Совет добавлен

Как избавиться от блеска на одежде

Если вы, погладив любимую вещь, случайно оставили на ткани блестящий след от утюга, не спешите избавляться от предмета одежды – попробуйте устранить блеск и подпалины простыми способами, о которых должна знать каждая хозяйка. Помимо современной бытовой химии, в вашем распоряжении многочисленные народные средства, которые эффективно удаляют с испорченной одежды пятна.
Как избавиться от блеска на одежде
Инструкция
1
Например, если на ткани остались желтоватые подпалины от горячего утюга, намочите пятно соком лимона, а затем присыпьте сахарной пудрой. Высушите вещь и прополощите ее в холодной воде.
2
Холодная вода в некоторых случаях может помочь и сама по себе – смочите пятно водой, а затем посыпьте его солью и положите под прямой солнечный свет. Когда ткань высохнет, сполосните ее и повторно высушите.
3
Также вы можете попробовать вывести пятно свежей луковицей – разрежьте ее пополам и натрите срезом луковицы пятно. После этого нанесите на пятно небольшое количество стирального порошка, разведенного в воде. Сполосните вещь под прохладной водой, а затем высушите.
4
Если вещь в месте пятна изменит цвет, смочите ткань водой с небольшим количеством уксуса, и цвет вернется. С помощью лука вы также можете спасти вязаную одежду от пятен – если вы случайно сделали подпалину на шерстяной вещи, положите на пятно свежую луковицу срезом вниз на 30 минут. Спустя 30 минут сполосните ткань в прохладной воде.
5
Если испорчена была вещь из натуральной ткани – хлопка или льна, попробуйте вывести пятно раствором буры, разведя чайную ложку буры в стакане воды. Нанесите раствор на подпалину, а затем прополощите вещь и прогладьте ее теплым утюгом.
6
Шелковые вещи, испорченные утюгом, можно вернуть в нормальное состояние с помощью воды и питьевой соды. Смешайте соду с водой, чтобы получить однородную массу и нанесите ее на шелковую вещь, а затем потрите пятно. Просушите вещь и счистите высохшую соду щеткой. Если же ни один метод не работает, доверьте свою одежду специалистам из химчистки.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?