Совет 1: Как получить образование через интернет

С развитием информационных технологий наша жизнь значительно изменилась. Не выходя из дома, можно сделать покупки, найти нужную информацию, пообщаться с друзьями и даже получить образование. Существует ряд ВУЗов, предлагающих получить образование через Интернет, а называется оно дистанционным. Такое образование подойдет работающим людям, молодым мамам и тем, кому по состоянию здоровья проблематично добираться до места обучения.
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в Интернет, сканер, принтер.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, – это определиться со специальностью, которую вы бы хотели освоить. После этого необходимо выбрать само образовательное заведение, в котором вы будете обучаться.
2
Выясните, какие документы необходимы для поступления. Обычно это документ о предыдущем образовании, сертификат о сдаче ЕГЭ, паспорт, заявление. В некоторых ВУЗах существует льготная программа обучения, например: для получающих на второе высшее образование, малоимущих, многодетных или работающих по специальности некоторое количество времени. В таком случае необходимы документы, подтверждающие ваше право на получение льгот. Все документы необходимо отсканировать и отправить в приемную комиссию по электронной почте.
3
После рассмотрения документов и принятия решения вам по почте должны выслать договор для подписания. Также договор может привезти курьер, или вы сами должны съездить в институт. Внимательно изучите договор, проверьте наличие подписей и печатей. Договор должен быть в 2 экземплярах, один из которых вы должны подписать и выслать обратно.
4
Когда все формальности соблюдены и вас приняли – нужно оплатить квитанцию и можно начинать обучение. Обычно вам выдается логин и пароль от личного кабинета на сайте ВУЗа, где имеется вся необходимая для обучения информация. Вы должны самостоятельно изучать литературу и выполнять задания. Вся связь обычно происходит в on-line режиме или по электронной почте.
5
После завершения обучения вас ждет государственный экзамен и защита дипломной работы. При дистанционном обучении это обычно происходит через Интернет, в письменном виде или при помощи видео-конференции. На вручение диплома вы приезжаете в образовательное учреждение, либо вам его высылают по почте заказным письмом.

Совет 2: Как получить высшее образование в интернете

Интернет предлагает множество видов дистанционного образования, доступного благодаря современным технологиям. Заниматься на курсах, повысить квалификацию, подготовиться к поступлению в вуз, освоить новое хобби – визаж или дизайн интерьера – можно через интернет. Более того, сегодня существуют и высшие учебные заведения, предлагающие дистанционное обучение через интернет. К выбору вуза и специальности в данном случае нужно подойти серьезно.
Инструкция
1
Главной проблемой, которая может встать перед выпускниками онлайн-вуза, является недоверие работодателей к диплому. Высшее образование, полученное через интернет, как правило, ценится ниже обычного. Это можно объяснить плохой информированностью и недопониманием процесса обучения. Поэтому желательно выбирать серьезные, крупные и известные высшие учебные заведения. В России дистанционное образование через интернет предоставляют Московский государственный университет экономики,  МГУ им. Ломоносова, Евразийский открытый университет и другие. Выбирайте вуз в зависимости от специальности, которую вы хотите получить. Специалисты не рекомендуют получать дистанционно правовые или экономические специальности. Лучше всего для такого вида обучения подходят компьютерные и математические специальности.
2
Выбрав вуз и специальность, оцените его, проверьте наличие соответствующей лицензии. Познакомьтесь с преподавательским составом, поинтересуйтесь репутацией этого заведения на форумах профсообществ, задайте вопросы консультантам по трудоустройству. После того, как вы удостоверились в правильности своего выбора и приняли решение, оплатите обучение.
3
Для дистанционного обучения вам понадобится в первую очередь компьютер и интернет. Идеальным набором для студента является высокоскоростной интернет, программы ICQ и Skype, веб-камера. Пройдя вступительные экзамены и зачисление, вы начинаете обучение по определенному сценарию. Вам выдадут личный пароль для регистрации на сайте.  Как правило, учащиеся получают по электронной почте задания с различными материалами: аудио, тексты, видео. Некоторые вузы выкладывают эти материалы для скачивания на своем сайте. Студент должен изучить их и выполнить задание и отправить на проверку. После чего преподаватель проверяет работу и оставляет свои замечания и комментарии.
4
Некоторые вузы имеют более продвинутую схему обучения. Например, вы можете заниматься в виртуальной аудитории – лекции будут транслироваться через интернет. Проводятся специальные видеоконференции и так называемые вебинары (семинары, проводящиеся по сети), где вы можете задать вопросы, начать дискуссии с преподавателями и коллегами.
5
Сроки обучения для получающих высшее образование через интернет такие же, как и для заочников, так как они занимаются по одному и тому же плану, который утвердило Министерство образования. Стоимость такого образования зачастую ниже, чем классическое дневное или заочное обучение.
Источники:
  • Электронный рынок труда - как получить образование по интернету
  • как получить высшее образование через интернет
Обратите внимание
При выборе образовательного учреждения обязательно убедитесь в наличии лицензии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500