Совет 1: Как избавиться от старых растяжек

Такой дефект, как старые растяжки, довольно сложно удалить самостоятельно. Зачастую они появляются во время беременности, но бывает, что их возникновение связано с резким набором веса. Для эффективной борьбы с растяжками необходим целый комплекс процедур.
Как избавиться от старых растяжек
Инструкция
1
Прежде всего, поменяйте образ жизни, больше двигайтесь, не злоупотребляйте продуктами, содержащими много углеводов, принимайте витамины и минералы. Кожа нуждается в хорошем тонусе и уходе, поэтому ее необходимо увлажнять и подпитывать.
2
Обратитесь в косметический салон. Очень хорошо помогают в борьбе с растяжками мезотерапия и пилинг. Лазерный пилинг более щадящий, нежели химический, он способен сделать процесс устранения дефектов кожи безболезненным и эффективным. Тонкий лазерный луч строго контролирует глубину растяжки, поэтому в итоге получается гладкая кожа.
3
Химический пилинг – это очень болезненная процедура. Для удаления застарелых растяжек косметологи используют кислоту, которая способна сжигать глубокий слой эпидермиса. Такую процедуру должен проводить только квалифицированный специалист, так как сама кислота очень токсична, а организм человека подвергается большому риску. Поэтому не нужно рисковать, есть и более мягкие методы избавления от растяжек.
4
Попробуйте мезатераприю. Мезотерапия является наиболее щадящим способом удаления растяжек на теле. К проблемным зонам доставляется специальный препарат, он накапливается в коже, поэтому действует постепенно. Помимо этого на сегодняшний день существуют специальные мезотерапические смеси, они повышают упругость кожи, избавляют от растяжек, улучшают эластичность и общее состояние кожных покровов.
5
Если ничего не может помочь в достижении заветной цели – прибегните к помощи пластического хирурга. В настоящее время профессиональный хирург может удалить лоскуты кожи с имеющимися растяжками. Если за это берется квалифицированный врач, то успех гарантирован, растяжек больше не будет.В домашних условиях можно избавиться только от свежих растяжек, застарелые дефекты кожи убрать самостоятельно вряд ли получится.

Совет 2: Как избавиться от застарелых растяжек

Растяжки (или стрии) возникают, когда кожа теряет свою эластичность, истончается и рвется. Сначала в зоне разрывов заметны сосуды, поэтому свежие растяжки имеют багрово-фиолетовый цвет. Спустя полгода они начинают сужаться и бледнеть, а на месте разрывов образуется плотная соединительная ткань – рубцы. Избавиться от таких стрий достаточно трудно. Чем старше они и глубже, тем времени на их лечение требуется дольше.
Как избавиться от застарелых растяжек
Инструкция
1
Для удаления растяжек обратитесь в салон красоты. Косметология и медицина для этого предлагает ряд процедур: микродермабразию, мезотерапию и различные пилинги. Первая из них представляет собой шлифовку кожи, в результате которой происходит ее обновление. Растяжки постепенно теряют цвет, становятся тоньше и вскоре исчезают вовсе.
2
Попробуйте химический пилинг. Его проводят при помощи срединной трихлоруксусной или фениловой кислот, которые удаляют верхние чешуйки кожи и стимулируют выработку коллагена – природного восстановителя тканей. Для груди применяется гликолевый пилинг или с фруктовыми кислотами.
3
Ежедневно делайте массаж проблемных участков тела. Для этого приобретите натуральные растительные и эфирные масла. Их молекулы способны проникать в глубокие слои кожи. Попадая в кровь и лимфатическую систему, они активизируют кровообращение, обогащают клетки питательными веществами и интенсивно увлажняют кожу. Массаж с маслами способствует естественному отшелушиванию верхнего слоя кожи, не повреждая его при этом, в результате чего включаются собственные механизмы деления клеток.
4
Сочетайте массаж с водорослевыми обертываниями. Во время процедуры на кожу наносится специальный состав, в основе которого лежат натуральные водоросли. Затем тело оборачивается термоодеялом на 30-50 минут. Под влиянием температуры полезные вещества быстрее впитываются в кожу, минерализуют и увлажняют ее. Тонус кожи увеличивается, а стрии сокращаются.
5
В борьбе с растяжками важен правильный уход за проблемной кожей. Используйте специальные крема, содержащие экстракты ромашки, конского каштана, масло чайного дерева. Такие компоненты повышают эластичность кожи, предотвращая возможные разрывы волокон. Также полезными для кожи являются витамины А, С и Е.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500