Совет 1: Как заварить какао

Какао можно назвать одним из самых полезных и энергетических напитков. Какао является природным антидепрессантом и источником множества полезных веществ. Способов приготовления какао достаточно много, равно как и ингредиентов, для приготовления этого прекрасного напитка. В сочетании с тем или иным компонентом, напитки на основе какао носят различные названия и обладают различными вкусовыми характеристиками. Но всех их объединяет этот чудесный, ароматный и вкусный продукт.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • для классического какао:
    • 1 ч. ложка какао-порошка
    • 150 мл воды
    • 1 ч. ложка сахара
    • 2 ч. ложки сливок
    • для приготовления горячего шоколада:
    • 1 ст. ложка какао - порошка
    • 150 мл сливок
    • 1 ст. ложки сахара
    • 1 ч. ложка кукурузного крахмала
    • 1 ст. ложка воды
    • кофе по-африкански:
    • 200 мл воды
    • 2 ч. ложки кофе «Арабика»
    • ½ ч. ложка какао-порошка
    • ¼ ч. ложка корицы
    • сахар
    • для какао-флип:
    • 300 мл воды
    • 1 яичный желток
    • 2 ст. л. какао-порошка
    • 3 ст. ложки сахара
Инструкция
1
Для заваривания классического напитка, в чашку положите ложку какао-порошка и заваривайте кипятком. Тщательно перемешайте напито, затем положите сахар и добавьте сливки. Сахар можно заменить медом, а сливки – молоком.
2
Для приготовления горячего шоколада смешайте в небольшом сотейнике какао-порошок с сахаром и крахмалом. Влейте холодную воду и размешайте до однородной массы. Сливки подогрейте до 60-70 градусов и влейте в какао-массу. Непрерывно помешивая, размешайте все до однородной консистенции. Поставьте сотейник на минимальный огонь и подогрейте смесь, не доводя до кипения.
3
Напиток на основе кофе и какао – кофе по-африкански. В кофейник налейте горячей воды. Смешайте кофе, какао и корицу, положить в кофейник. Подогревайте на медленном огне до тех пор, пока напиток не закипит. Выключите и дайте напитку отстояться, разлейте по чашкам, сахар добавьте по вкусу.
4
Вкусный напиток на основе какао – это какао-флип. Для приготовления какао-флип используйте только очень свежий сырой яичный желток. Желток необходимо растереть с сахаром так, чтобы он побелел и масса немного увеличилась в объеме. Подогрейте воду до 90 градусов и заварите какао. Небольшое количество напитка добавьте к взбитому желтку и еще немного растереть, затем смешайте с остальным какао и взбейте весь напиток венчиком. После этого немедленно разлить по чашкам и подать.

Совет 2: Как варить какао с молоком

Правильно приготовленный, этот напиток станет любимым для всей вашей семьи. Настоящее какао с молоком можно быстро сварить утром на завтрак, а вечером превратить во вкуснейший десерт, добавив взбитые сливки и специи.
Вам понадобится
  • - натуральный какао-порошок;
  • - молоко;
  • - сахар.
Инструкция
1
Найдите любую подходящую для варки молока посуду. Высыпьте на дно нужное количество натурального какао-порошка (две столовые ложки на одну чашку) и сахара (по желанию, две-три чайные ложки на чашку). Тщательно перемешайте эти ингредиенты, старайтесь ложкой разбить все комочки.
2
Разогрейте молоко и добавьте его к какао так, чтобы оно только прикрывало порошок. Перемешивайте эту массу и следите за тем, чтобы не осталось комочков. Взбивайте смесь до тех пор, пока какао полностью не растворится. Вылейте оставшееся горячее молоко и снова помешайте массу ложкой.
3
Теперь какао с молоком нужно сварить. Для этого доведите смесь до кипения, уменьшите огонь и дайте еще несколько минут покипеть. Во время всего процесса варки помешивайте какао ложкой, доставая до дна емкости. Это предотвратит его прилипание и образование комков.
4
Следите за тем, чтобы молоко не «убежало». Если вы тщательно перемешивали какао в процессе приготовления, то готовый напиток получится густым и вкусным.
5
Существует и другой рецепт приготовления этого напитка. В посуду для варки наливают немного воды, она должна полностью закрывать дно. Доведите ее до кипения и влейте к воде молоко. В другой емкости смешайте какао и сахар.
6
Добавьте к какао немного воды и тщательно перемешайте смесь. Делайте это до образования густой и однородной массы. Смешайте молоко и какао. Для этого, постоянно помешивая, вливайте ароматную смесь к молоку. Полученную массу вскипятите, убавьте огонь и оставьте так примерно на три минуты.
7
Существуют рецепты создания более экзотического какао-напитка. В чашку с уже готовым напитком можете добавить ванили на кончике ножа. Чтобы получить какао со взбитыми сливками, налейте напиток на половину чашки. Смешайте сахарную пудру и сливки, а затем одну столовую ложку этой массы добавьте в чашку.
8
Во время той стадии приготовления какао, где его смешивают с молоком, можно немного изменить рецепт напитка. На одну чашку добавьте половину чайной ложки масла какао. Это сделает напиток еще вкуснее, но калорийнее! Чтобы придать какао аромат пряности, добавьте в него немного розового перца.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепт какао с молоком - как варить какао с молоком
  • варим какао на молоке
Обратите внимание
Не нужно пить какао на ночь – он может нарушить сон. Но, выпитый с утра, он взбодрит организм и даст огромный запас энергии.
Полезный совет
Какао всегда следует заваривать вначале водой, а уже затем вливать эту заварку в горячее молоко. В случае заваривания какао-порошка сразу молоком усваивание какао очень ухудшается.
Хранить какао-порошок в герметично закрытой упаковке в сухом месте, вдали от сильно пахнущих продуктов. Срок хранения, при соблюдении необходимых условий, 12 месяцев.
Самый качественный какао-порошок делают в Голландии. Именно в этой стране два столетия назад был изобретён способ получения какао-порошка.
Источники:
  • Какао
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500