Совет 1: Как попасть на неделю моды

Неделя моды – ярчайшее мероприятие, на котором посетители могут лично ознакомиться с модными трендами и увидеть последние коллекции дизайнеров, как самых именитых, так и еще только начинающих. Подобные показы проходят в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, столице мировой моды – Париже, а с 1994 года и в Москве. Как же попасть на неделю моды и увидеть все своими глазами?
Инструкция
1
Если вы мечтаете попасть на европейские показы или на неделю моды в Нью-Йорке, приготовьтесь к тому, что это довольно сложно. Большинство присутствующих на Парижской или Миланской неделе моды – модные редакторы, селебритиз, солидные байеры или VIP-клиенты. Билеты не поступают в продажу, вышеперечисленным лицам лично высылаются приглашения. С мероприятием в Лондоне все обстоит немного проще: есть шанс купить билет через сайты или магазины молодых модельеров. Кроме того, некоторые турагенства сейчас продают специальные fashion-туры на недели моды, предложения ограничены, но приобрести их все-таки возможно. Также в модном клубе или на официальной вечеринке недели моды всегда можно обзавестись полезными знакомствами и контактами и попробовать выпросить для себя пригласительный. В крайнем случае, если билет или приглашение вам так и не достались, попытайтесь уговорить или подкупить охранников на входе – кто знает, может, вам повезет.
2
На Московскую неделю моды попасть намного проще – на это мероприятие официально продаются билеты. Вы можете приобрести пригласительный на всю неделю или же на один–два дня, чтобы увидеть показы только своих любимых дизайнеров. Российская неделя моды собирает модельеров со всей страны, а также представителей ближнего и дальнего зарубежья. Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Валентин Юдашкин, Matthew Williamson, Vivienne Westwood, Agatha Ruiz de la Prada – вот список далеко не всех, чьи творения появляются в Москве дважды в год – в апреле и октябре.

Совет 2: Как считать недели года

Потребность знать нумерацию неделей в году возникает при решении различных управленческих вопросов: составлении недельных отчетов, понедельного планирования, осуществления еженедельного контроля.
Инструкция
1
Среди традиционных способов нумерации недель можно выделить три, связанные с коммерческой деятельностью.

Первой неделей считается та,
1). в которой находится первый день года;
2). которая в себе содержит все дни недели, то есть полная;
3). в которой есть первый четверг года.
2
В первом случае возникает затруднение, потому что в году может быть 52 или 53 недели, а кроме этого, 1 января может выпасть на воскресенье, и шесть последних дней уходящего года могут оказаться в первой неделе нового.
3
Применение на практике второго способа счета недель календаря осложняется тем, что в различных странах отсчитывают начало недели от разных дней. Например, в православных и многих католических странах первый день недели — понедельник. В то время как в протестантских — воскресение. А при синхронизации григорианского и восточных календарей противоречие усиливается, потому что в иудаистском календаре первый день недели — суббота, а в мусульманском — пятница.
4
Последний способ счета недель установлен актами Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization, ISO), и им пользуется более 150 стран. А с 1 июля 2002 года Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии в России введен в действие межгосударственный стандарт ГОСТ ИСО 8601—2001. Также к этому документу присоединились Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина.

Согласно этому стандарту, первой неделей года считается та, в которой есть первый четверг года, и счет ведется уже от нее. А порядковый номер недели записывают двумя арабскими цифрами от 01 до 53.
Источники:
  • Международный стандарт «Представление дат и времени».
Видео по теме
Полезный совет
Напоследок - небольшой совет для тех, кто не только хочет оказаться в центре модного течения, но и произвести впечатление на окружающих и попасть в камеры папарацци. Собираясь на неделю моды, оденьтесь ярко, интересно и оригинально: примерьте шляпу или цветные чулки, смешайте в своем образе несколько стилей, сделайте сногсшибательный make-up, и, возможно, вы увидите себя на каком-либо сайте в репортаже с последней недели моды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500