Совет добавлен

Как сделать фото, нарисованное карандашом

Вы не художник и не мастер фотошопа, но есть непреодолимое желание сделать фотографию оригинальной и неповторимой, с эффектом рисования карандашом. Сделать это сможет любой непродвинутый пользователь. Главное - желание и творческий подход.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, фотография.
Инструкция
1
Если вы не пользуетесь сервисом Яндекс.фотки, то нужно перейти на сайт Яндекс по ссылке http://fotki.yandex.ru/program. На открывшейся странице скачать бесплатную программу - фоторедактор Яндекс.фотки.
2
Открываете в программе Яндекс.фотки ту фотографию, которую хотите сделать с эффектом рисования карандашом. Для этого ставите курсор на желаемую фотографию, кликаете правой кнопкой мышки и выбираете опцию «Открыть с помощью». Далее из предложенного списка программ выбираете «Yandex Fotki». После того, как ваша фотография открылась в фоторедакторе, на нижней панели инструментов находите иконку «Открыть изображение в Редакторе» (изображение стакана с кистью и карандашом). Откроется страница, на которой справа будет располагаться панель инструментов редактирования фотографии.
3
На этой панели выбираете раздел «Визуальные эффекты» и нажимаете на иконку «Сделать скетч». Изображение на вашей фотографии преобразуется в карандашный эскиз (фото, нарисованное карандашом). В этом разделе у вас есть возможность самостоятельного корректирования изображения путем подборки контрастности и силы воздействия. Для этого ставите курсор на соответствующий бегунок и ведете его до получения желаемого результата на фотографии.
4
Дополнительно можете произвести автоматическую настройку вашей отредактированной фотографии. Для этого на нижней панели инструментов выбираете иконку «Шедевр» (Запустить автоматическую обработку). Эта иконка представлена в виде изображения в рамочке.
Полезен совет?
Обратите внимание
Не каждая фотография при редактировании может получиться надлежащего качества. Для получения желаемого эффекта фото, нарисованного карандашом, следует выбирать качественные (в резкости, контрастные и насыщенные цветами) фотографии.
Источники
  • фото рисунок нарисованным карандашом
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?