, и в два раза шире, чем вы хотели бы получить. Не забудьте о парочке сантиметров для шва.
2
Если пояс широк, его можно сшить с изнанки, а затем вывернуть на правую сторону и сделать последний шов. Если же он узкий, то стоит сразу шить на правой стороне, однако будьте аккуратны, пояс должен подчеркивать вашу фигуру, а не рассказывать о том, как вы умеете шить. Шитый пояс лучше сделать немного расширяющимся по концам, так он будет смотреться более оригинально и стильно.
3
Сделайте красивый пояс для брюк из ткани или толстого шнура. Сплетите косичку из красивой пряжи, взяв в каждую прядь по несколько нитей. Пришейте к косичке бусины и закрепите ее саму нитками, чтобы не расплелась.
4
Пояс также можно сшить из красивого длинного платка. Из похожей ткани сделайте хлястики на платье или пальто и вденьте в них собранный в гармошку платочек. Также для пояса вам подойдет грубая или теплая ткань, которая добавит легкому платью или плащу некоторой оригинальности.
5
В настоящее время стало очень популярно разнообразить свой гардероб несколькими поясами или ремнями. Вы можете каждый день ходить в одном и том же пальто, однако ваш образ будет разным, и выглядеть вы будете по-особенному с новым поясом.

Совет 2: Как сшить широкий пояс

Мода продолжает удивлять и радовать женщин все новыми и новыми аксессуарами. На пике популярности расположились широкие пояса и ремни. Плетеные, кожаные, пояса-резинки, цветочные пояса-оби – есть все на любой вкус и цвет. Но, как правило, новинки сезона стоят недешево. Чтобы побаловать себя обновкой, достаточно выделить пару часов свободного времени и вспомнить курсы кройки и шитья школьной программы. Попробуйте изготовить оригинальный аксессуар собственными руками.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - ножницы;
  • - иглы;
  • - мелки;
  • - линейка;
  • - сантиметровая лента;
  • - нитки;
  • - резинка;
  • - ткань/кожа;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Широкий пояс-резинка. Приобретите в магазине резинку шириной не менее 10 см. Чем шире, тем лучше. Черный и белый цвета – классические варианты такого аксессуара, но для лета и для озорных вечеринок подойдут яркие тона. Также вам потребуется пряжка : круглая, прямоугольная, со стразами или литая бляха необычной формы. Есть специальные пряжки-застежки, крепление которых выглядит как замочки для бижутерии, только очень крупного размера. Отрежьте необходимую длину резинки, вденьте края в пряжку или в застежку и закрепите, прострочив на швейной машинке.
2
Кожаный или замшевый пояс на крючках. Скроите две детали: высота - 15-18 см, ширина равна вашему объему под грудью плюс 10 см на запах. Прострочите пояс по периметру, оставьте небольшой разрез, чтобы вывернуть изделие на лицо. Вывернув, хорошо расправьте углы, отутюжьте. Теперь сметайте открытый срез или прострочите. На поясе нужно выполнить декоративную отстрочку. Прострочите изделие на расстоянии 3 мм от края, или, используя двойную иглу, выполните двойную джинсовую отстрочку – на 5 мм от края. Примерьте пояс, мелками отметьте места крепления крючков - аксессуар должен плотно облегать тело. Армированными нитками пришейте декоративные крючки и петли по разметке. На поясах из кожи отлично смотрятся металлизированные крючки, пуговицы и застежки.
3
Широкий пояс-оби. Такая модель удачно сочетается с длинными легкими платьями в пол, узким платьем-бюстье или грубой рубашкой мужского покроя. Все зависит от выбора ткани, из которой будет изготовлен аксессуар. Вырежьте две полосы ткани длиной 2 метра и шириной 20 сантиметров. Сложите обе детали пополам и отметьте серединные точки. Пояс должен сужаться на концах, поэтому наметьте с каждого края отрезок в 5 сантиметров. Проведите мелком сужающуюся пунктирную линию от точек середины до самых концов. Выровняйте обе детали, отрежьте лишнее. Теперь сострочите пояс, сложив детали лицевой стороной внутрь, оставив один срез, чтобы вывернуть изделие. Отутюжьте пояс, вручную сметайте открытое отверстие. Выполните отстрочку в 3 мм от края по всему периметру пояса, при этом можно использовать различные декоративные швы.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы пояс смотрелся изящно, не носите одновременно с ним другие крупные яркие аксессуары.
Совет полезен?
В качестве застежек подойдут декоративные карабины. Декорировать пояса можно хольнитенами, люверсами, мехом и стразами.
Полезный совет
Не бойтесь экспериментировать с цветами и украшением ваших поясов. Один из них вы можете расшить бисером, другой деревянными бусами, какой-то сделать однотонным, а другие яркими и разноцветными. Главное – быть аккуратными, сшивать пояс нитками под цвет ткани, шов должен быть ровным. Не оставляйте затяжек на ткани. А теперь радуйтесь новым вещам и носите с удовольствием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500