Совет 1: Как прогнать тоску

Каким бы оптимистом вы ни были, приступы тоски случаются и у вас. Для них может быть какая-то веская причина, но иногда депрессия накатывает неожиданно и без видимой причины. Порою погрустить бывает даже полезно, но если такое настроение случается у вас все чаще, то тоску необходимо прогнать, чтобы восстановить свою работоспособность и желание действовать.
Инструкция
1
К счастью, тоску можно победить. Самый простой способ – правильное питание. В вашем рационе обязательно должны быть продукты-антидепрессанты: черный шоколад, бананы, сыр, миндаль, морская капуста, овсянка, перец чили, семечки и лосось. Из мяса отдавайте предпочтение индейке, в которой содержится пантотеновая кислота, которая участвует в синтезе антистрессовых гормонов, а также – баранине и крольчатине, богатым кальцием, который стабилизирует нервную систему.
2
Иногда причиной депрессии может стать обычное утомление. Если вы в последнее время очень уставали на работе, то это не может не отразиться на вашем настроении. Посвятите свои выходные отдыху. Постарайтесь полностью расслабиться и забыть свои проблемы. Лучше всего – смените обстановку и поезжайте в другой город. Вы можете приобрести путевку и купить экскурсии, а можете просто погулять самостоятельно.
3
Если уехать не получилось – то тоску прогонит посещение спа-салона с расслабляющими ароматическими ваннами и массажем. Доверьте свое настроение и тело мастеру-профессионалу. Позвольте мозгу отключиться, а телу – отдохнуть. Впрочем, ароматическую ванну можно сделать и в домашних условиях – добавьте в теплую воду эфирное масло пачули, герани или иланг-иланга. Этими маслами можно заправить и ароматическую лампу, чтобы она горела и распространяла эти волшебные ароматы, успокаивающе действующие на нервную систему.
4
Не сидите дома. Выберитесь на природу, в парк. Сходите в крупный торговый центр, где вы сможете пройтись по магазинам, купить себе что-нибудь и заодно посмотреть какую-нибудь кинокомедию или хороший фильм.
5
Если вы все-таки решили провести выходные дома, то постарайтесь хорошо выспаться, отключив телефон. Поваляйтесь в кровати, почитайте хорошую книжку или посмотрите любимый фильм, от которого у вас всегда поднимается настроение, послушайте любимую, бодрящую музыку.

Совет 2: Как прогнать тоску и уныние

Главная черта, отличающая оптимиста - полное отсутствие страха перед будущим. Конечно, таких людей можно упрекнуть и в незнании жизни, в инфантильности. Однако, история знает массу примеров, когда банкроты строили карьеру с нуля, покоряя еще более значительные рубежи, а инвалиды учились ходить. Творческий подход, неординарность во взглядах на жизнь, активность и терпение - вот те характерные черты, отличающие любого оптимиста.
Инструкция
1
Откажись от привычной манеры поведения.

В жизни каждого человека бывают моменты. когда опускаются руки, ничего уже не хочется. В это время постарайтесь прекратить думать об одном и том же, заставьте переключить себя на другие дела. дайте себе отвлечься и отдохнуть. После паузы к вам может прийти свежее и удачное решение ваших проблем.
2
Столкнувшись с неприятностями, сконцентрируйтесь на том, каких потерь, несмотря ни на что, все же избежать удалось. Так например, выговор намного лучше увольнения.
3
Постарайтесь при оценки других людей избегать ярлыков.

Увидеть что-либо хорошее можно в каждом человеке. Вполне возможно, что соседка, которая грубит вам каждое утро при встрече, с поразительной нежностью относится к своей кошке, а начальница питает особую слабость к цветам. Такого рода открытия помогут наладить отношения с окружающими людьми.
4
Перейдите в "режим ожидания".

Иногда это самый удачный способ пережить трудные времена. Чтобы увидеть все минусы и плюсы сложной ситуации бывает полезно понаблюдать за развитием ситуации. У любой обиды есть одно очень хорошее свойство: она забывается или переосмысливается. Помни, что умные люди не обижаются, умные люди делают выводы. даже когда в жизни случаются далеко нерадостные перемены не следует впадать в панику.
5
"Улыбайтесь - это всех раздражает".

Если у вас плохое настроение, просто подойдите к зеркалу и улыбнитесь. Человека с высокой позитивной самооценкой окружающие воспринимают как личность сильную, с широкими возможностями. Улыбка привлекает доброжелательных людей, а злопыхателей, наоборот, отталкивает. если использовать это простое средство каждый день, то в вашей жизни станет намного больше светлых моментов.
6
Старайтесь постоянно находиться в гуще событий.

Активная жизненная позиция человека предоставляет возможность держать под контролем многие сферы жизни. Больше общайтесь с другими людьми, интересуйтесь их делами, будьте в курсе событий. Больше двигайтесь. тогда у вас появится больше возможностей для маневра.
7
Поддерживайте тех, кто слабее.

Хорошим средством от меланхолии является то, чтобы обратить внимание на того, кому еще труднее и постараться помочь ему. Например, если у тебя не сложились отношения с близким человеком, позвони другу (подруге), который одинок уже не один год. Предложи вместе зарегистрироваться на сайте знакомств. Стань заводилой!
8
Больше двигайтесь.

Хороший способ поднять себе настроение и сбросить стресс - физическая активность, любая. Займитесь уборкой дома под любимую музыку, потанцуйте, пробежитесь или начните ставить рекорды в каком-либо виде спорта. После физической встряски для организма человек вновь готов сражаться.

Совет 3: Как прогнать уныние

Уныние – очень неприятное душевное состояние. Оно отнимает много сил, не дает сосредоточиться на работе и портит любые отношения. Если вы до сих пор не знали, как избавиться от уныния, самое время исправить ситуацию.
Займитесь чем-нибудь по-настоящему интересным. Это обязательно должно быть дело, которое вам нравится. Может быть, это будет поход на рыбалку, а может, прогулка по магазинам. Ваша главная задача – максимально отвлечься и настроиться на позитивный лад. Так что, прислушайтесь к вашим предпочтениям и начните действовать.

Устройте встречу с друзьями. Самые радостные и счастливые воспоминания остаются, как правило, после встреч с близкими людьми. Сходите в какое-нибудь развлекательное место, вроде бильярда или боулинга, вспомните былые шутки и смешные истории и позвольте себе максимально расслабиться.

Прочтите книгу. Вы должны с головой отдаться новым эмоциям. Выберите то произведение, которое давно хотели прочитать, и полностью погрузитесь в его атмосферу. Старайтесь, чтобы в эти моменты вас ничто не отвлекало, так как в противном случае эффект заметно снизится.

Начните усердно работать. Поставьте себе какую-нибудь сложную задачу и обязательно выполните ее. Конечно, сделать это будет не так просто, однако процесс достижения надолго избавит вас от уныния. К тому же, достигнутая цель заметно повысит самооценку и позволит более позитивно смотреть на мир.
Видео по теме

Совет 4: Почему тоску называют зеленой

Еще в Древней Руси люди знали о таком мучительном чувстве как тоска. Славяне прозвали ее зеленой, так как верили, что
родом она из болотной тины, в которой живут недоброжелательные русалки.

Тоска как проявление депрессии

Тоска – одно из проявлений депрессии, сопровождающееся негативной и апатической реакцией на все окружающее. Она может появиться ниоткуда, к примеру, у человека, который счастлив в браке и успешен в работе, а виной всему - постоянные стрессы. В Древней Руси тоску называли «зеленой», так как считали, что это чувство родом из болота с темно-зеленой тиной, в котором живут девы, нагоняющие на людей негативные эмоции. Это выражение используется и до сих пор, олицетворяя душевные страдания и полное отсутствие желания к каким-либо действиям. Тоска – это одно из самых страшных чувств, которое, по мнению психологов, даже может стать одной из причин самоубийства. В легкой форме она абсолютно безвредна, человеку свойственно иногда погрустить о чем-либо, погрузиться в свои мысли, потосковать по родному дому, любимому человеку и т.д. Однако очень важно, чтобы это чувство не стало систематическим и не переросло в затяжную депрессию, выйти из которой без помощи специалистов не так уж просто.
Тоске наиболее подвержены меланхолики, а также люди, систематически испытывающие переживания по какому-либо поводу. Чтобы избавиться от нее, нужно побольше общаться с людьми и не погружаться в негативные мысли.

Мнения тибетских врачей

Тибетские врачи считают, что тоска является первым признаком болезни желчного пузыря, дискинезии желчевыводящих путей, который может привести к внезапным вспышкам гнева и даже состоянию самоуничтожения. Также они заявляют, что в настоящее время этому зеленому «монстру» все чаще стали подвергаться дети, сталкивающиеся с непониманием родителей, сверстников и преподавателей. В тибетской философии тоску называют не просто зеленой, а буро-зеленой или темно-зеленой, что связано с мощный зарядом негативной энергетики, который таит в себе это чувство. Некоторые специалисты связывают временные наплывы тоски с влиянием планет, к примеру, понедельник – это день Луны, вторник – Марса, и т.д.
Для избавления от тоски тибетские монахи рекомендуют помыть волосы растровом пустырника или чернобыльника, который в народе называют «божьим деревом».

Как избавиться от тоски

Чтобы избавиться от мучительного тоскливого чувства, нужно разнообразить свой досуг, к примеру, завести новое хобби, расширить круг общения и т.д. Главное – не замыкаться в себе, не оставаться наедине с негативными мыслями. Представители нетрадиционной медицины, чтобы прогнать тоску, рекомендует съесть ложку мака или выпить настойку из полевой крапивы или полевого хвоща. А вот поистине «зеленым» днем является пятница, которая подчиняется Меркурию. В этот день рекомендуется мысленно посылать всем любовь, смотреть на изумруды, зеленую траву и листья, чтобы не дать тоске ни малейшего шанса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500