Совет 1: Как рисовать Короля Льва

Все знают мультфильм «Король Лев», и сложно найти человека, который бы его не смотрел и не симпатизировал маленькому львенку Симбе. Если вы или ваш ребенок являетесь поклонниками мультипликационных героев из «Короля Льва», вы можете научиться рисовать Симбу собственными руками. Такие рисунки доставят удовольствие и взрослым и детям, и вы в любой момент сможете увидеть перед собой любимого персонажа.
Инструкция
1
Откройте готовое изображение львенка, чтобы ориентироваться на его пропорции в процессе рисования. На чистом листе бумаги нарисуйте округлый контур головы Симбы, а затем наметьте внутри контура вспомогательные линии, определяющие ракурс поворота головы и местонахождение морды. Для этого нарисуйте проходящую через центр круга изогнутую линию с изгибом, направленным влево, а поперек вертикальной линии проведите несколько горизонтальных, соответствующих расположению глаз, носа и рта персонажа.
2
Штрихом наметьте шею, соединяющую голову с туловищем, а затем нарисуйте туловище, состоящее из двух кругов, один из которых заходит на часть другого. На задней части туловища наметьте очертания изогнутого вверх хвоста с кисточкой, а также нарисуйте контуры передних лап с широкими подушечками.
3
Детализируйте голову львенка – нарисуйте контуры больших глаз, а также носа и челюсти, выделяющейся чуть ниже основного контура головы. Также нарисуйте слева и справа от головы два больших уха. Дорисуйте очертания задних лап львенка, а также детализируйте передние лапы и хвост.
4
Более детально прорисуйте уши, чтобы они выглядели объемно и реалистично, а затем сделайте лапы персонажа более рельефными и короткими штрихами изобразите мех на его груди.
5
Теперь оживите глаза Симбы – сделайте их более глубокими, нарисуйте зрачки и надбровные дуги, а также детализируйте нос и зубы. Штриховкой изобразите лохматую кисточку на кончике хвоста, а затем наметьте линии пальцев на лапах Симбы.
6
Затемните зрачки и брови, а надо лбом Симбы наметьте лохматую челку. Прорисуйте рельеф туловища и добавьте области света и тени. Сравните свой рисунок с оригиналом.

Совет 2: Как рисовать симбу

Главный персонаж мультфильма «Король лев» пользуется большой популярностью среди детей всех возрастов. Маленький Симба – забавный и очаровательный львенок. Рисуя его, постарайтесь передать озорной и смелый характер, свойственный персонажу.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - бумага;
  • - краски;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Изображение Симбы можно начать с чернового наброска простым карандашом. Это даст представление об общей форме персонажа. В правой верхней части листа нарисуйте окружность. Она станет основой для головы. Грудь и заднюю часть львенка обозначьте кругами поменьше. Все три окружности должны находиться на одной дугообразной линии. Каркас конечностей набросайте карандашом другого цвета. Каждую ногу составьте из двух эллипсов, соединенных ломаной линией.
2
Детализируйте очертания головы. Уши персонажа, большие и округлые, располагаются по бокам головы. Мысленно проведите черту, соединяющую нижние края ушей. Выше этой линии нарисуйте глаза. Форма левого глаза и области вокруг него похожа на миндаль. Правый глаз более вытянут вверх, по сравнению с левым. Ниже воображаемой черты прорисуйте нос. Он похож на сильно сплюснутое сердце. Верхняя и нижняя челюсть прямоугольные, с закругленными углами. Черту, делящую челюсти, сделайте слегка изогнутой вверх.
3
Прорисуйте оставшиеся элементы головы. Внутри каждого глаза нарисуйте большой черный зрачок с маленьким бликом. На нижней стороне носа сделайте две ноздри в виде полукругов. Оттените внешние края ушей черным цветом. У маленького Симбы уже есть шерстка, но она совсем маленькая. Чтобы это изобразить, нарисуйте несколько одиночных зубчиков на голове, ушах и подбородке персонажа. Изогнутые тонкие брови придадут Симбе хитрый взгляд.
4
Вокруг каркаса конечностей прорисуйте широкие лапы львенка. На передней ближайшей конечности отчетливо выделите сустав. Ступни можно нарисовать похожими на квадратные облака с закругленными краями. Дальние лапы животного видны только частично. Вырисовывать ступни для них не требуется. Соедините круги тела в единую форму,напоминающую слегка изогнутый арахис.
5
Хвост львенка длинный и без шерсти. Только на конце есть небольшая пушистая кисточка. Нарисуйте хвостик изогнутым вверх. Завершите контуры Симбы прорисовкой четырех пальцев на каждой видимой ступне.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500