Совет 1: Как сделать кожу тела гладкой

Каждая девушка мечтает иметь гладкую и шелковистую кожу, ведь это всегда считалось роскошным и привлекательным. Чтобы добиться такого результата, нужен ежедневный комплексный уход за телом. И вовсе не обязательно посещать дорогостоящие SPA-салоны, ведь все это можно сделать в домашних условиях.
Инструкция
1
Впустите спорт в вашу жизнь. Делайте утреннюю зарядку. Несложные физические упражнения стимулируют циркуляцию крови. А это первый шаг к здоровой и красивой коже.
2
Ежедневный душ. Не пренебрегайте этой процедурой. Мойтесь детским мылом, оно бережно относится к коже, не сушит ее. Подходит как для нормальной, так и для чувствительной кожи. Махровая мочалка не только очистит кожу, но и избавит ее от мертвых, ороговевших частичек. Растирание начинайте с пальцев ног, затем постепенно поднимайтесь выше. Старайтесь, чтоб вода была теплой. Теплая вода расслабит ваше тело и откроет поры кожи. После душа не вытирайтесь полотенцем, подождите, пока кожа высохнет сама. Такая процедура даст коже впитать в себя достаточное количество влаги. Затем не лишним будет нанести на тело увлажняющий и питательный крем или детское масло. Это сделает вашу кожу мягкой и бархатистой.
3
Пилинг – крайне полезная процедура. Используйте различные отшелушивающие средства – пилинги и скрабы. Они удаляют омертвевшие клетки. Однако не переусердствуйте с очищением, ведь можно и пересушить кожу. Если у вас жирная или нормальная кожа, делайте пилинг 1-2 раза в неделю. Если же у вас сухая кожа, то одного раза в неделю будет достаточно.
4
Попробуйте изготовить скраб для тела в домашних условиях. Для этого смешайте морскую соль и оливковое масло. Также можно смешать кофе с медом или маслом для тела. Таким образом, у вас получиться совершенно натуральный скраб, который сделает вашу кожу гладкой и красивой. Нанесите его на кожу, затем помассируйте в течение 3-5 минут и смойте водой.
5
Принимайте расслабляющие ванны, добавляя в них различные ароматические масла и пены. Такие ванны очень помогут побороть усталость после трудового дня. Соль для ванны также окажет полезное воздействие на вашу кожу.
6
Включите в свой рацион здоровую пищу. Употребляйте больше витаминов и минералов, откажитесь от вредных привычек. И через некоторое время вы увидите результат. Только используя комплексный уход, вы получите гладкую и бархатистую, а главное, здоровую кожу.

Совет 2: Как сделать гладкую кожу

Гладкая кожа - мечта многих женщин, но не все знают, как этого добиться. Подход к проблеме с кожей должен быть комплексным, соответствующим возрасту и состоянию кожи.
Вам понадобится
  • Отшелушивающие средства - пилинг, скраб, тоники и лосьоны для умывания, питательные маски, антицеллюлитный крем, увлажняющий крем для лица и тела.
Инструкция
1
Используйте отшелушивающие средства, различные скрабы и пилинги, необходимые для удаления омертвевших клеток к поверхности кожи лица, тела, рук. Наиболее эффективны скрабы с абразивными частицами - можно использовать готовые, можно сделать самим рецепты для гладкой кожи в домашних условиях.
2
Увлажняйте кожу лица и тела. Используйте теплую воду для умывания, легкие крема на ночь и питательные днем. После умывания, увлажняйте кожу лосьонами и тониками и вы поймете, как добиться гладкой кожи.
3
Воспользуйтесь техникой обертывания для участков кожи, наиболее подверженных сухости – для кожи бедер, ягодиц, голени, коленей, локтей.
4
Начните борьбу с целлюлитом – гладкая кожа и целлюлит несовместимы. Используйте не только крема, помогающие визуально избавиться от проблем с кожей и «апельсиновой корки», но и начните устранять причину целлюлита – занимайтесь спортом, придерживайтесь диеты, это скажется положительно также и на коже лица. Используя все средства в комплексе, вы добьетесь гладкой, здоровой кожи.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте отшелушиваюшими средствами – они сушат кожу, используйте их не чаще 2 раз в неделю.
Совет полезен?
Наносите на кожу лица питательные и очищающие маски, это позволит нормализовать цвет лица и состояние кожи.
Источники:
  • гладкая кожа
Лучшие маски по уходу за телом
Связанная статья
Лучшие маски по уходу за телом
Источники:
  • как кожу сделать гладкой в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500