Совет 1: Как выбрать ракетку для большого тенниса

С каждым годом большой теннис становиться все популярней. Этим видом спорта вы можете заниматься в любом возрасте, он поможет вам постоянно поддерживать высокий жизненный тонус, кроме тог, он укрепляет все основные мышцы вашего тела. Немаловажную роль в данном спорте играет теннисная ракетка, в какой-то мере от нее зависят все ваши будущие успехи. Используя следующие советы, вы сможете правильно купить теннисную ракетку, что позволит вам добиться больших результатов.
Инструкция
1
При покупке ракетки первое, на что нужно обратить внимание – это размер ручки. Рекомендуется выбирать как можно большую ручку - это позволит вам чувствовать себя намного комфортней и уверенней в игре. Чтобы проверить, насколько хорошо вам подходит выбранная ручка, можно воспользоваться следующей техникой: сперва любой из рук возьмите ракетку (ладонь должна обхватывать ручку), затем указательный палец другой руки поместите в свободное пространство между пальцами и ладонью руки, которая удерживает ракетку. Если ширина данного зазора равна вашему указательному пальцу, то это значит, что ракетка вам полностью подходит.
2
Затем необходимо определиться с размером головы ракетки, он бывает нескольких вариантов:- ракетки Oversize и Super Oversize подходят для тех людей, которые предпочитают играть в паре или стоят на задней линии, так как такой тип ракеток позволяет выполнять самые мощные удары, закручивать и подрезать мяч. Однако у новичков такой размер головки может привести лишь к увеличению количества неточных ударов;
- ракетки Mid Size и Mid Plus обеспечивают наилучший контроль удара. Кроме того, размер Mid Plus отличается более сильным ударом.
3
Толщина обода обычно колеблется от 18 до 30 миллиметров. Чем он будет толще, тем сильнее будет подача и жестче сама теннисная ракетка. Выбирая обод, помните о том, что в том случае если вы предпочитаете выполнять быстрые удары по мячу, то вам нужен тонкий обод. Чем толще будет обод, тем больше вероятность неудачного попадания мяча по нему. Избавиться от такой проблемы можно лишь путем постоянных тренировок.
4
Длина ракетки бывает от 27 до 29 дюймов (это установлено правилами). Чем длиннее вы подберете ракетку, тем мощнее получите удар.
5
Последнее, что нужно проверить – это сбалансированность. Возьмите ракетку за середину, таким образом, вы проверите ее сбалансированность. Если ракетку клонит в сторону головы, то она предназначена для игры на задней линии. Если наоборот, то для подачи. Профессионалы предпочитают пользоваться теннисными ракетками с балансировкой в центре.

Совет 2: Как выбрать ракетку для настольного тенниса

Если вы впервые покупаете ракетку для настольного тенниса, можете не задумываться о своем выборе, ведь все ракетки внешне очень похожи и для начинающего игрока подойдет любая. Но постепенно ваши навыки улучшатся и вы выйдете на уровень дорогих ракеток. Для того чтобы не ошибиться с выбором ракетки, вы должны знать ее характеристики.
Инструкция
1
Ракетки бывают трех видов:• Ракетка с двумя накладками одного типа, но с различными характеристиками. Такой тип представляет собой ракетку с двумя гладкими накладками, но одна накладка лучше вращает, а другая более быстрая.• Ракетка с накладками разного типа. Такие ракетки предназначены для активной игры, так как используется гладкая накладка и накладка с шипами. Ракетку следует переворачивать при выполнении подачи.• Ракетка с накладкой, которая призвана разрушать игру соперника и накладкой для активной игры. В большинстве случаев используется сочетание гладкой накладки и накладки с длинными шипами.
2
Накладки.
Гладкие накладки имеют довольно сильное сцепление с мячом, они отличаются большой эластичностью. Губковая прослойка, ставшая обязательным компонентом такой накладки, повышает катапультирующую силу и придает мячу сложные вращения.
Накладки с пупырышками предназначены для более высокого темпа игры. Если вы используете их вместе с гладкой накладкой, то такая комбинация создает для противника дополнительные трудности.Сегодня накладки, имеющие длинные шипы, стали довольно популярными, так как они посылают мяч необычным образом.Чем толще будет накладка, тем более сильное вращение вы сможете придать мячу. Но при этом ракетка будет довольно тяжелой, нарушится ее баланс.
3
ОснованияФанерные основания изготовлены из различных сортов дерева. Они отличаются друг от друга следующими характеристиками: скорость полета мяча, «чувствительность» и возможность «гашения» вращения.Стандартно основания изготавливаются из древесной фанеры, но в некоторые основания добавляются графит или карбон. Такие ракетки имеют более высокую скорость мяча, но они проигрывают в «чувствительности».
Видео по теме
Обратите внимание
Ракетка для настольного тенниса представляет собой индивидуальный инструмент, а потому каждый игрок должен подбирать ее исключительно под себя.  Для атакующей агрессивной игры следует выбирать ракетки, обладающие скоростными характеристиками. Для более спокойного, защитного стиля, в котором используются разнообразные подрезки или подкрутки, следует выбирать ракетку с накладками, которые способствуют кручению.
Совет полезен?
Как выбрать ракетку для настольного тенниса? Вы решили приобрести ракетку, помните, перед тем как покупать её обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Тренер, профессиональный игрок или же опытный менеджер специализированного магазина помогут Вам разобраться в тонкостях теннисного мира - в выборе нужной Вам ракетки. Перед покупкой Вам необходимо опробовать ракетку, т.е. попробуйте немного размяться, прочувствовать ракетку в игре.
Обратите внимание
Размер головы ракетки: Ракетки для тенниса с головами более 110 inch2 подходят для игры на задней лини или игры в парах. Такой ракеткой удобнее закручивать и подрезать, а также делать мощные удары.  Если зазор равен ширине пальца, значит эта ракетка вам подходит.
Полезный совет
Как правильно выбрать ракетку. Большой теннис очень популярен в наши дни. Российские спортсмены достигли больших успехов в мире. Все больше и больше взрослых и детей начинают заниматься большим теннисом.  Теннисные ракетки для детей, в основном, изготавливаются из алюминия и стоят недорого (от 800 до 2500 рублей), и не нужно для начинающих маленьких игроков выбирать дорогую ракетку для большого тенниса, т.к. дети не способны еще оценить какие-то ее особенные качества.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500