Совет 1: Как накрасить узкие глаза

Глаза - это наиболее выразительная и привлекательная часть женского лица. К сожалению, природа не всех наделила большими глазами. Но это можно исправить, ведь макияж способен творить чудеса.
Инструкция
1
Для того, чтобы визуально увеличить размер узких глаз, нужно немного поиграть с тенями светлых тонов. Для этого попробуйте нанести себе на веки тени серебристого, светло-желтого, кремового, бежевого или белого цвета. Причем важно наносить тени не только непосредственно на само верхнее веко, но так же еще и на подбровную зону. Если узкие глаза еще и широко расположены, то тут поможет следующий прием. Красить их нужно оттенками такого же цвета, что и зрачки. На верхние веки попробуйте нанести не очень много перламутровых теней, а на складку – более темные тона. Растушуйте переход, чтобы не было слишком четкой нраницы.
2
Тушь так же может помочь визуально увеличить глаза. При накладывании ее на ресницы, как можно сильнее их подкручивайте. Таким способом вы сможете шире открыть глаза, сделать их более выразительными. Тушь нужно распределять равномерно, подчеркнутыми должны быть не только кончики, но и основания ресниц. Если у вас они не длинные и не пышные от природы, то можно воспользоваться накладными.
3
Уделять внимание нужно не только ресницам, но и форме своих бровей. Брови, форма которых напоминает высокую дугу, способны значительно увеличить узкие глаза, а так же привлечь к ним внимание.
4
Кроме того, девушкам с небольшим глазами можно попробовать воспользоваться для макияжа глаз белым карандашом. Им нужно пройтись по внутренним уголкам. Результат вас приятно удивит. Кроме того, им можно провести линии, немного отступив от ресничного края. Это так же поможет справиться с проблемой.

Совет 2: Как выглядеть на первом свидании

Первое свидание очень важно для мужчины и женщины. Именно на нем становится понятно, продолжится ли общение дальше, или все ограничится единственной встречей. И внешний вид на первом свидании играет если не решающую, то определяющую роль.
Инструкция
1
К первому свиданию нужно готовиться заранее. Лучше всего назначать встречу на выходные, чтобы была возможность отдохнуть от рабочих будней и привести себя в порядок. Ночью перед важным событием обязательно хорошо выспаться. Здоровый цвет лица и отсутствие кругов под глазами позволят использовать минимум тонирующих средств и выглядеть естественно.
2
Декоративной косметикой увлекаться не стоит. Это не маскарад, а свидание. Достаточно будет замаскировать блестящую кожу пудрой, немного подвести глаза и накрасить ресницы. Выделяйте на лице что-то одно - губы или глаза. Если используете яркую помаду, макияж глаз должен быть минимальным и наоборот.
3
Волосы уложите в красивую прическу. Выбирайте такую, которая подойдет именно вам, а не ту, что популярна в данный момент времени. Редкий мужчина разбирается в модных тенденциях, зато каждый может определить, идет женщине укладка или нет.
4
По этому же принципу выбирайте наряд для первого свидания. Наденьте то, в чем будете чувствовать себя комфортно. Узкие, стесняющие движения, неудобные вещи, не позволят раскрепоститься и настроиться на нужную волну. Подберите удобный, нарядный комплект, который скроет все недостатки и подчеркнет достоинства.
5
Если предполагается долгая прогулка - наденьте обувь на устойчивом, не слишком высоком каблуке. Туфли на шпильках больше подойдут для романтического вечера в ресторане или театре.
6
Обязательно используйте духи. Они придадут уверенности в себе. Выбирайте ароматы с нотками сандала, иланг-иланга или розы. Эти запахи активизируют нервные центры и оказывают тонизирующее действие на организм мужчины и женщины.
7
На свидании ведите себя открыто, не замыкайтесь. Постарайтесь узнать о человеке как можно больше. Это позволит определиться, стоит ли увидеться с ним еще раз. Если встреча не удалась - спокойно скажите об этом собеседнику. Не стоит давать надежду человеку, когда он совсем не понравился.
Видео по теме
Совет полезен?
Возьмите с собой пудру с маленьким зеркальцем и расческу. Если с внешним видом будет что-то не так, это можно моментально исправить.

Совет 3: Как накрасить правильно стрелки

Если вы не умеете пользоваться подводкой для глаз, считайте, что вы не умеете делать макияж! Неважно, предпочитаете вы жидкий айлайнер или контурный карандаш. Стрелки – неотъемлемая часть практически любого мейк-апа для торжественных случаев. Научиться рисовать стрелки не так трудно, как кажется, главное – практика.
Вам понадобится
  • контурный карандаш, жидкая подводка, кисти, кайал
Инструкция
1
Для начала научитесь правильно выбирать подводку. Карандаш не должен быть ни чересчур жирным и мягким, ни слишком твердым. Но он должен быть мягок в меру, чтобы его можно было растушевать. При выборе жидкой подводки ориентируйтесь на толщину стрелок, которые вы будете рисовать. При покупке обратите внимание на кисточку. Если вы новичок, выберите лучше подводку-фломастер, поскольку ею удобно пользоваться, а после некоторой практики макияж не будет занимать много времени.
2
Для того чтобы рука не тряслась, облокотитесь на что-нибудь при нанесении. Чтобы стрелки были симметричными, поставьте сначала точки у внешних уголков глаз: это точки, обозначающие «хвостики» будущих стрелок. Классическая стрелка рисуется от внутреннего уголка глаза к внещнему, утолщается к концу, а ее хвостик смотрит вверх.
3
Существует огромное количество разнообразных типов стрелок. Но следует помнить, что идеальные – это те, которые выполнены с учетом ваших достоинств и недостатков. Как скорректировать недостатки? Если у вас маленькие глаза, ни в коем случае не подводите их полностью. Не начинайте стрелку с внутреннего уголка глаза и не трогайте внутреннее веко (его можно подвести белым кайалом). Оптимальный вариант в вашем случае – стрелки, начинающиеся с середины века.
4
Если у вас узкие глаза, то ваши стрелки вообще не должны выходить за края глаз, они должны заканчиваться в уголках. То же самое можно сказать обладательницам широко посаженных глаз. Желательно, чтобы стрелки утолщались в середине и утоньшались по краям.
5
Если у вас большие и круглые глаза, то для создания иллюзии миндалевидных рисуйте длинные стрелки, так, чтобы они выходили за края глаз и поднимались вверх. Контур должен утолщаться к концу стрелки.
6
И наконец, обладательницам близко посаженных глаз стрелки следует рисовать от центра век, они должны утолщаться к концу и резко подниматься вверх.
Видео по теме
Совет полезен?
Жидкая подводка, которая наносится кисточкой, называется айлайнер, а подводка-фломастер – айдефайнер.
Источники:
  • Множество интересных способов подведения глаз
Видео по теме
Полезный совет
Зрительно расширить узкие глаза поможет подводка. Цвет ее лучше всего выбирать черный. Нарисуйте стрелки, постепенно утолщающиеся к концу и немного загибающиеся вверх. Лучше всего, если они будут повторять форму бровей. Они не только увеличат глаза, но и сделают взгляд выразительней.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500