Совет 1: Как определить овал лица

Существует семь основных видов овалов лица: правильный, продолговатый, треугольный, квадратный, круглый, овал «сердечком», овал «алмаз». Каждый овал лица определяется из соотношения ширины лба к ширине подбородка и пропорцией ширины и длины самого лица. Иногда овал лица сразу можно условно отнести к двум из всех категорий - это «комбинированный» овал.
Инструкция
1
Определить форму овала лица достаточно просто: для этого уберите волосы со своего лица (к примеру, соберите их на затылке в хвост), чтобы его контуры четко были видны. Затем лицо условно разделите на пропорциональные части. В вертикальном направлении поделите на 3 одинаковые части: до переносицы от линии роста волос, затем до кончика носа от переносицы и до подбородка от кончика носа.В горизонтальном направлении также условно поделите лицо на 3 равные части, также, начиная от начала роста волос до воображаемой линии, которая проходит через зрачок: от начала роста волос до зрачка правого глаза, затем от правого зрачка глаза до левого зрачка глаза и от левого зрачка глаза до начала роста волос.Данная задача станет еще проще, если в зеркале вы поделите свое отражение лица на части губной помадой либо косметическим карандашом, результат тогда будет наиболее очевидным.
2
После этого можете определить тип овала лица: - Правильный овал лица, когда длина лица больше его ширины практически в полтора раза, это идеально симметричное лицо, женственно округлое.- Квадратный овал лица, когда ширина скул, а также лба приблизительно соответствует ширине подбородка, а черты лица наиболее резкие и прямые.- Продолговатый или прямоугольный овал лица, когда длина лица больше ширины, подбородок и виски расположены в единой вертикальной плоскости.- Круглый овал лица имеет широкий лоб и круглый щеки, а ширина лица при этом практически соответствует длине.- Овал лица «сердечком» - лицо постепенно расширено к вискам и имеет узкий подбородок.- Овал лица «алмаз» обладает широкими скулами, узким лбом и подбородком.- Треугольный овал лица имеет широкий подбородок и челюсть, а также узкий лоб.
3
Определив свой тип овала лица, вы можете правильно подобрать макияж, прическу и даже, цвет волос.

Совет 2: Как поправить овал лица

Овал лица можно зрительно изменить при помощи стрижки и макияжа. Однако перед этим необходимо определить присущую вам форму. Для того, чтобы сделать это, необходимо встать в хорошо освещенной комнате к зеркалу. Затем следует убрать волосы от лица и встать прямо. После этого надо посмотреть на свое отражение, взять губную помаду и обвести контур лица в отражении. На что получилась похожа нарисованная фигура: на квадрат, овал, круг или треугольник?
Инструкция
1
Люди, обладающие круглыми лицами, часто имеют пухленькие щечки, даже если сами худого телосложения. А именно такие щеки могут сделать лицо бесформенным и объемным. Избегайте слишком коротких причесок и причесок с большим объемом. Круглый овал можно исправить при помощи озорной стрижки с «непослушными» прядками, которые будут обрамлять лицо. В этом случае длина волос является отличной возможностью исправить форму лица, максимально приближая овал к идеальной форме. Не отказывайтесь от коротких челок, они идеально вам подойдут.Чтобы визуально круглое лицо «удлинить», после нанесения тонального крема на боковые области около уха и у височных впадин положите темную пудру. Румяна наносите на скулы более интенсивно, вытягивая к углам рта.
2
Людям с овальной формой лица очень повезло. Они обладают гармонией, и им только нужно не растерять эту естественную красоту, а правильно подобрать прическу и макияж.Для владельцев овальной формы лица подходит практически любая стрижка. Однако некоторые счастливые обладательницы правильного овала имеют несколько вытянутые лица. В этом случае отличным решением будут филированные пряди, достигающие подбородка, либо прямая длинная челка.Если вы имеете удлиненное лицо, румяна наносите поближе к ушной раковине, захватив переднюю поверхность скул и растушевывая горизонтально.
3
При квадратной форме лица необходимо смягчить углы. Именно поэтому избегайте угловатых стрижек и резко срезанных челок - это делает акцент на широкий лоб и подбородок.Длина стрижки может быть любой, но в любом случае оставляйте несколько прядок, которые смогут обрамлять ваше лицо, что сможет визуально сделать овал более мягким.Для зрительной коррекции квадратной формы лица румяна на скулы наносите в виде треугольника, вытягивая его в сторону виска, а боковые стороны лица, а также нижнюю челюсть запудрите темной пудрой.
4
Обладательницам треугольной формы лица подойдут длинные стрижки как с челкой, так и без нее. Темную пудру наносите на височные впадины, подбородок и область скул, а светлые румяна накладывайте на центральную область лица.
Видео по теме

Совет 3: Что такое поэтапная техника рисования

Научиться рисовать может любой желающий. Но природные данные у всех людей разные. Один начинающий художник способен сразу точно передать характерные особенности натуры, другому нужно сначала проанализировать объект, без этого он просто не знает, с чего начать. В этом случае поможет методика поэтапного рисования.
Вам понадобится
  • - книжки-раскраски;
  • - иллюстрации к сказкам;
  • - игрушки;
  • - предметы домашнего обихода.
Инструкция
1
Техника поэтапного рисования особенно полезна родителям и воспитателям детских садов, которые хотят развивать творческие способности детей, но сами не очень уверенно владеют карандашом и красками. Эта методика состоит из нескольких этапов.
2
Первый этап – анализ предмета, который вы собираетесь рисовать. Рассмотрите самую обычную чашку, поставив ее на уровне глаз на некотором расстоянии от себя. Определите, какой она формы. Это может быть цилиндр, усеченный конус, призма и т.д. Когда чашка стоит на уровне глаз, видна только та ее часть, которая находится ближе к зрителю. Попробуйте поместить этот предмет чуть ниже. Вы увидите часть противоположной стенки – скорее всего, это будет овал.
3
Проанализируйте картинки в книжке-раскраске. Посмотрите, какую форму имеют изображенные на ней персонажи и элементы пейзажа или интерьера. Выберите один объект и посмотрите, в какой последовательности его лучше рисовать. Сначала нужно определить направление основных линий, затем передать контуры крупных деталей, а в заключении – прорисовать мелкие элементы.
4
Попробуйте поэтапно нарисовать игрушечного зайца. Проанализируйте, из каких элементов будет состоять изображение. Голова представляет собой круг или слегка приплюснутый сверху овал, мордочка – сплюснутый овал, туловище – тоже овал, но вытянутый по вертикали. Уши и лапы – тоже овалы, но вытянуты они сильнее, чем туловище.
5
Важно определить, с какого элемента нужно начинать рисовать фигурку. Для игрушечного зайца (медведя, кота, собачки) это может быть голова или туловище, первое предпочтительнее. Нарисуйте голову. Пририсуйте к ней овальное туловище, к туловищу присоедините лапы, а к голове – уши. Контур зайца у вас готов, осталось нарисовать мелкие детали. На этом этапе тоже лучше следовать принципу «от крупного к мелкому», то есть сначала надо нарисовать мордочку, а уже после этого – глаза, мочку носа и усы.
6
Эту методику можно применять и при рисовании красками. Определите, какие участки нужно закрашивать сначала, какие потом, а что лучше прорисовать в самом конце. Как и во время рисования карандашом, начинать нужно с крупных деталей. Например, первым заливается фон, затем большие предметы (дом, крона дерева, трава, забор). На следующем этапе закрашиваются крупные фигуры (бабка, дедка, внучка и прочие персонажи). В последнюю очередь прорисовываются лица, цветочки, узоры на одежде.
Совет полезен?
Примеры поэтапного рисования можно найти во многих книгах, посвященных методике обучения изобразительной деятельности. Выпускаются подобные пособия и для родителей.
Источники:
  • как узнать свой овал лица
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500