Совет 1: Как остаться в гостях

Вы засиделись в гостях, и вам, в силу разных причин, очень не хочется уходить. Есть несколько довольно мирных способов попытаться продлить визит, если вы желаете продолжить знакомство и не вызвать раздражение хозяев.
Инструкция
1
Если вы первый раз в этом доме, не начинайте свой визит с фразы: «Да, неплохая квартирка. Хотелось бы здесь навеки поселиться». Хозяева могут неправильно понять вашу шутку хотя бы потому, что видят вас впервые или недавно с вами знакомы. Ваш визит может завершиться, так и не начавшись.
2
Если вы в гостях у старых друзей, то можете честно и открыто признаться им, что вам просто не хочется идти домой. Вполне вероятно, что друзья не откажут вам в ночлеге.
3
Если вы пришли к девушке (молодому человеку) на чашечку кофе и действительно сидите и пьете кофе (какао, чай), то постарайтесь затянуть беседу насколько это возможно, пока не будет слишком поздно, чтобы вас выпроваживать.
4
Если вы – девушка, попросите молодого человека проводить вас, долго одевайтесь, неспешно спускайтесь по лестнице, а не на лифте, и таким же неторопливым шагом идите к остановке общественного транспорта. Вполне вероятно, что весь транспорт к тому времени уже будет видеть десятый сон, и вы вернетесь обратно.
5
Если вы – молодой человек, постарайтесь занять девушку разговором настолько, что она сама не захочет вас отпускать. Если она любит компьютерные игры, предложите ей сразиться, и при этом постоянно проигрывайте. Попросите девушку дать вам возможность отыграться, но проигрывайте все равно. В конце концов, будет слишком поздно, чтобы отпускать вас одного по небезопасным ночным улицам. Не забывайте в процессе компьютерных баталий о красноречии взглядов и прикосновений.
6
Если вы пришли в компанию, то постарайтесь стать незаменимым, стать ее центром. Если хозяин (хозяйка) и отпустит остальных гостей, то с вами ему (ей) захочется пообщаться подольше, скорее всего, в менее шумной обстановке.
7
Можно предварительно заказать прогулку по вечернему городу на лимузине или на речном трамвайчике, а потом, для того чтобы поделиться впечатлениями, задержаться в гостях.
8
Оставаться под предлогом, что у вас нет денег на такси в столь поздний час, по меньшей мере, неразумно. Деньги могут быть у хозяев, да и предлог слишком прозрачный. То же касается и внезапного сердечного приступа или скачка давления. Если хозяева вызовут «неотложку», то у вас, действительно, будет бледный вид.
9
Не пейте слишком много на вечеринке со спиртным. Даже если вы и останетесь в гостях, по причине вашей нетранспортабельности, то на другой день вам будет стыдно за свое поведение накануне.

Совет 2: Как остаться жить в Германии

«В гостях хорошо, а дома лучше!» - одна из самых знаменитых пословиц, но однако же соглашаются с ней не все. Каждый сам для себя выбирает свой дом и место, где хочет и будет жить. Например, в Германии. Если вы очень хотите туда переехать, но боитесь, что не сможете прижиться, то не волнуйтесь! Главное – это запомнить некоторые правила.
Инструкция
1
Первым делом вам необходимо выучить язык. Для начала хватит и английского языка. Чем больше вы будете общаться с людьми, тем быстрее запомните и привыкните к новым акцентам, словам и фразам. Однако, хотя подавляющая часть немцев и говорит на английском, их основной язык – немецкий. Поэтому, чтобы хорошо понимать, о чем говорят, освойте хотя бы самые азы немецкого языка. И говорите! Как можно больше говорите! И тогда языковой барьер для вас исчезнет. Но если вам совсем трудно, то попробуйте записаться на курсы немецкого или английского языка прямо в Германии.
2
Традиции и моральное состояние. Чтобы прижиться душой, нужно иметь общие ценности, уважать обычаи, а также всем вместе праздновать праздники. Это нужно для того, чтобы ваша жизнь не была скучной, чтобы вы развлекались не только в одиночку, но и вместе с другими жителями. Следовать этому или нет – дело ваше.
3
Перед переездом позаботьтесь о своей жизни: найдите место, где будете жить. Купите или снимите квартиру. Постарайтесь это сделать заранее, а если не получится, то решите эту проблему сразу, как приедете! Если у вас есть дети, то проблему жилья тем более нужно решить немедленно, чтобы не мучить детей.
Подумайте, где вы будете работать. Определенную сумму денег на первое время всегда можно взять, но что вы будете делать, когда деньги закончатся?
4
Если вас все устраивает, то вы спокойно можете оформлять документы и ехать жить в Германию! Это всего лишь обычная страна с обычными людьми, которые, возможно, в своё время тоже решили переехать жить в неё.
Совет полезен?
Почитайте книги о жизни в Германии. Купите карту.

Совет 3: Как остаться любимой

Все мужчины изменяют? Это не правда. Женщина может не только удержать возле себя партнера и остаться для него единственной, но и сохранить любовь на долгие годы. Все-таки мужчины не ленивые и живущие инстинктами животные и не роботоподобные пришельцы с Марса, это такие же люди, как и женщины, и их вполне можно понять. Научишься понимать и принимать - останешься любимой.
Вам понадобится
  • Умение развивать и укреплять отношения
Инструкция
1
Не стоит провоцировать измену. Порой некоторые женщины подсознательно желают, чтобы мужчина увлекся другой (нравится чувствовать себя жертвой, "белой и пушистой" - особенно по сравнению с предателем). Самое опасное тут - приглашать пожить у себя либо часто приглашать в гости и на совместные встречи "бедную родственницу" или несчастную подругу. Но это не значит, что надо перестать вообще общаться с женщиными и не отпускать мужа никуда одного! Всё в меру.
2
Не надо критиковать увлечения мужчины. Лучше постараться понять и разделить их, хотя бы в качестве зрителя ("Дорогой, какую красивую рыбу ты поймал!").
3
Следует присутствовать во всех сферах жизни своего мужчины, но при этом - не надоедать. Будет замечательно, если и вы, и он будете носить обручальные кольца и поставите на рабочий стол компьютера или просто на рабочий стол фото вашей счатливой пары. Общайтесь с коллегами друг друга.
4
Занимайтесь собой (как внешним видом, так и духовным и интеллектуальным состоянием), уделяйте внимание сексу - он не должен стать будничной привычкой или "супружеским долгом".
Видео по теме
Обратите внимание
Не растворяйтесь в мужчине, каждый из вас - отдельная личность, но вы можете можете дополнять друг друга.
Совет полезен?
Именно женщина - создательница и хранительница "погоды в доме". Если мужчине приятно (интересно, спокойно, уютно и т.п.) "тут", он редко идёт искать непонятно что "где-то там".
Источники:
  • как оставаться единственной
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500