Совет добавлен

Как избавиться от старых растяжек

Такой дефект, как старые растяжки, довольно сложно удалить самостоятельно. Зачастую они появляются во время беременности, но бывает, что их возникновение связано с резким набором веса. Для эффективной борьбы с растяжками необходим целый комплекс процедур.
Как избавиться от старых растяжек
Инструкция
1
Прежде всего, поменяйте образ жизни, больше двигайтесь, не злоупотребляйте продуктами, содержащими много углеводов, принимайте витамины и минералы. Кожа нуждается в хорошем тонусе и уходе, поэтому ее необходимо увлажнять и подпитывать.
2
Обратитесь в косметический салон. Очень хорошо помогают в борьбе с растяжками мезотерапия и пилинг. Лазерный пилинг более щадящий, нежели химический, он способен сделать процесс устранения дефектов кожи безболезненным и эффективным. Тонкий лазерный луч строго контролирует глубину растяжки, поэтому в итоге получается гладкая кожа.
3
Химический пилинг – это очень болезненная процедура. Для удаления застарелых растяжек косметологи используют кислоту, которая способна сжигать глубокий слой эпидермиса. Такую процедуру должен проводить только квалифицированный специалист, так как сама кислота очень токсична, а организм человека подвергается большому риску. Поэтому не нужно рисковать, есть и более мягкие методы избавления от растяжек.
4
Попробуйте мезатераприю. Мезотерапия является наиболее щадящим способом удаления растяжек на теле. К проблемным зонам доставляется специальный препарат, он накапливается в коже, поэтому действует постепенно. Помимо этого на сегодняшний день существуют специальные мезотерапические смеси, они повышают упругость кожи, избавляют от растяжек, улучшают эластичность и общее состояние кожных покровов.
5
Если ничего не может помочь в достижении заветной цели – прибегните к помощи пластического хирурга. В настоящее время профессиональный хирург может удалить лоскуты кожи с имеющимися растяжками. Если за это берется квалифицированный врач, то успех гарантирован, растяжек больше не будет.В домашних условиях можно избавиться только от свежих растяжек, застарелые дефекты кожи убрать самостоятельно вряд ли получится.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?