Совет 1: Как очистить почки

В организме человека почки выполняют очистительную и выделительную функцию. Но также как и другие органы, почки могут подвергаться загрязнению, причиной которого является неправильное питание. Если ваше самочувствие подсказывает вам, что почки плохо справляются с очищением (у вас появились отеки, кожа лица приобрела сероватый оттенок, вы чувствуете переутомление), то пора подумать об очистке почек.
Вам понадобится
  • Семена льна, тыквенные семечки, шиповник, сухофрукты, зверобой, душица, шалфей, мелисса, спорыш, пихтовое масло
Инструкция
1
Сведите к минимуму употребление мясных продуктов, хлебобулочных изделий и соленостей. Постарайтесь отказаться от кофе или замените его на цикорный напиток. Затем можно провести следующие мероприятия.
2
Арбузная диета. Замечательный способ очищения почек, приятный и вкусный. В течение недели употребляйте в пищу только арбузы, а при очень сильном голоде можно съесть кусочек черного хлеба.
3
Хороший эффект имеет применение льняного отвара. Для его приготовления возьмите ложку семян льна и прокипятите в стакане воды. Получившийся кисель разбавьте стаканом горячей воды. Пейте 3 раза в день в течение недели.
4
Можно также попробовать отвар из тыквенных семечек. Заварите горсть семечек полулитром кипятка на ночь и на следующий день пейте отвар. Продолжайте 2 недели. Помогает очистке почек и такое известное средство, как отвар шиповника. Плоды заваривайте и пейте вместо чая и воды.
5
Диетологи советуют провести разгрузочный день, способствующий очищению не только почек, но и всего организма. Сварите компот из сухофруктов (250 г сухофруктов на полтора литра воды) и кашу на воде из 50 г риса. Кашу съешьте на завтрак и ужин, а компот пейте в течение дня.
6
Очень эффективное средство для очистки почек – пихтовое масло. Возьмите по 50 г зверобоя, душицы, шалфея, мелиссы и спорыша. Ежедневно заваривайте эту смесь и пейте вместо чая. Через неделю в приготовленный травяной чай добавьте 5 мл пихтового масла и выпейте за полчаса до еды. Такой пихтовый настой принимайте еще 5 дней. Пейте состав через соломинку, пихтовое масло плохо действует на зубную эмаль.
7
Перед тем как применять способы народной медицины, обязательно стоит обратиться к врачу. Откажитесь от очистки в период обострения хронических заболеваний, при простуде или инфекционных заболеваниях, а также при наличии желчнокаменной болезни.

Совет 2: Как очистить почки от песка

Хроническое обезвоживание организма, неправильное питание, инфекции и нарушение обменных процессов в итоге могут привести к образованию в почках песка, который проявляется частыми циститами, отеками и тянущими болями в пояснице. Но прежде чем проводить самостоятельное их очищение, необходимо убедиться в отсутствии в почках камней.
Инструкция
1
Очищения почек от песка лучше планируйте на середину осени – время максимальной их активности. А непосредственно процедуру очищения проводите между двумя и тремя ночи – время, когда орган находится в расслабленном состоянии.
2
Выберите для очищения почек одни из наиболее понравившихся способов – с помощью арбуза и черного хлеба, с помощью трав и пихтового масла или с помощью клюквы и брусники.
3
За неделю до очищения перейдите на вегетарианскую диету. Употребляйте повышенное количество воды, в том числе натуральные соки (особенно абрикосовый, персиковый и виноградный), компоты и травяные отвары. Включите в ежедневное меню чеснок, блюда из спаржи, редьку или сок редьки с медом (1:1).
4
На вторую неделю употребляйте только арбузы и сухари из черного хлеба. Съедайте не менее 300 г арбуза за один прием, а чтобы утолить голод, два раза в день включайте в меню салат из тертой моркови, репы, капусты и тыквы.
5
В течение этой же недели каждый день с 2 до 3 ночи (не более 30 минут) принимайте горячую ванну (38-40оС) по пояс, чтобы почки за счет тепла расслабились. И в таком положении съедайте арбуз. Он прекрасно промывает почки, а за счет их расслабления происходит вымывание песка вместе с мочой.
6
Выход песка может сопровождаться болезненными ощущениями из-за повреждения эпителиальной стенки мочевого пузыря. Это раздражение может сохраняться еще несколько дней. Поэтому чтобы ускорить процесс восстановления после очищения почек, пейте отвары трав, обладающие противовоспалительным действием, например, ромашку.
7
Другой способ очищения почек от песка основан на воздействии трав и пихтового масла. В нем есть свои преимущества, особенно при отсутствии арбузов или противопоказаниях к горячим ваннам. Приготовьте на весь курс 20-25 г пихтового масла и по 50 г душицу, шалфей, мелиссу, зверобой и спорыш. Измельчите их до размера чаинок, перемешав, разделите на 12 одинаковых частей (12 дней очистки). Заваривайте каждый день одну часть травы 500 мл кипятка и пейте как чай (не менее 200 мл) с медом за 30 минут до еды в течение 7 дней.
8
На 7-й день в 100 мл настоя добавьте 5 капель пихтового масла. Размешав, пейте через соломинку (чтобы сохранить эмаль зубов) 3 раза в день перед едой в течение 5 дней. Итого очищение составит 12 дней.
9
Для очищения клюквой и брусникой (можно только клюквой) приготовьте на курс 3 кг ягоды. И в течение двух недель ежедневно съедайте по стакану (200 мл) ягоды. Для снижения кислого вкуса можете немного ее подсластить. После употребления клюквы обязательно полощите рот и чистите зубы, чтобы предотвратить разрушение эмали.
Видео по теме
Обратите внимание
Для предупреждения повторного образования песка или камней соблюдайте рацион питания с исключением жаренных и консервированных соков и овощей. Для поддержания фильтрационной способности почек употребляйте достаточное количество жидкости – не менее 1,5 литра ежедневно.
Совет полезен?
Перед очищением почек желательно сделать очищение кишечника, печени и суставов. Любое очищение проводите на убывающей луне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500