Совет 1: Как трактовать сны

Около трети своей жизни человек проводит во сне. И все это время сны – единственный источник информации, о которой большинство людей забывают, едва проснувшись. В то время как из сновидений можно почерпнуть важную информацию, касающуюся жизни наяву.
Вам понадобится
  • - сонник.
Инструкция
1
Самое простое – это посмотреть значение приснившихся вам явлений и предметов в соннике. Сейчас, зайдя в книжный, вы столкнетесь с широчайшим выбором толкователей снов на любой вкус – тут и сонник друидов, и сонник Фрейда, и русский православный сонник. Сложно сказать, который из них более правильный. Вам остается полагаться лишь на свою интуицию, поэтому пользуйтесь тем сонником, который вам нравится.
2
Подумайте, нет ли у вас каких-либо личных ассоциаций с теми вещами, которые вам приснились. К примеру, если вы боитесь бабочек, то сон с ее участием, скорее всего, будет означать для вас вовсе не успех и любовные приключения, а говорить о вашем страхе и волнении.
3
Во снах люди часто видят воплощения своих подсознательных желаний, которые вытеснены на периферию сознания, в то время как они бодрствуют. Поэтому, если вам настойчиво снится, как вы целуетесь с вашим коллегой, вам стоит разобраться в себе и, возможно, осуществить решительные действия по воплощению этого сна в реальность. А если вас преследует сон о том, как вы навещаете своих престарелых родителей, которых не видели уже долгое время, подсознательно вы испытываете чувство вины и пытаетесь решить проблему хотя бы во сне.
4
Часто во сне мозг продолжает решать проблему, на которую он не успел найти ответа днем. Вы можете продолжать решать уравнение, над которым бились перед тем, как лечь в постель. Значение такого сна не нужно искать в соннике. Вы просто перегрузили свой мозг. Выход в такой ситуации – за час до сна оставить все свои дела, выпить стакан молока, принять успокаивающую ванну и думать исключительно о приятных вещах.
5
Если вам снится, как вы миритесь с другом или выясняете отношения с бывшей девушкой, то толкование такого сна также лежит на поверхности. Во сне мозг самостоятельно пытается привести к логическому завершению незаконченные отношения, поэтому раз за разом у вас в голове будут проигрываться разговоры со значимыми для вас людьми.

Совет 2: Как трактовать сны про котов

Как утверждают ученые-психологи, во время сна головной мозг обрабатывает огромное количество информации, полученной человеком в течение последних суток. Вместе с тем, иногда сновидения могут быть совсем не связаны с какими-либо событиями, случавшимися в реальности - возможно, это и есть так называемые вещие сны.
С древних времен кошек во многих странах считали особыми животными и даже обожествляли. Постепенно это отношение повлияло и на трактовку снов - согласно этому мнению, которое довольно распространено, например, в странах Востока, любой сон, в котором промелькнул кот или кошка, автоматически можно считать как пророческий. Естественно, что очень трудно как подтвердить, так и опровергнуть данное утверждение.

Сложности трактования снов про котов

Сюжеты с котами и кошками разные сонники стремятся истолковывать довольно противоречиво, однако есть ряд общих мнений, как можно трактовать подобные сновидения. В частности, цвет животного и его поведение – светлые и белые коты считаются более добрым предзнаменованием, чем их собратья других оттенков и мастей.
Иногда встреча с котом во сне, который увидел молодой мужчина, может сулить ему встречу с загадочной, независимой и своенравной дамой - их тех, которые любят сравнивать себя с «кошкой, которая гуляет сама по себе».

Сновидения такого рода можно толковать довольно просто - также, как и приметы, связанные с кошками. Например, умывающееся животное может быть предвестником скорых гостей, и скорее всего, это будут приятные люди.

А вот если во сне кошка убегает от разъяренной собаки (псы довольно часто ассоциируются с друзьями), человеку можно расценивать это как предупреждение: своих близких обманывать нельзя, ведь друзья могут этого не простить и уйти навсегда. Если же спастись от собак пытается маленький котенок, особенно если он залез на дерево, это может быть советом поступать поосторожнее.

Кошки-мышки

Не самым приятным толкованием отличается и кошка, которая ловит мышей - человек, который ее увидел, в самом ближайшем будущем может испытать беспокойство, а жизнь сложно будет назвать радостной. В качестве причин этих проблем обычно называются коварство и козни тайных врагов и недоброжелателей.

Кошка, караулящая мышку у норки, может быть предупреждением: возможно, в скором времени некто из близкого окружения, или даже любимый человек, может попытаться обмануть.
Если кошка в сновидении набрасывается на человека и даже царапает - это сулит большие проблемы, причем, чем сильнее боль и испуг, тем мучительнее будут переживания.

Если кот с пойманной мышью направляется к своим собратьям, чтобы похвастаться - это может означать чрезмерное тщеславие человека, которому приснился такой сон. Однако, встречается и другая трактовка, когда кот-хвастун предупреждает о тщеславных друзьях или знакомых, которые могут впоследствии принести беду.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Правильно говорят, что спокойно спит тот, у кого чиста совесть. Чтобы вам снились только приятные сны, все проблемы, влияющие на сновидения, лучше все-таки решать наяву.
Источники:
  • О чем наши сны?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500