Совет 1: Как убрать старую краску со стены

Если вы решили оклеить стены обоями или нанести на них другое декоративное покрытие, сначала необходимо убрать старую краску с поверхности. Только полностью очищенная и отмытая стена гарантирует вам хороший результат косметического ремонта. Существуют разные способы придать окрашенной поверхности первозданную чистоту. Какой именно вам подойдет, придется решать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - Стриппер;
  • - губка для нанесения стриппера;
  • - газеты;
  • - наждачная бумага;
  • - строительный фен или утюг и фольга;
  • - скребок или «болгарка»;
  • - средства индивидуальной защиты (спецовка, защитные очки, маска для защиты органов дыхания, резиновые перчатки).
Инструкция
1
Используйте стриппер – так называют средства, специально разработанные для удаления отслуживших лакокрасочных материалов с различных поверхностей. Как правило, для стены рекомендуется гелеобразная химическая смесь, которая не будет быстро растекаться при работе. Обычно подобные растворители хорошо растворяют старую краску, однако они далеко не безвредны. Вам придется оттирать ими старое декоративное покрытие, предварительно открыв двери и окна, закрыв все оставшиеся в комнате вещи газетами и вооружившись средствами индивидуальной защиты. Чтобы очистка стены от краски была более эффективной, помогайте себе наждачной бумагой.
2
Неплохие результаты дает тепловая обработка старой окрашенной поверхности, так как под воздействием горячего воздуха краска становится мягкой и начинает пузыриться. В этот момент ее с легкостью соскребают со стены. Для работы вам понадобится тяжелый утюг советского производства, или же современный строительный фен. Горячей подошвой утюга нагревайте очищаемую стену через фольгированные листы; фен же подносите непосредственно к поверхности. Обычно воздействие теплом помогает мастерам справиться даже со старой краской, однако вам придется изрядно потрудиться и потратить немало электричества.
3
Наконец, можно вооружиться острым скребком, а лучше всего - «болгаркой» с наждачным диском, и начать отскребать старую краску со стены. Это способ самый экономичный в денежном отношении, к тому же при его использовании в воздухе не будет вредных испарений. Однако вы должны быть готовы к тому, что вокруг вас будет летать огромное количество пыли,а также частиц краски и старой шпатлевки. Позаботьтесь о защите своих глаз и органах дыхания.

Совет 2: Как содрать краску со стен

Во время ремонта, прежде чем производить отделку окрашенных водоэмульсионной или масляной краской стен, обязательно краску нужно снять. Если пренебречь этим, то выполнить качественный ремонт будет просто невозможно.
Вам понадобится
  • - перчатки;
  • - респиратор;
  • - роба;
  • - ведро;
  • - пульверизатор;
  • - вода;
  • - лестница;
  • - малярная лента;
  • - скребок;
  • - полиэтилен.
Инструкция
1
Наденьте робу, респиратор и перчатки.
2
Приготовьте помещение для выполнения ремонтных работ: вынесите мебель, покройте пол и оставшиеся в комнате предметы полиэтиленом. Закройте двери, чтобы минимизировать проникновение пыли в соседнее помещение.
3
Распылите воду на стену, используя для этого пульверизатор. Оставьте ненадолго, дав возможность стенке впитать воду.
4
Сделайте на стенке царапины. При этом подставляйте ведро так, чтобы кусочки краски и пыль падали в ведро, а не на пол.
5
Хорошенько пройдитесь скребком по смоченной стене: так вам удастся снять всю краску.
6
Убедитесь в том, что стенка полностью очищена от краски. Сверните аккуратненько расстеленный по комнате полиэтилен.
Видео по теме
Обратите внимание
Не прижигайте и не шлифуйте свинцовую краску! Это станет причиной распространения свинцовой пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.
Совет полезен?
Если краска держится слишком крепко, для ее удаления можно использовать специальную «смывку». Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к приобретенному химическому средству. Как правило, «смывка» становится агрессивной для краски лишь после того, как эту жидкость подогревают. Для этого откройте бутылку с химическим веществом и поместите ее в горячую воду. Спустя несколько минут с помощью кисти нанесите теплую «смывку» на окрашенную поверхность стен. Буквально на глазах старая краска начнет вздуваться. Но проводить подобные операции следует в хорошо проветриваемых помещениях, поскольку в воздухе скопится много летучих химических веществ, из-за чего длительное пребывание в непроветриваемом помещении может вызвать отравление.
Видео по теме
Источники:
  • Как снять старую краску
  • чем содрать старую краску
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500