Совет 1: Как взять кредит пенсионеру

В настоящее время многие коммерческие банки предоставляют такую услугу как кредитование пенсионеров. Данная категория клиентов, как показывает практика, относится к благонадежным и добросовестным заемщикам, обычно они ответственно относятся к взятым на себя обязательствам.
Инструкция
1
Порядок предоставления кредита пенсионерам аналогичен порядку рассмотрения и выдачи потребительского кредита. Как правило, по данному виду кредита требуется платежеспособный поручитель не пенсионного возраста. Иногда банки требуют дополнительно застраховать жизнь будущего заемщика.
2
Чаще всего при предоставлении «Пенсионного кредита» банки предлагают перевести к ним на счет пенсию будущего клиента. Так они избегают риска неплатежа, поскольку погашение обычно происходит по графику путем списания ежемесячной суммы с вклада. То есть обеспечением по кредиту, помимо поручительства и страхования или вместо них, выступает залог пенсии заемщика.
3
При обращении в банк пенсионера кредитный инспектор должен объяснить ему все условия предоставлении кредита, рассказать об имеющихся комиссиях и процентных ставках, порядке погашения долга. Как правило, процентные ставки по кредитам для пенсионеров ниже потребительских кредитов на 2-3 процентных пункта.
4
Максимальная сумма кредита будет зависеть от размера пенсии будущего клиента. Она в большинстве банков не превышает 100 тысяч рублей и выдается на срок до 3-х лет. Для получения кредита заемщику необходимо предоставить в банк пакет документов, который должен включать копию паспорта, справку о размере пенсии, выданную подразделением Пенсионного фонда по месту жительства, а также копию пенсионного удостоверения. В некоторых случаях банк требует и иные документы, касающиеся личности и платежеспособности поручителя, залога, страхования.
5
Возраст заемщика также будет иметь значение при предоставлении кредита. Как правило, он выдается людям, достигшим пенсионного возраста или пенсия которым была назначена досрочно. Максимальный возраст клиента на момент окончания срока действия кредитного договора при этом не должен превышать 75 лет.

Совет 2: Как взять кредит в Красноярске

Большие города предоставляют десятки возможностей для выгодного получения кредита. Поэтому жителям мегаполиса, например, Красноярска, не стоит торопиться за денежным займом в первый попавшийся банк. Потратьте время на выбор наиболее подходящих для себя условий.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка 2-НДФЛ или по форме банка;
  • - военный билет (для мужчин до 27 лет);
  • - удостоверение пенсионного страхования или заграничный паспорт.
Инструкция
1
Соберите информацию о банках Красноярска. Полный список кредитных учреждений можно найти на одном из финансовых сайтов, например, http://kbanki.ru/. Вы можете выбрать любой из интересующих вас банков из предложенного перечня и перейти на собственный сайт учреждения.
2
Решите, какой именно кредит вас интересует. Вы можете получить ипотечный заем, целевой или потребительский кредит. Существуют специальные предложения для молодежи, пенсионеров, военных, молодоженов. Чтобы определить, какой вариант подойдет вам, учтите все условия займа.
3
Оцените собственные возможности. Чем больше документов вы предоставите, тем более выгодные условия вам предложат. Большинство банков требуют справку 2-НДФЛ, паспорт и еще один документ – заграничный паспорт, свидетельство добровольного пенсионного страхования или водительские права. Мужчинам до 27 лет необходимо предъявить военный билет. Если вы имеете зарплатную карту одного из банков, имеет смысл обратиться за кредитом именно в это финансовое учреждение – банки склонны доверять своим клиентам.
4
Составьте список подходящих кредитных учреждений. Обратитесь в выбранные отделения лично. Пообщайтесь с консультантом банка – если все условия вас устраивают, составьте заявку на кредит. Ее рассмотрение зависит от условий кредита – некоторые займы можно получить за час, ожидание ответа по другим может занять не одну неделю. Если деньги необходимы срочно, не откладывая, обратитесь в другие банки из списка.
5
Получив одобрение, внимательно прочитайте кредитный договор. Если какие-то пункты вызывают сомнения, обязательно попросите у консультанта разъяснений. После подписания договора вы можете получить деньги наличными или оформить кредитную карту. Не забудьте уточнить, как вы сможете погашать долг. Желательно, чтобы ваш банк имел достаточное количество терминалов или офисов, где можно осуществить платеж.

Совет 3: Как взять кредит в Чебоксарах

Не только в Москве и в Санкт-Петербурге, но и в таких городах, как Чебоксары, есть много возможностей получить кредит. Важно знать, как сделать это без лишних усилий.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - справка о доходах по форме 2НДФЛ;
  • - копия трудовой книжки.
Инструкция
1
Выберите кредитное предложение, наиболее подходящее для вашей ситуации. Например, при приобретении бытовой техники, автомобиля, квартиры лучше всего выбирать целевой кредит. Есть шанс получить деньги с меньшим пакетом документов и под лучший процент. При желании свободно тратить кредитные деньги ищите подходящий кредит наличными. Если вы хотите регулярно брать в кредит небольшие суммы, оформите кредитную карту.
2
Найдите банк, предоставляющий кредит того типа, который вам интересен. Полный перечень банков, имеющих отделения в Чебоксарах, можно найти на портале Банки.ру. Обращайте внимание не только на предложения крупных финансовых учреждений федерального значения, таких как Сбербанк, но и на региональные банки. Например, «Чувашкредитпромбанк» предоставляет кредиты для различных категорий населения - пенсионеров, индивидуальных предпринимателей, студентов, владельцев фермерских хозяйств. Также интересные предложения можно найти в «Национальном банке Чувашской республики».
3
Соберите пакет документов для получения кредита. Обязательно нужно будет предъявить паспорт с пропиской, остальные бумаги зависят от специфики кредита. Для большинства кредитов наличными требуются справки о доходах по форме 2НДФЛ, а также копии трудовой книжки. Дополнительно может быть необходимо предоставление залога или поручительства.
4
Приготовив все бумаги, обратитесь в офис выбранного банка для заполнения заявки на получение кредита. На этом этапе сообщайте максимально точную и правдивую информацию, иначе банковские службы, проверяющие вашу анкету, могут отказать в кредите. При одобрении заявки внимательно изучите договор перед подписанием. Вам должна быть понятна полная стоимость кредита и схема его оплаты.
Видео по теме

Совет 4: Как получить кредит в сбербанке

Чтобы купить новую мебель, съездить в отпуск, приобрести дом, квартиру, автомобиль или даже яхту в наше время необязательно долго и мучительно копить деньги для этих целей, можно просто взять кредит.
Инструкция
1
Условия получения кредита в Сбербанке:
1. постоянная прописка;
2. работа на территории России;
3. стабильный доход, достаточный для погашения кредита;
4. отсутствие задолженности перед банком.
2
Сбербанк выдает кредиты частным лицам, корпоративным клиентам и малому бизнесу. Малому бизнесу доступны возможности овердрафтного, краткосрочного и долгосрочного кредитования. Корпоративными клиентами являются юридические лица и предприниматели, а также субъекты РФ и муниципальные образования. Частные лица могут оформить разные виды потребительских, жилищных и автомобильных кредитов. Потребительский кредит включает в себя также два вида образовательных кредитов, предназначенных для образования. Жилищные кредиты выдаются на различные цели: от строительства жилого дома до приобретения загородной недвижимости. Автомобильный кредит выдается на приобретение нового, подержанного, отечественного, импортного автомобиля или другого транспортного средства (мотоцикл, судно и прочее).
3
Для получения кредита вы должны предоставить следующие документы паспорт, справку формы 2-НДФЛ о доходах с места работы, а если вы – пенсионер, то справку из Пенсионного Фонда РФ о размере пенсии, анкету-заявление.
Для каждого вида кредита могут потребоваться дополнительные документы.Для получения более полной информации о кредитах Сбербанка обязательно уточните все условия в отделениях банка на вашей территории, на сайте Сбербанка или вашего территориального банка.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка России

Совет 5: Как взять кредит в банках Краснодара

Если не хватает денег на покупку, можете воспользоваться услугами кредитования. В таком крупном городе, как Краснодар, есть много банков, предоставляющих займы населению.
Инструкция
1
Решите, сколько нужно денег и на что хотите их потратить. Для таких покупок как бытовая техника, автомобиль, квартира лучше выбирать целевой кредит. Так сможете сэкономить на процентах. Если же хотите свободно распоряжаться займом, подайте заявку на кредит наличными.
2
Выберите банк с наиболее интересной кредитной программой. Это можно сделать с помощью интернет-сайтов, посвященных банкам Краснодара. Кроме известных федеральных банков, как Сбербанк и «Альфа-банк», в Краснодаре работают и местные финансовые организации. Например, интересное кредитное предложение для пенсионеров представляет «Крайинвестбанк». Займ предоставляется под 16-18% годовых, при этом пенсионер может не работать: достаточно подтвердить размер пенсии, позволяющий выплачивать взятый кредит. А банк «Кубань Кредит» предусмотрел специальное предложение для работников бюджетной сферы: они могут получить займ под 19-21% в размере до двух миллионов рублей.
3
При выборе кредита обращайте внимание не только на размер процентной ставки, но и на условия, предъявляемые заемщикам. Далеко не все банки кредитуют людей, недавно ставших совершеннолетними. Сбербанк предоставляет займы людям, достигшим 21 года, а банк «Ренессанс» — только тем, кому уже исполнилось 25.
4
Соберите документы, необходимые для получения кредита. Для оформления займа на покупку бытовой техники бывает достаточно только паспорта. А для получения кредита наличными нужно предъявить справку о доходах по форме 2-НДФЛ и копию трудовой книжки, заверенную работодателем.
5
Придите в выбранный банк и заполните анкету на получение кредита. Укажите паспортные данные, сведения о месте проживания, работе, зарплате, других кредитных обязательствах. Затем дождитесь решения банка по своей заявке. Оно может занять от нескольких минут для экспресс-кредита до недели для получения ипотеки.
6
Если банк согласится предоставить желаемую сумму, внимательно изучите кредитный договор перед подписанием. Вместе с ним вам должны выдать график платежей, по которому будете погашать кредит.
Источники:
  • Список банков, зарегистрированных в Краснодаре
Видео по теме
Обратите внимание
Кредит пенсионерам в Сбербанке это выгодные условия и низкие проценты. Взять кредит пенсионеру, можно по достижении пенсионного возраста, и предоставив все необходимые для этого документы. Пенсионеры могут оформить кредит на любые личные цели, однако следует помнить, что основное условие, как для женщин, так и для мужчин заключается в том, что на момент последней кредитной выплаты, ваш возраст не должен превышать 75 лет.
Полезный совет
Вот несколько советов, которые помогут пенсионерам не тратить время понапрасну и получить необходимый заветный кредит. Не все так безнадежно на самом деле. Не все банки одинаковы. Существуют кредитные программы, еще один неплохой вариант, дающий дополнительный шанс - можно стать сначала вкладчиком банка, где Вы планируете взять кредит и ежемесячно откладывать на свой депозит 10-20% со своего дохода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500