Совет 1: Как убрать комедоны

Комедоны (черные точки) чаще всего образуются по причине закупоривания пор излишками кожного сала, отмершими клетками кожи и частичками пыли и грязи. Из-за этого поры становятся темными, что и дает зрительный эффект черных точек.
Инструкция
1
Обычно комедоны появляются на так называемой Т-зоне лица (на лбу, на носу и на подбородке), поскольку кожа в этой зоне склонна к жирности (а это и приводит к черным точкам).Для того чтобы избавиться от комедонов, необходимо сначала выявить причины их появления. Во-первых, одной из таких причин является неправильный уход за кожей, ее недостаточное очищение. Очень важно умываться как перед сном, так и каждое утро (старайтесь не ложиться спать, предварительно не умывшись хотя бы тоником или лосьоном). Однако не забудьте еще и про то, что средство для очищения должно обязательно подходить именно вашему типу кожи, возрасту.
2
Иногда (1-2 раза в неделю) для предотвращения появления комедонов вы можете очищать кожу дополнительно, то есть использовать различные скрабы, маски, пилинги (эти средства позволят удалить загрязнения и вредные токсины, с которыми могут не справиться обычные тоники и пенки).
3
Причиной номер два может оказаться несбалансированное и нерациональное питание, плохая работа кишечника. Поэтому, если вы хотите избавиться от черных точек, исключите из своего рациона питания жирную пищу, кофе, сладкое, алкоголь (употребление всего этого может привести к закупорке пор). Лучше старайтесь употреблять такие продукты, как рыбу, брокколи, шпинат, зерна льна, фрукты и овощи оранжевого цвета, а также кисломолочные продукты. Они будут способствовать нормализации работы кишечника, обогащению организма полезными и необходимыми веществами, витаминами А и Е.
4
Кроме того, черные точки могут возникать из-за изменений на гормональном фоне, из-за использования косметических средств низкого качества, также неправильно подобранных средств и многого другого. Точную причину вам поможет установить специалист (врач-дерматолог или косметолог).

Совет 2: Как удалить камедоны

Комедоны представляют собой черные точки на коже лица, которые возникают вследствие скопления грязи и кожного сала, закупоривающего поры. Неухоженная кожа – это целый рассадник для микробов и бактерий, благотворная среда для угрей. Поэтому необходимо правильно и регулярно ухаживать за кожей лица, соблюдать технологию ее чистки. Главные условия – аккуратность, максимальная чистота и бережное обращение с кожей.
Вам понадобится
  • - отвар ромашки,
  • - пенка для умывания,
  • - антисептическое мыло,
  • - стерильные салфетки,
  • - соль,
  • - мыльный крем.
Инструкция
1
Для того чтобы удалить комедоны, можно применять ручную чистку в домашних условиях. Для этого сначала нужно как следует очистить кожу с применением пенки для умывания или молочка. Затем приступайте к распариванию кожи, для этих целей замечательно подходит отвар или настой ромашки. Не стоит опускать лицо низко над горячей миской, так как есть возможность получить термический ожог. Тщательно помойте руки с антисептическим мылом и обмотайте стерильными салфетками, чтобы не принести механических повреждений коже. Приступайте к осторожному выдавливанию комедонов. Но в этом варианте есть свои минусы: это неприятно и больно, лицо некоторое время будет иметь совсем непривлекательный вид (покраснения и пятна). Не рекомендуется распаривать кожу тем, у кого на лице имеется капиллярная сетка.
2
Если кожа довольно жирная и черные точки появляются снова и снова, тогда нанесите на лицо мыльный крем, заранее перемешанный с мелкой солью. Слегка помассируйте кожу и оставьте данное средство на три минуты. Умойте лицо сначала теплой водой, а затем холодной (чтобы сузить поры). После проведения очистки лица протирайте лицо кусочком льда из отвара трав (заверните в ткань, чтобы не обжечь кожу).
3
Чтобы избавиться от комедонов, необходимо правильно подобрать очищающие средства для кожи лица. Для этого используйте специализированный гель для умывания, который деликатно очищает кожу и не сушит ее. Средства, которые сушат кожу, могут наоборот, спровоцировать появление новых комедонов, так как заставляют работать в усиленном режиме сальные железы.
4
Применяйте два раза в неделю пилинги и маски, которые помогут освободиться от загрязнений и токсинов. Один раз в неделю необходимо делать для лица маску с действием глубокого очищения, но стоит учитывать, что делать ее нужно только после распаривания кожи. Отдайте предпочтение косметической продукции, предназначенной для чувствительной кожи.
5
Лучше всего для удаления комедонов обратится в косметический салон для профессиональной чистки лица, где в настоящее время используются специальная косметика и аппаратные методики. В салоне во время механической чистки используют специальную ложечку с отверстиями. Такое приспособление можно приобрести в магазине профессионального оборудования (косметологического). При наличии купероза, отдайте предпочтение вакуумной, ультразвуковой или химической чистке лица. Они менее травматичны в отличие от механических.
Источники:
  • как удалить камедоны
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500