Совет 1: Как уменьшить брюки

Вы купили брюки. Но вот незадача - через некоторое время они растянулись и смотрятся на вашей фигуре уже не так эффектно, а может быть, вы похудели? Вы не хотите обменивать покупку. Подходящего размера в магазине не осталось. Как уменьшить брюки в домашних условиях?
Инструкция
1
Наберитесь мужества и вооружитесь швейными принадлежностями. Первым делом отпорите пояс. Выверните брюки наизнанку и прошейте по всем швам в наметку. После этого, выверните брюки обратно, и примерьте их. Если вы считаете что убрали всю лишнюю ткань, то приступайте к прострочке наметок на швейной машинке. Выполнив эту работу, приметайте на место пояс. Возможно, вам придется немного уменьшить его длину. Для этого выверните пояс и прострочите по поперечным швам на необходимую величину. Приметайте пояс на место. Наденьте брюки еще раз и оцените – насколько успешно вы справились с работой. Если ваш внешний вид не вызывает нареканий, пристрочите пояс.Используйте этот вариант только при работе с несложной моделью, и если требуется убрать всего пару – тройку сантиметров.
2
Вам придется помучиться, если ваши брюки украшены отделкой и складочками. В случае если размер брюк достаточно сильно отличается от вашего, распорите брюки по всем швам и прострочите заново, уменьшая объем.
3
Для уменьшения длины распорите швы подгиба и разгладьте их утюгом. С изнанки проведите мелом линии отмечающие расстояние, на которое вы хотите укоротить брюки. Подогните ткань по этой линии и сделайте наметку. Примерьте брюки. Если длина вас устраивает, снимите наметку, аккуратно срежьте лишнюю ткань, оставляя не более 3 – 4 см, подогните брюки по намеченной линии и прострочите.
4
Для того чтобы уменьшить джинсы воспользуйтесь кипячением. Приготовьте две емкости. В одну налейте холодную воду, в другую кипяток. В емкость с кипятком не добавляйте никакого стирального порошка. Многие из них обладают эффектом отбеливания. Вы рискуете получить после процедуры вещь намного светлее, чем вы покупали. Поместите ваши джинсы в кипяток на 10 минут, а затем переложите в холодную воду. Если вы уменьшили ваши джинсовые брюки, но не настолько, как хотелось, проделайте процедуру еще раз.

Совет 2: Как уменьшить джинсы

Но даже качественные джинсы имеют свойство растягиваться после носки. Мужчинам рекомендуется покупать джины своего размера, а вот женщинам для долгой носки необходимо выбирать их на 1-2 размера меньше. Но не переборщите: слишком узкие джинсы создают давление на внутренние органы, что замедляет процесс кровообращения и впоследствии может привести к различным заболеваниям.
Инструкция
1
Поэтому выбирайте джинсы, прежде всего, удобные, а в случае, если они растягиваются и расставаться с ними не хочется, придерживайтесь ряда советов:
Постирайте джинсы в стиральной машинке, а затем высушите в горячей сушке. Нормальные джинсы непременно дадут усадку. Если горячей сушки нет, то после стирки ополосните их холодной водой и, не скручивая и не сжимая, повесьте в вертикальном положении. Главный девиз джинс: частая стирка – залог хорошего вида;
2
Распорите джинсы по боковым швам (если есть навык в шитье, а если нет, то лучше обратитесь в ателье), наметьте мелком с изнаночной стороны ширину, какую хотите получить, затем сметайте нитками. После примерки, если ширина устраивает, отрежьте все лишнее и аккуратно прострочите;
3
Не носите одни джинсы слишком часто: для предотвращения естественного растягивания приобретите несколько пар джинс. Попеременно меняя одни джинсы на другие, вы позволите сохранить их «заводской» вид надолго.
После стирки, когда джинсы немного сели, не гладьте их во влажном состоянии. Слегка влажные джинсы после глажки вновь растянутся и эффекта от стирки не получится.
Видео по теме
Обратите внимание
В гардеробе любого человека, от миллионера до простого служащего, можно найти, как минимум, одну пару джинс. Основный козырь джинс – практичность и комфортность в ношении – стал решающим при выборе их миллионами и миллионами мужчин и женщин по всему миру.
Полезный совет
Если джинсы вам не слишком велики, то не торопитесь с кипячением. Довольно часто они сами садятся в процессе стирки. Поэтому просто постирайте джинсы несколько раз в стиральной машине и оцените результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500