Совет 1: Как отбелить кожу рук

Ультрафиолет, чистка овощей и фруктов, копание в земле – все это не способствует тому, чтобы кожа рук оставалась красивой. Эти факторы не только старят нашу кожу, но и могут оставлять на ней пятна. Чтобы избежать этого, работу по дому следует выполнять в резиновых перчатках, а перед выходом из дома смазывать руки кремом с УФ-фильтром. Но если пигментные пятна или пятна от овощей и фруктов все-таки проступили, справиться с ними помогут народные средства.
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - пищевая сода;
  • - яблочная или картофельная кожура;
  • - картофельный крахмал;
  • - глицерин;
  • - картофель;
  • - молоко;
  • - овсяная мука;
  • - сок петрушки.
Инструкция
1
Следует помнить, что пигментные пятна вывести быстро не получиться. Быстрый результат даст только использование химического пилинга, который не следует проводить в домашних условиях. А вот потемневшие от работы с овощами руки лучше всего потереть лимонным соком, смешанным с поваренной солью. Соль даст эффект скраба, а лимонный сок будет работать как отбеливатель.
2
Отбелить кожу рук поможет и простой лимонный сок. Достаточно наносить его на руки минут на десять, после этого смыть водой. После этого использовать питательный крем для рук.
3
Для отбеливания можно использовать яблочную или картофельную кожуру. Просто положите ее на потемневшие участки на несколько минут.
4
От пигментных пятен поможет избавиться смесь крахмала с глицерином в равных пропорциях. Необходимо наносить ее каждый вечер на руки, слегка массируя их.
5
Отварить картофель белого цвета, в котором большое количество крахмала. Мякоть размять, добавить туда немного лимонного сока и молока. Полученную кашицу нанести на руки минут на 40. Такая маска даст эффект, если делать ее через день.
6
Поможет отбелить кожу рук, одновременно подтянув ее, маска из овсяной муки и сока лимона. Для получения овсяной муки измельчите в блендере две столовые ложки овсяных хлопьев. Добавьте к получившейся муке одну столовую ложку лимонного сока и размешайте. Наносите получившуюся кашицу на руки на 1-2 минуты. После чего руки тщательно вымойте и вытрите насухо.
7
Отбеливает кожу рук соляные ванночки. Для приготовления растворите в двух литрах теплой воды столовую ложку поваренной соли. Опустите руки в этот раствор на время от десяти минут до получаса. После этого насухо руки вытрите и нанесите питательный крем.
8
Сок петрушки известен своим осветляющим действием. Выжатый из нарезанной петрушки сок, нанесите на руки на десять минут, после чего смойте.

Совет 2: Как отбелить руки

После уборки по дому и готовки кожа рук темнеет и требует отбеливания. С этой задачей помогут справиться народные средства по отбеливанию кожи рук и ногтей.
Инструкция
1
Чтобы отбелить кожу рук, тщательно протрите их яблочной кожурой.
2
Отбелить руки может картофельная маска. Для ее приготовления возьмите отваренный в мундире картофель желательно белого сорта. Очистите от кожуры и разотрите на терке. Добавьте в массу немного коровьего молока. Намажьте полученной кашицей кожу рук на 40-50 минут. Повторяйте процедуру через день до получения желаемого результата.
3
Для того чтобы отбелить кожу рук и ногтей можно использовать и сырой картофель, маска из которого способна придать нежный белый цвет не только рукам, но и коже лица и шеи.
4
Для отбеливания кожи рук можете воспользоваться соком лимона или лимонной кислотой. Такая смесь способна очистить кожу рук от пятен грибов, моркови, картофеля и прочих.
5
Великолепно отбелит кожу рук маска, приготовленная из измельченной половины куска детского мыла, ? стакана теплой воды и двух таблеток гидроперита. Полученную массу нанесите на кожу рук и держите в течение 25 минут. Затем смойте теплой водой и нанесите питательный крем.
Совет полезен?
Для отбеливания ногтей существует огромное количество специальных средств, которым не уступает очень простой способ актуальный еще во времена наших прабабушек. Для этого возьмите несколько капель оливкового масла и лимонного сока. Нанесите на ватный тампон и аккуратно протрите ногти. Затем отполируйте ногтевую пластину пилочкой. Проделав эти несложные манипуляции, вы можете снова приступить к маникюру.
Источники:
  • отбеливание для рук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500