Совет 1: Как удалить родные мелодии

Большинство телефонов в настоящее время оснащены флеш-картами, которые позволяют увеличить емкость телефона в зависимости от мощности конкретной модели и карт памяти, которые существуют на данный момент. В случае же, если телефон не поддерживает карты памяти, вопрос лишних мегабайтов может быть довольно-таки критичным. Удаление предустановленных игр и мелодий позволит освободить вам пару-тройку лишних мегабайт. Для того, чтобы удалить родные мелодии, воспользуйтесь одним из несложных вариантов.
Инструкция
1
Удалите родные мелодии, используя меню телефона. Для этого зайдите в раздел, в котором они расположены, после чего используйте кнопки управления файлов для удаления. В случае, если удалить файлы не получается, переходите к следующему шагу.
2
Синхронизируйте телефон с компьютером. Установите драйвера для телефона и программное обеспечение для синхронизации на компьютер, после чего подсоедините телефон к компьютеру, используя дата кабель. Обязательно установите драйвера до подключения телефона к компьютеру. Вы можете использовать либо установочный диск и дата кабель, которые прилагаются к телефону, либо купить их отдельно. Запустите ПО, после чего откройте с компьютера то меню, в котором находятся нужные вам файлы. Удалите их.
3
Вы также можете попробовать заменить мелодии файлами меньшего размера. Некоторые модели телефонов не позволяют удалить мелодии даже с компьютеру, но позволяют заменить их на файлы меньшего размера. Создайте файлы с именами, идентичными названиям мелодий и скопируйте их, заменив изначальные.
4
В случае, если предыдущие методы потерпели неудачу, используйте перепрошивку. В большинстве случаев, в сети интернет можно с легкостью найти прошивку для вашего телефона без ненужных файлов, таких как заводские мелодии, игры и картинки. Используйте специализированное программное обеспечение для того, чтобы перепрошить телефон, в случае же если вы сомневаетесь в своей компетенции, не рискуйте и передайте телефон в специализированный сервисный центр.

Совет 2: Как подбирать аккомпанемент

Аккомпанемент – инструментальное сопровождение мелодии, вокальной или инструментальной. Исполнять аккомпанемент может группа инструментов (всевозможные виды ансамблей) или один инструмент (фортепиано, гитара). Важно, чтобы в любом сопровождении можно было извлекать звуки любой высоты: низкие, средние и высокие. Каждый из этих участков диапазона исполняет определенную функцию. При отсутствии нот для произведения можно подобрать аккомпанемент по слуху, анализируя аудиозапись.
Инструкция
1
Прослушайте произведение целиком. Затем выделите фрагмент (вступление) и повторите. Слушайте бас, пытайтесь его повторить сразу на инструменте.
2
Повторяйте фрагмент, одновременно играя бас, до тех пор, пока не сможете сыграть его полностью.
3
Таким же способом подберите остальные фрагменты: запев, припев, бридж, соло, финал. Лучше проверяйте каждый запев и припев, потому что в некоторых песнях используется транспорт (изменением тональности).
4
Проигрывайте таким же методом каждый фрагмент, играя бас и подбирая аккорды (подголоски, ритмы и другие элементы). Повторяйте несколько раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не бойтесь, если поначалу подбирать сопровождение. Со временем слух музыканта развивается и процесс подбора аккомпанемента ускоряется.
Источники:
  • как подобрать аккомпанемент на фортепиано
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500