Совет 1: Как использовать масло чайного дерева

Ароматерапия – не только способ ароматизировать помещение, но и отличное средство для поднятия настроения, становления душевной гармонии, развития и поддержания красоты и здоровья.
Вам понадобится
    • Для ароматизации помещений:
    • масло чайного дерева
    • аромалампа
    • свеча
    • кипяченая вода.
    • Для косметических средств:
    • транспортное (базовое) масло
    • эфирные масла
    • кремы и шампуни.
Инструкция
1
Применение эфирного масла чайного дерева для ароматизации комнаты.
Масло чайного дерева имеет терпко-горьковатый, изысканно-тяжелый аромат. При этом в аромалампах и аромакурительницах его используют в смеси с маслом лимона. В аромалампу налейте кипяченой или дистиллированной воды, добавьте в жидкость 2-4 капли масла чайного дерева и 5 капель эфирного масла лимона. Зажгите свечу в аромаламне. Через некоторое время вы насладитесь чудесным лечебным ароматом.По мере выкипания воды вы можете доливать воду в аромалампу, при этом масла добавлять не стоит.
Такая смесь масел в аромалампе будет прекрасным средством профилактики простуды и заболеваний дыхательных путей. Кроме того, благородный запах масла чайного дерева стимулирует нервную и психическую энергию, восстанавливает ауру, увеличивает мужскую силу.
2
Если на вашей коже имеются гнойничковые поражения или герпес, добавляйте в свой обычный крем (дозировка в расчете на одно нанесение) одну каплю масла чайного дерева. Вылечить бородавки и грибковые поражения кожи можно, если наносить неразбавленное масло чайного дерева тонким слоем на зараженный участок кожи. Используйте при этом аппликатор или ватную палочку.
3
Если ваши волосы жирные, добавляйте пару капель масла чайного дерева в свой шампунь каждый раз при мытье волос. Вы можете приготовить смесь из масла лаванды (1 капля), иланг-иланга (2 капли) и масла чайного дерева (2 капли). Эта смесь не только уберет лишний жир с волос, но и сделает вашу шевелюру красивой и блестящей.
4
Получить расслабляющий и оздоравливающий эффект можно приняв ванну с эфирными маслами. Налейте в столовую ложку эмульгатор (это может быть молоко, мед или любое транспортное масло), добавьте в него 3-5 капель масла чайного дерева и 5 капель масла ромашки. Осторожно взболтайте и вылейте в горячую ванну.
Принимать ванну с эфирными маслами можно не более 10 минут. Предварительно примите душ. После ванны масла не смывайте, лишь промокните тело полотенцем.

Совет 2: Как использовать масло чайного дерева в медицине

Эфирное масло чайного дерева является почти универсальным средством. Сегодня можно встретить кучу товаров, которые содержат в себе это масло: зубные пасты, крема для рук, шампуни, средства для полости рта, разные эмульсии, а также и другие товары. Неужели чайное дерево способно помочь нам, избавить от многих волнующих проблем?

Чайное дерево давно стали использовать в народной медицине. Например, жители Австралии лечили с помощью его листьев ожоги, синяки, раны, некоторый ряд инфекций. Листья перемалывали, толкли и наносили на места, которые требовали лечения.

Вещества, заключенные в масле этого дерева, обладают противогрибковыми, антибактериальными и антисептическими действиями.

Это масло поможет вам, если вы страдаете акне, молочницей, педикулезом, псориазом, перхотью, а также и другими недугами.

Например, если вы страдаете грибковым заболеванием, то наносите неразбавленное масло на пораженные участки ногтя, и в течение некоторого времени вы заметите первые результаты. При длительном использовании вы сможете полностью избавиться от проблемы.

Были проведены исследования, которые выявили, что чайное дерево поможет вам справиться с заболеванием стопа атлета. Масло этого дерева поможет вам гораздо лучше, чем современные и популярные средства.

Особенно широкое применение масло чайного дерева нашло себя в уходе за кожей лица. Благодаря прекрасным свойствам, его любят использовать для ухода за проблемной жирной кожей лица, которая часто страдает высыпаниями, гнойничками, черными точками и другими схожими проблемами. Это средство моментально снимает зуд и раздражение, а также вытягивает гной из кожи.

Более того, если вы хотите избавиться от бородавок, герпеса и фурункулов, то лучшего средства не найти. Места ожогов и укусов насекомых тоже советуют обрабатывать этим маслом.

Обладательницам проблемной кожи стоит добавлять несколько капель масла в их средства ежедневного ухода. Например, в крем для лица. Возьмите на палец привычное для вас количество крема и добавьте одну каплю масла, смешайте это и наносите на лицо. Со временем работа ваших сальных желез нормализуется и такая проблема, как блестящее лицо в середине рабочего дня, сойдет на нет.

Если вы хотите увидеть потрясающие результаты, то стоит научиться изготавливать маски с маслом чайного дерева.

Приобретите голубую глину, которая подходит жирной коже. Возьмите столовую ложку глины и столовую ложку нежирной сметаны, приправьте двумя каплями масла и тщательно перемешайте. Нанесите на 15 минут эту смесь на лицо, потом умойтесь холодной водой и нанесите легкий крем, подходящий вашей коже.

Неплохо после этой маски наносить специальный лосьон, который тоже будет сделан на основе чайного дерева. Наполните треть стакана чистой водой, добавьте туда ложку спирта и 10 капель масла. Наносите эту жидкость на ватный диск и протирайте лицо утром и вечером.

Правильный уход за вашей кожей подарит вам хороший результат, о котором вы даже мечтать не могли.

Совет 3: Чем полезно масло чайного дерева

Поклонники ароматерапии уже давно включили в свой арсенал масло чайного дерева. Эту светло-желтую или бесцветную жидкость получают методом паровой дистилляции из листьев растущих в Австралии и Малайзии деревьев рода мелалеука. Антивирусные, бактерицидные и противогрибковые свойства этого эфирного масла делают его компонентом, подходящим для включения в состав лечебных и гигиенических средств.

К популярному напитку с вяжущим вкусом масло чайного дерева отношения не имеет. Источником этого вещества служат вечнозеленые деревья, принадлежащие к семейству миртовых. Их суховатые листья богаты эфирными маслами с запахом, походящим на аромат камфары. Применяемое в косметике и медицине вещество получают из растений вида Melaleuca alternifolia, Melaleuca leucadendra и Melaleuca viridiflora.

В середине 20-х годов XX века было обнаружено, что масло чайного дерева по своему эффекту значительно превосходит один из самых популярных в то время антисептиков, карболовую кислоту. Вещества, содержащиеся в листьях растения, способны противостоять грибковым и дрожжевым инфекциям, негативно воздействовать на развитие целого ряда бактерий. Результаты исследований позволили медикам использовать этот препарат при лечении инфекционных заболеваний кожи, ротовой полости и носоглотки.

В качестве компонента состава для ингаляций масло чайного дерева применяют при бронхите, ангине и синусите. Благодаря антисептическим, отхаркивающим и успокаивающим свойствам веществ, содержащихся в листьях мелалеуки, препараты с этим маслом помогают очистить дыхательные пути.

Чайное дерево обладает способностью оказывать ранозаживляющее действие, его эфирное масло применяют его при лечении ожогов и для нейтрализации ядов при укусах насекомых. Это вещество снимает боль и дезинфицирует пораженный участок. Применяется этот препарат и против паразитов наподобие чесоточных клещей и вшей. В составе лосьонов, кремов и шампуней масло чайного дерева довольно эффективно помогает избавиться от перхоти и угревой сыпи.

Популярность этого вещества не в последнюю очередь объясняется тем, что, в отличие от синтетических антисептиков, у масла чайного дерева не обнаружено побочных действий. Однако перед использованием этого препарата стоит провести тест и убедиться в отсутствии индивидуальной непереносимости. Для этого небольшое количество масла наносят на тыльную сторону запястья и оставляют на час. Как правило, чайное дерево не вызывает раздражения, но может возникнуть легкое покраснение кожи. Такая реакция считается нормальной.

Источники:
  • Применение масла чайного дерева

Совет 4: Как сделать бальзам для губ с маслом чайного дерева

Чайное дерево придаёт губам мягкости и делает их сияющими. Попробуйте приготовить такой бальзам дома и вы сможете полностью насладиться его чудесными свойствами.
Вам понадобится
  • - 1/4 стакана пчелиного воска
  • - 3/4 стакана кокосового масла
  • - 1 чайная ложка масла зародышей пшеницы
  • - 1-2 капли масла чайного дерева
  • - 1 столовая ложка оливкового масла
  • -ёмкость для хранения бальзама
Инструкция
1
Смешайте пчелиный воск и кокосовое масло.
Как сделать бальзам для губ с маслом чайного дерева
2
Растопите смесь из шага 1 в микроволновой печи.
3
Добавьте все масла и размешайте. Посмотрите на консистенцию бальзама. Если он слишком сухой, добавьте больше оливкового масла, если консистенция слишком жирная, добавьте больше пчелиного воска.
4
Переложите ваш бальзам в ёмкость для хранения. Теперь его можно использовать.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на различие транспортных (базовых) и эфирных масел. Первые можно использовать неразбавленными, сразу наносить на кожу в лечебных или косметических целях; для ароматизации помещений они не подходят. Эфирные масла очень концентрированные. При нанесении на кожу без основы они могут вызвать ожог и сильную аллергию. Зато они отлично подходят для аромалампы. Всегда соблюдайте дозировку при работе с маслами!
Маски для лица с маслом чайного дерева
Связанная статья
Маски для лица с маслом чайного дерева
Источники:
  • Сайт об эфирных маслах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500