Совет 1: Как добиться красивой фигуры

У каждой девушки существует свое понятие красивой фигуры. Для кого-то 50 кг - это уже предел совершенства, а кто-то считает, что это уже много и стремится похудеть еще. Для того чтобы всегда держать себя в форме, существует несколько способов снижения веса и коррекции фигуры.
Инструкция
1
Первый из них - это физическая нагрузка без особой диеты. Конечно, нужно понимать, что если после тренировки вы придете домой и в 11 вечера съедите тарелку борща и выпьете три кружки чая с пирожными, то все усилия, потраченные на приобретение красивой фигуры в спортзале, пойдут насмарку.
2
Прежде всего, запомните простое правило - старайтесь не переедать на ночь и после 12 часов дня ограничить себя в употреблении сладкого. Конечно, всем известно, что дома заниматься обычно лень, поэтому если есть деньги, желание и средства, нужно записаться на танцы, плавание или фитнес. Все упражнения, которые вы будете делать под наблюдением тренера, пойдут вам на пользу, даже если вы будете ходить на тренировки 2-3 раза в неделю. Тем более на тренировке вы уже не сможете лениться и поэтому всю программу нагрузки выполните от начала до конца.
3
Второй способ коррекции фигуры - диеты. Их описано великое множество, но существует несколько основных принципов. Первое - исключение продуктов, которые усиливают чувство голода или имеют большое количество калорий. Это алкоголь, мучное, сахар, сладкая газированная вода, вареная свекла и морковь, острая и соленая пища. Для более легкой диеты старайтесь употреблять эти продукты в первой половине дня, а после 13 часов переходите на овощи, фрукты, молочные и кисломолочные продукты. Капуста способствует быстрому очищению кишечника, поэтому вы не будете испытывать проблем с пищеварением.
4
Не стоит забывать о кашах - эти продукты содержат клетчатку, благодаря этому каши долго перевариваются, и вы длительное время не испытываете голода. Стоит конечно упомянуть о вредных привычках. Откажитесь от них, и тогда не только ваша фигура порадует ваш глаз, но и цвет лица станет гладким и ровным, глаза будут сиять счастьем. Не забываете хорошенько выспаться.
5
Для многих женщин и девушек эти правила могут показаться чересчур сложными, но будьте уверены - тяжело бывает только сначала, нужно взять себя в руки, и через 2-3 недели вы почувствуете, какая легкость появилась в теле, данный режим питания и тренировок станет для вас привычным образом жизни!

Совет 2: Как добиться стройной талии

Тонкая талия - обязательная составляющая красивой женской фигуры. Добиться стройности в этой части тела не просто, поскольку в зоне живота, на боках и на пояснице легко откладывается жир.
Инструкция
1
Питайтесь правильно. Излишки жира скапливаются при чрезмерном потреблении пищи богатой простыми углеводами: сладости, белый хлеб, макароны, картофель и газированные напитки. Старайтесь есть больше овощей и фруктов. Не отказывайтесь от нежирного мяса, рыбы и молочных продуктов. Ограничьте потребление соли. Она задерживает жидкость в тканях и придает дополнительный объем жировым отложениям. Не ешьте на ночь. Последний прием пищи должен быть не позднее трех часов до сна.
2
Жировой валик на талии можно убрать с помощью физических упражнений. Наклоны из стороны в сторону, подъемы ног из положения «лежа» и махи ногами из положения «лежа на боку» сделают вашу фигуру более подтянутой. Кроме того, физические нагрузки улучшают обмен веществ, способствуют расщеплению подкожного жира и выводу из организма лишней жидкости.
3
Делайте упражнения с гимнастическим обручем. Начинайте заниматься с легким снарядом. Вращайте обруч ежедневно по 15-20 минут. По мере укрепления мускулатуры можно использовать более тяжелый обруч со специальными массажными выступами.
4
Формирования изящной линии талии можно добиться с помощью специального самомассажа. Ежедневно после душа интенсивно массируйте кожу живота и боков, совершая по очереди пощипывающие и поглаживающие движения. Эту процедуру можно проводить с использованием антицеллюлитных кремов и масел для тела.
5
Воспользуйтесь корректирующим бельем. Это простой и эффективный способ добиться изящного силуэта в вечернем платье.

Совет 3: Как быстро похудеть дома?

Быстро похудеть в домашних условиях вполне реально. И для этого даже не потребуется изнурять себя строгими диетами и многочасовыми тренировками. Но чтобы получить качественный результат, нужен комплексный подход, затрагивающий сразу несколько сфер жизни.
Добиться стройной и красивой фигуры можно даже не выходя из дома, главное в этом деле – готовность и желание меняться и много работать для этих изменений. Особенно если нужен быстрый результат.

Приобрести желаемую стройность, используя лишь один метод, крайне сложно и даже почти невозможно. Для качественного и быстрого результата потребуется комплексный подход.

В первую очередь, важно хорошо высыпаться. Недостаток ночного сна, согласно многим исследованиям, нарушает гормональный баланс организма, что влияет не только на общее самочувствие, но и на тягу к еде. Если организм не получает достаточно энергии в ночное время, то он будет искать иные способы ее восполнить. Частое желание перекусить вряд ли поможет похудеть.

Также дефицит сна приводит к постоянной усталости. А это значит, что физическая тренировка, так необходимая для достижения красивой фигуры, может быть отложена из-за проблем с самочувствием.
Всего 7-8 часов ежедневного сна приведут организм в норму и подарят силы для достижения желанной цели.

Вторым обязательным изменением будет система питания. Нужно сократить количество потребляемой жирной пищи, стараться есть больше тушеных, приготовленных на пару и запеченных блюд. Также стоит серьезно ограничить количество сладкого, а лучше отказаться от шоколада и прочих вкусностей совсем. Тем более что такие сладости можно легко заменить чем-то более полезным. Например, медом и фруктами.

В холодильнике всегда должны быть такие продукты, как овощи, фрукты, зелень и кисломолочная продукция. Чтобы, если возникнет желание перекусить, можно было в любой момент утолить голод полезной едой.

Кушать лучше всего чаще, но маленькими порциями. Чтобы получилось это осуществить, можно пойти на хитрость – заменить обычные тарелки маленькими и не есть больше одной порции. Между приемами пищи должно проходить 4-5 часов.

Не менее важны физические нагрузки для быстрого похудения. Без них любая диета будет бесполезной тратой энергии и сил, ведь через какое-то время сброшенный вес может вернуться. Чего не случится, если регулярно заниматься спортом.
Физические упражнения ускоряют метаболические процессы в организме. Как результат – жир быстрее расщепляется и покидает тело.

Поскольку видов спорта существует очень много, всегда есть возможность выбрать для себя наиболее оптимальный.

Также быстро похудеть в домашних условиях могут помочь скакалка и хулахуп. Пятнадцать минут на скакалке сжигают 200 ккал, а пятнадцать минут с хулахупом снижают общее число ккал на 250.

Еще один хороший вариант домашней двигательной активности – танцы под любимую музыку. Так не только уходит лишний вес, но и повышается настроение и сбрасывается накопленный за день стресс.

Обертывания (медовые, глиняные, водорослевые и др.) также отлично помогают в борьбе с лишним весом. Чтобы заметно уменьшить объемы бедер и талии, хватает четырех-пяти сеансов обертываний, которые можно легко сделать дома.

Но одним из самых важных элементов, помогающих быстро достичь нужного результата, является позитивный настрой. Если все делать с улыбкой, хорошим настроением и верой в скорый результат, то изменений долго ждать не придется.

Совет 4: Худеем по правилам – не навреди здоровью

Тема похудения всегда была актуальна, а в преддверии весны особенно. Практически все хотя бы раз в жизни задавались вопросом: как похудеть? Существуют сотни диет, каждая из которых обещает быстрое похудение. Однако стоит обратить внимание на правила, при соблюдении которых похудеть удастся достаточно быстро, эффективно, и что немаловажно, без вреда для здоровья.
Одним из главных факторов здорового похудения является правильный обмен веществ (метаболизм). Если он нарушен, похудеть будет тяжело. Как же улучшить обмен веществ?

В первую очередь, пересмотреть рацион питания. Для хорошего обмена веществ необходимо питаться дробно, небольшими порциями. При этом перерывы между приемами пищи не должны превышать 3 часов. Количество приемов пищи — от 5 до 6, последний — как минимум за 2 часа до сна.

В рационе должны присутствовать - мясное филе (куриное, говяжье), рыба, яйца, творог, кефир, крупы (овсянка, гречка, рис), овощи и фрукты. А также большую роль в обмене веществ играет вода, ее желательно употреблять в достаточном количестве — минимум 2 литра в день.

Физическая активность была и остается залогом здоровья, красивой фигуры и стройного тела. Спорту всегда можно уделить время, будь то пешая прогулка от метро до работы или час занятий в фитнес-клубе. Здесь все зависит от материальной возможности и количества свободного времени. Очевидно одно — спорт в несколько раз ускорит процесс похудения и избавит от таких неприятностей, как обвисшая кожа.

Рацион питания. Диетологи никогда не исключат из рациона ни один продукт, а лишь заменят его на более полезный. Ведь организму необходимо все — и жиры, и белки, и углеводы... Какие продукты следует заменить?

Например, шоколадный батончик — на плитку горького шоколада, булочку — на кусок цельнозернового хлеба, шашлык из свинины — на шашлык из куриного филе, маринованный в кефире... Всегда можно найти способ не остаться голодным, не ставя себя в четкие рамки.

В заключение следует сказать, что большую роль в похудении играет желание добиться результата и сила воли. И тогда успех гарантирован!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500