Совет 1: Как убрать значок из трея

Системный трей - место в правом нижнем углу монитора слева от часов, в котором располагаются значки запущенных и работающих в фоновом режиме программ. Если быстродействие компьютера снижено, то значки из трея можно убрать, закрыв при этом работающие программы.
Инструкция
1
Чтобы убрать значок из трея, необходимо закрыть соответствующую ему программу, которая запущена в фоновом режиме. Как правило, это делается очень простым способом. Наведите курсор мыши на значок, который требуется убрать и кликните на него правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню нажмите команду "Выход" или "Закрыть программу". Через некоторое время (порядка нескольких секунд) значок исчезнет из системного трея.
2
Убрать значок из системного трея также можно не закрывая запущенную в фоновом режиме программу. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на Панель Задач Windows и в открывшемся контекстном меню выберите пункт "Свойства". В нижней части вкладки "Панель задач" открывшегося диалогового окна нажмите кнопку "Настроить". Откроется диалоговое окно настройки уведомлений, в котором можно выбрать то, как будет себя вести то или иное уведомление при различных действиях. Выберите из раскрывающегося списка напротив строки с уведомлением команду "Всегда скрывать", если вы хотите убрать данный значок из трея. Скрытый значок всегда можно будет вернуть, нажав на стрелку, которая открывает все скрытые уведомления.
3
Если значок, находящийся в системном трее, не удается убрать вышеперечисленными способами, можно попробовать убрать данную программу с помощью Диспетчера задач Windows. Запустить его можно сочетанием клавиш Ctrl+Alt+Del. Зайдите во вкладку "Процессы" и выясните, какой процесс отвечает за существование значка в трее (процессы и значки, как правило, имеют одинаковые или схожие имена). Для того чтобы убрать этот значок, выделите строку и нажмите "Завершить процесс". Если при следующем включении компьютера значок продолжает появляться, удалите программу, соответствующую ему, из автозагрузки.

Совет 2: Как убрать значок программы из трея

Системная панель, в которой располагаются значки программ, а также часы, называется треем. Быстродействие системы прямо пропорционально количеству значков в этой панели: чем их меньше, тем быстрее загружается операционная система при старте.
Вам понадобится
  • Работа с системным треем.
Инструкция
1
Чтобы убрать значок из трея необходимо закрыть программу, с запуском которой он появляется. Например, аудиоплеер AIMP отображается не только на панели задач, но и в трее. Нажмите правой кнопкой на значке плеера и выберите пункт «Выход», буквально через несколько секунд значок вместе с программой будут автоматически закрыты.
2
В некоторых случаях требуется убрать значок из трея, но программа должна остаться открытой и полностью функционировать. Для этого перейдите к настройкам программы и активируйте соответствующую опцию. На примере того же плеера: откройте его и перейдите к его настройкам — нажмите сочетание клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне перейдите к блоку «Плеер», выберите раздел «Трей», а в правой части окна поставьте отметку напротив пункта «Всегда показывать иконку в трее». Нажмите кнопки «Применить» и «Закрыть».
3
Также значок в трее можно спрятать при помощи стандартных средств операционной системы. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке меню «Пуск» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Панель задач». Здесь выберите программы, которые необходимо скрывать за кнопкой с изображением двойной стрелки, и поставьте отметку напротив пункта «Всегда скрывать». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно настройки. Посмотрите на системный трей, все значки, которые были выбраны вами, автоматически спрятались за стрелку.
4
Есть довольно радикальный способ деактивации значков на панели трея — при помощи утилиты «Диспетчер задач». Использовать данный способ не рекомендуется, но его стоит знать, т.к. иногда требуется выгрузка приложения. Для запуска «Диспетчер задач» необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del или Ctrl + Shift + Esc.
5
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Процессы», найдите соответствующий файл запущенного приложения и нажмите кнопку «Завершить процесс». Для быстрого поиска процесса рекомендуется использовать сортировку по имени процесса или пользователя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500