Совет 1: Как писать КВН

Юмористическая игра КВН уже давно перестала существовать только на телевидении и перешла на сцены школ, университетов, и даже дружеских вечеринок. Многие современные студенческие организации имеют собственную КВН-команду, которая состязается с другими командами, и для того чтобы победить в состязании, участники команды должны придумывать как можно более интересные и необычные шутки.
Инструкция
1
Для написания хороших шуток команде необходимо собраться вместе и провести мозговой штурм – интеллектуальная и творческая активность группы людей непременно приведет к тому, что в итоге вы создадите нечто необычное и яркое.
2
Для того чтобы мозговой штурм был эффективен, нужно чтобы каждый из его участников имел под рукой блокнот и ручку и записывал все идеи и мысли, которые приходят в голову в процессе обсуждения. Когда все листочки окажутся заполненными, передавайте их по кругу, дополняя оригинальными ходами и интересными мыслями идеи своих товарищей по команде.
3
Спустя некоторое время, когда листочки с черновыми шуточными репризами еще раз пройдут по кругу, отдохните от мыслительного процесса, после чего вернитесь к нему снова и начинайте зачитывать созданные репризы вслух. Особенное внимание уделяйте тем листочкам, чтение которых вызвало смех и оживление у слушателей. Эти репризы являются наиболее удачными, и из них вы впоследствии сможете формировать интересные выступления.
4
Вы также можете сделать мозговой штурм эффективным, если разделите написание шуток на тематики – например, в первом круге группа пишет шутки о политике, во втором круге – о рекламе и так далее. Чем больше шуток и реприз вы создадите в процессе мозгового штурма, тем больше и объемнее будет ваша коллекция шуток, из которых вы затем сможете выбирать самые удачные для дальнейшей разработки и вычитки.
5
Придумывая шутки, помните также о том, что они бывают как однодневными, так и «вечными», актуальными во все времена. Например, многие шутки сегодня считаются устаревшими, и если над ними смеялись тридцать лет назад, сейчас они никому не будут казаться смешными. Точно так же существуют шутки, которые вызовут смех у людей любого поколения в любое время.
6
Универсальные шутки должны иметь универсальную основу – литературную, историческую, связанную с межличностными отношениями, общественной жизнью и подобными явлениями. Для достижения забавного эффекта вы можете использовать игру слов, перефразировать известные в народе строки из стихов, пословиц, а также совмещать на первый взгляд несовместимые строки из разных литературных произведений.
7
Касаясь близких каждому человеку тематик – народной мудрости и отношений между людьми, вы также выиграете. Привлекайте в свою шутку абсурд, каламбур, логическую несовместимость, а также работайте намеками – позволяйте слушателям мысленно додумать шутку и посмеяться над ее смыслом.
8
Смешными могут быть и шутки, касающиеся конкретной повседневной социальной или политической ситуации и других злободневных проблем, но эти шутки должны быть действительно актуальными и краткими.
9
Пишите шутки всегда, когда у вас появляются идеи и вдохновение, выделяйте из набора мыслей самые ценные и используйте их для выборки наилучших вариантов шуток и реприз. Будьте самокритичны и научитесь анализировать свой материал, фильтровать его и работать с самыми качественными идеями.

Совет 2: Как писать шутки для КВН

Практически в каждой школе или университете среди кружков самодеятельности можно найти Клуб Веселых и Находчивых. Этот клуб получил широкую популярность. Такое явление неудивительно, ведь именно с его помощью можно интересно провести досуг. Для того чтобы стать участником команды КВН, необходимо уметь писать шутки. Так как же писать шутки для КВН?
Вам понадобится
  • Бумага, ручка, команда.
Инструкция
1
Для написания шуток нужно обладать не только чувством юмора, но и некоторым опытом, чтобы не писать "баяны". Можно писать по-разному. Например, в команде выбирают несколько авторов, которые будут писать шутки, но выступать на сцене будут другие участники команды. У такого способа есть свой минус и плюс. Плюс заключается в разделении труда, то есть в то время, как авторы пишут шутки, остальные свободны. Однако есть и свой минус. Автор вкладывает в свою шутку особый смысл, который истинно передать сможет только он. А ведь при участии в КВН необходимо понимать, что от интонации, с которой будет произнесена шутка, зависит многое.
2
Настоятельно рекомендуется перед выступление, а лучше сразу после написания шутки, проверять ее на плагиат, используя интернет, чтобы таким образом обезопасить себя от конфуза на выступлении. Обычно перед самим выступлением проходят генеральные прогоны, на которых присутствуют опытные представители движения КВН, которые могут указать на баяны или неинтересные шутки. Одна непосредственно перед выступлением все же проверьте ваши шутки, внося часть их текста в поисковик. Это будет дополнительной страховкой.
3
Существует много различных методов написания шуток. Стоит заметить, что ни в коем случае нельзя пытаться использовать другие шутки для написания новой. Это будет плагиат, пусть даже и скрытый. Также крайне не рекомендуется читать или слушать перед написанием шутки других команд, так как потом вы просто не заметите, как используете чужой прием или шутку в своем творчестве.
4
Один из наиболее распространенных методов написания шуток - мозговой штурм. Выполняется он всей командой. Все садятся за стол с ручками и листами бумаги. В течение пяти-десяти минут каждый пишет то, что считает смешным или необычным. По прошествии указанного времени листы передаются по кругу. Следующий человек читает написанное товарищем и дорабатывает шутку, то есть или пишет ее своими словами или добавляет недостающий текст. Так можно сколько угодно раз передавать листочки по кругу. Однако нужно не перестараться, иначе шутки окажутся слишком загружены информацией.
5
Самый частый вопрос при написании шуток - о чем писать? Да о чем угодно, обо всем, что приходит вам в голову. При этом нужно стараться, чтобы смысл шутки был понятен как можно большему кругу людей. Также не стоит придумывать специфичные шутки или шутки со скрытым смыслом. Можно пойти на маленькую хитрость. Обычно команды примерно знают, перед какого рода аудиторию им придется выступать. Поэтому можно писать шутки, отталкиваясь от этого. Мозговой штурм можно модифицировать. Например, назначить тему, на которую будут писать шутки. Или попросить всех написать какие-либо тезисы или смешные ситуации, которые потом сложить вместе и обсудить всей командой.
Обратите внимание
"Баян" - название шутки-плагиата или шутки, по смыслу похожей с той, которую все уже знают.
Совет полезен?
Внимательно следите за качеством написанных вами шуток. Коэффициент антиплагиата должен быть нулевой.
Источники:
  • шутки для квн
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500