Совет 1: Как нарисовать мистера Крабса из Губки Боба

Нет на планете взрослого и ребёнка, кто бы не знал мультфильма о Губке Бобе. Оказывается, что нарисовать любимого Крабса вовсе не сложно, а даже интересно. Следует лишь проявить немного терпения и фантазии.
Как нарисовать мистера Крабса из Губки Боба
Вам понадобится
  • - Карандаш
  • - Лист бумаги
Инструкция
1
Наметьте основные формы тела. Распределите равномерно пропорции фигуры Крабса. Нарисуйте большой треугольник, затем добавьте полукруг под ним.
2
В нижней части полукруга добавьте два небольших прямоугольника. Приготовьтесь к рисованию ног. Затем пририсуйте два полукруга.
3
Создайте два круга для рук. Левая рука должна быть расположена выше правой.
4
Пририсуйте оставшиеся части рук. Добавьте локти, плечи.
5
Создайте глаза. Глаза Крабса выглядят как два вытянутых овала.
6
Дорисуйте более детально одежду. Добавьте ремень на застёжке.
7
Добавить пару деталей для лица и тела. Не забудьте про улыбку.
8
С помощью маркера или более тёмного карандаша, обведите контур тела. Сотрите лишние и неправильные линии.
9
Осталось лишь добавить цвета вашему рисунку. Используйте краски, цветные карандаши или мелки. При желании, добавьте интерьер или Губку Боба рядом.
Видео по теме
Полезный совет
-Не давите сильно на карандаш, это поможет вам стереть ошибки и неправильные линии.

Совет 2: Как нарисовать Планктона из Губки Боба

Вашим любимым персонажем из мультфильма о Губке Бобе является Планктон? Попробуйте за пару минут нарисовать его во всей красе.
Как нарисовать Планктона из Губки Боба
Вам понадобится
  • -Лист бумаги
  • -Простой карандаш
  • -Ластик
  • -Цветные карандаши или фломастеры
Инструкция
1
Проведите вертикальную линию, которая чуть изгибается в левую сторону. Наметьте линию глаз и рта. Придайте форму. По форме Планктон напоминает орех кешью.
2
Нарисуйте единственный глаз, он должен располагаться строго посередине туловища. Добавьте бровь.
3
Пририсуйте Планктону усы. Они длиннее его туловища в два раза.
4
Планктон имеет небольшие лапки. Они напоминают два треугольника заостренных к низу. Руки - овалы, каждый овал меньше другого в половину.
5
Сотрите все лишние линии и разукрасьте Планктона фломастерами или цветными карандашами. Ваш рисунок готов!
Видео по теме
Полезный совет
Планктон не имеет огромных размеров. Достаточно будет, если вы задействуете 1/4 листа вашей бумаги. Так он будет смотреться гораздо лучше.
Источники:
  • планктон в домашних условиях

Совет 3: Как нарисовать Губку Боба поэтапно

Губка Боб – любимый персонаж множества детей. Этот славный герой проживает на дне океана и радует деток своим позитивным и прекрасным жизненным настроем. Поэтому неудивительно, что многие малыши хотят нарисовать Губку Боба, но получается далеко не у всех. Вы можете помочь своему чаду и пройти с ним этот простой поэтапный урок.
Как нарисовать Губку Боба поэтапно
Инструкция
1
Рисуем первоначальные контуры. Достаточно изобразить 3 кривых линии, которые определят первоначальное положение тела нашего героя. Нарисуем его слегка подпрыгивающим. Для этого линии необходимо начертить диагонально. Если вы захотите нарисовать его стоящим прямо, вам хватит и двух вертикальных линий.
2
Задаем квадратную форму. Добавьте волнистости первоначальным линиям. Поскольку наш персонаж – губка, его контуры просто не могут быть ровными. А вот нижняя часть должна быть строгой, так как именно там располагаются его квадратные штаны. Не забудьте изобразить примерное расположение ног и рук нашего персонажа.
3
Добавьте детали. Прорисуйте конечности губки. Заметьте, что руки располагаются не на костюме, а на голове. Рисуя башмачки, не углубляйтесь сильно в детали. В заключительной части их все-равно придется закрашивать черным цветом.
4
Изобразите два больших глаза, нос и рот. Заметьте, что возле уголков рта у нашего героя есть объемные ямочки. Также на этом этапе нужно детализировать костюм и конечности. Нарисуйте пальцы, штанины и рукава.
5
Темным цветом закрасьте пористые ямочки на теле Губки Боба. Добавьте дополнительные детали одежды, такие как галстук и носки. Нарисуйте язык и два больших зуба. После этого можно приступать к раскраске.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500