Совет 1: Как тестировать советник

Торговый терминал MetaTrader, используемый для совершения торговых операций на межбанковском валютном рынке Forex, позволяет не только создавать программы-советники для автоматической торговли, но и тестировать их непосредственно перед использованием. Это позволяет еще до выхода на реальные торги проверить эффективность автоматической торговой системы на исторических данных.
Вам понадобится
  • Торговый терминал MetaTrader
Инструкция
1
Перед осуществлением тестирования советника произведите настройку параметров. Выберите советник и задайте его входные характеристики; выберите финансовый инструмент; определите метод моделирования. По желанию можете также задать временной диапазон тестирования.
2
Для выбора советника зайдите в поле окна «Тестер-Советники». Там вы увидите доступные для тестирования программы, которые были предварительно скомпилированы.
3
Для дополнительной настройки тестирования нажмите кнопку «Свойства эксперта». На вкладке «Тестирование» задайте общие параметры тестирования: объем и валюту начального депозита. Выберите также тип открываемых при тестировании позиций.
4
На вкладке «Входные параметры» выберите те переменные, которые вы хотите впоследствии менять прямо из терминала, без внесения изменений в код советника. На вкладке «Оптимизация» задайте количество проходов тестирования при оптимизации.
5
В поле «Символ» задайте финансовый инструмент, а в поле «Период» - таймфрейм. При отсутствии данных по конкретной валютной паре соответствующий файл будет создан автоматически.
6
Выберите метод моделирования исторических данных. При тестировании вы можете выбрать один из трех методов:
- по ценам открытия;
- по контрольным точкам;
- по всем тикам.Проверить качество выбранного метода вы можете в окне «Отчет».
7
Установите временной диапазон. Это позволяет тестировать советник не на всей совокупности доступных данных, а только на выбранном временном отрезке. Для установки диапазона по времени выставьте флажок «Использование дат» и укажите требуемые значения в соответствующих полях.
8
После того как вы произвели все необходимые настройки тестера стратегий, нажмите кнопку «Старт», которая запускает тестирование. Ориентировочное время окончания процесса вы можете увидеть в нижней части окна. По завершении тестирования оцените его результаты во вкладках «Результаты», «График», «Отчет» и «Журнал».

Совет 2: Как проверить валюту

Максимально грамотно проверить купюру на подлинность способен лишь специально обученный сотрудник банка. Но и обычным гражданам необходимо обладать начальными навыками выявления поддельных банкнот.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с признаками подлинности банкнот. Используйте для этого только официальные сайты, поскольку на остальных информация может быть умышленно искажена фальшивомонетчиками в своих интересах. Ниже приведены адреса таких документов с описаниями признаков подлинности рублей, долларов США и евро:

http://cbr.ru/bank-notes_coins/bank-notes/

http://www.newmoney.gov/newmoney/files/100_Materials/100_MultinoteBookle...

http://www.ecb.int/euro/banknotes/security/html/index.en.html
2
Приобретите прибор для определения подлинности купюр: ультрафиолетовый, магнитный, инфракрасный, просвечивающий. Некоторые из них являются комбинированными и, занимая меньше места на столе, заменяют сразу несколько устройств. Наиболее широко распространены приборы, совмещающие в себе функции ультрафиолетового, магнитного и просвечивающего детекторов. Пользоваться ими значительно удобнее при наличии встроенных линзы и линейки. Но такой прибор следует обязательно дополнить еще одним отдельным - инфракрасным.
3
Для управления комбинированным прибором пользуйтесь двумя выключателями. Один из них, расположенный на основном блоке сзади, включает питание прибора, при этом начинает работать и магнитный датчик при его наличии. Второй, находящийся на плафоне с ультрафиолетовыми лампами, позволяет выбирать режим: проверка ультрафиолетом (UV) либо на просвет (PE).
4
При проверке купюры ультрафиолетом вначале обратите внимание на свечение бумаги. Его не должно быть вообще (сравните с обычной офисной бумагой, которая под лампой детектора ярко светится синим). Впрочем, если оно есть, это еще не означает, что купюра поддельная - она вполне могла оказаться вместе с брюками в стиральной машине, и на нее перешел отбеливатель из порошка. Для получения точного ответа на вопрос, подлинная ли банкнота, обратитесь в банк. А вот те области, которые, согласно официальным документам, являются покрытыми люминофором, светиться должны, причем, как цвет, так и форма светящегося рисунка должны полностью соответствовать образцовым. Если в дополнение к официальным имеются посторонние светящиеся метки, купюра, возможно, меченая и ранее применялась в ходе операции по поимке преступников. В этом случае ее не помешает проверить и обычным дозиметром, поскольку иногда при таких операциях банкноты метят не только люминофорами, но и радиоактивными веществами.
5
При проверке на просвет должны быть хорошо видны водяные знаки. Обращайте внимание на соответствие их формы и расположения тем, которые показаны в официальных документах. Способ получения водяных знаков давно не является секретным, но работу фальшивомонетчикам затрудняет тот факт, что специальный барабан, необходимый для их получения, имеет очень большие габариты и стоимость.
6
Для проверки банкноты на инфракрасном детекторе положите ее под осветитель и камеру, а изображение наблюдайте на мониторе. Сравните форму и расположение инфракрасных меток с образцовыми.
7
Для проверки наличия невидимых магнитных полос проведите соответствующим участком купюры по магнитной головке прибора. Должен появиться звук, сопровождаемый вспышками светодиода. Также убедитесь в отсутствии магнитных полос там, где их не должно быть.
8
Соответствие размеров купюры и отдельных ее элементов официальным осуществите при помощи встроенной в аппарат линейки.
9
Не забывайте и о тех признаках, по которым купюру можно проверить без приборов (хруст бумаги, ныряющие нити, краска, меняющая цвет в зависимости от угла обзора, и т.п.). Всегда проверяйте их наличие и соответствие описанным в официальных документах, даже в том случае если приборы есть. При любых сомнениях в подлинности банкноты обращайтесь в банк.
Источники:
  • проверка валюты
Полезный совет
Источник:
Руководство пользователя информационно-торговой платформы MetaTrader
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500