Совет 1: Как отрегулировать отопление

Грубую настройку системы отопления выбирают еще на этапе монтажа соответственно диаметрам труб в разводке-подводке, идущей к радиаторам. Принимаются во внимание также ветки делящие систему. Предварительно температурные границы определяются по количеству секций в радиаторах. Точную настройку двухтрубной системы отопления можно осуществить с помощью регулировочных кранов.

Инструкция
1
Чтобы сделать настройку правильно, нужно обеспечить некоторые нюансы. Позаботьтесь о том, чтобы на каждом радиаторе стоял как минимум один кран с точной, но плавной регулировкой протока. Помните, что шаровые краны с этой целью не подойдут.
2
Помещения, в которых вы производите регулировку, должны эксплуатироваться полноценно на протяжении всего отопительного сезона. Учитывайте, включены ли кухонные плиты на кухне и открыты ли форточки в комнатах.
3
Перед началом настройки откройте все краны. Определите самую холодную комнату в процессе работы системы. Обычно этой комнатой оказывается зал. Значит, дальнейшая регулировка будет вестись от зала. Откройте регулировочный кран в зале полностью, чтобы не уменьшать проток.
4
Для простоты регулировки приобретите несколько комнатных термометров, чтобы расставить их по каждому жилому помещению. Некоторые мастера вместо термометров определяют разницу температур собственными ощущениями.
5
Теперь доведите регулятором температуры теплоносителя, имеющимся на котле, температуру в выбранной вами холодной комнате до комфортной. Следовательно, что в остальных комнатах, температура будет намного выше, чем установившаяся комфортная.
6
Переходите к остальным комнатам. Прикручивайте краны на плавное уменьшение протока. Добейтесь того, чтобы проток теплоносителя изменился настолько, чтобы по вашим ощущениям или по показателям термометров температура приблизилась к комфортному состоянию. Слишком сильно сразу не закручивайте регулирующие краны в комнатах, которые исследуются. Помните, что помещения обладают тепловой инерцией, то есть охлаждаться будут медленно.
7
Когда проток теплоносителя вы настроите во всех комнатах, отрегулируйте температуру теплоносителя регулятором, который на котле. Примите во внимание погодные условия на улице. Не расстраивайтесь, если настроить систему быстро не получается. Для точной настройки вам может быть понадобиться около двух недель. Упорство стоит того, чтобы точно настроенная система служила вам всю зиму.

Совет 2: Как отрегулировать систему отопления

Настроить систему отопления можно еще в процессе ее монтажа, но это будет грубая настройка, которая регулируется при выборе диаметра труб, идущих к отопительным радиаторам в разводке. Предварительно можно определить температурные границы, ориентируясь на количество секций в радиаторах. Но точно отрегулировать отопительную систему, можно только с помощью специальных регулировочных кранов.
Инструкция
1
Для правильной регулировки системы отопления, нужно знать некоторые нюансы. Для начала, позаботьтесь о кранах точной и плавной регулировки потока на каждом радиаторе. Важно знать, что обычные шаровые краны в этом случае не подходят.
2
Те помещения, в которых вы регулируете систему отопления, должны полноценно эксплуатироваться в период всего отопительного сезона. Учтите наличие включенной кухонной плиты или открытых форточек в комнатах.
3
Перед тем как начать настройку системы отопления откройте все краны и попытайтесь определить наиболее холодную комнату в период работы системы. Зачастую, такой комнатой выступает зал, то есть последующая регулировка будет происходить именно с этой комнаты. Теперь вам нужно открыть кран регулировки в зале полностью, тем самым вы не уменьшите проток.
4
Чтобы было проще регулировать отопительную систему, купите комнатные термометры и расставьте их в каждом жилом помещении. Конечно, есть такие мастера, которые вместо термометра используют личные ощущения.
5
Теперь, следует довести регулятором теплоносителя температуру на котле до уровня личного комфорта. Учтите, что температура в менее холодных комнатах будет несколько выше, чем установленная комфортная температура.
6
После регулировки температуры в самой холодной комнате, можно перейти к остальным помещениям. При этом прикручивайте краны так, что бы плавно уменьшался проток. Вам нужно добиться того, чтобы теплоносительный проток изменился и приблизился к комфортному для вас состоянию. Не закручивайте сразу исследуемые регулирующие краны в комнатах. Помещения имеют тепловую инерцию, и поэтому будут медленно охлаждаться. После настройки протока теплоносителя во всех комнатах, можно отрегулировать температуру на котле.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забывайте о погодных условиях на улице. Если не удалось отрегулировать систему отопления быстро, не нужно расстраиваться. Чтобы точно ее отрегулировать вам понадобится 2-3 недели. Но ваше упорство откликнется холодными зимними вечерами, когда вам так будет необходимо тепло и уют в доме.
Источники:
  • регулировка системы отопления
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500