Совет 1: Как давать смекту

Являясь мощным энтеросорбентом, «Смекта» назначается для лечения диареи любой этиологии. Помимо этого, она применяется при болях, вызванных заболеваниями ЖКТ. Препарат, как правило, хорошо переносится пациентами всех возрастов, поэтому «Смекта» и является лекарством первого выбора при вышеперечисленных состояниях.
Инструкция
1
Благодаря своему адсорбирующему и защитному свойству, «Смекта» очищает организм от токсинов и шлаков, поэтому она может использоваться при отравлениях, ротавирусных инфекциях и при лечении тяжелых аллергических реакций (например, отека Квинке).
2
Препарат выпускается в виде порошка, поэтому перед применением его необходимо приготовить. Согласно инструкции, пакетик «Смекты» нужно высыпать в 100 мл теплой воды. Для полного растворения препарата, следует тщательно перемешать порошок. Детям грудного возраста можно давать «Смекту», разведенную в молочной смеси. Препарат должен употребляться только в свежеприготовленном виде.
3
Если «Смекта» назначена ребенку до года, то в сутки допустимо давать не более одного пакетика препарата. Детям старше этого возраста показан прием двух пакетиков лекарства в день. Стандартная дозировка «Смекты» для взрослых составляет три пакетика препарата. Суточная доза дается в 2-3 приема, для достижения стойкого эффекта, необходимо пить препарат не менее трех дней.
4
При передозировке препарата может возникнуть запор, в этом случае требуется уменьшить дозу «Смекты».
5
При индивидуальной непереносимости лекарства, которая может выражаться в тошноте или рвоте, а также при кишечной непроходимости, применение «Смекты» запрещено.
6
Допускается применение данного лекарства во время беременности, но следует неукоснительно соблюдать дозировку.

Совет 2: Как давать смекту ребенку до года

При лечении кишечных расстройств у карапузов раннего возраста важно не просто остановить диарею, а помочь организму побороть ее причину. Поэтому обязательным является прием адсорбентов, одним (и самым известным) из которых является «Смекта».
Инструкция
1
Дозировка «Смекты» для малышей в возрасте до года составляет 1 пакетик в сутки, который нужно развести в 50 мл воды и давать в течение дня (за несколько приемов).
2
Если малыш без проблем пьет из бутылочки, то дать ему целебный раствор будет достаточно просто, а если нет – вам придется использовать ложку или шприц (без иголки, на 2 или 5 мл). За один прием ребенку достаточно выпить 10-15 мл лекарства, и даже если он согласен пить больше, следует продолжить через несколько часов. Самое главное – тщательно встряхивайте бутылку с раствором перед тем, как давать его малышу, потому как лекарство быстро оседает на дно.
3
Также вы можете смешать «Смекту» с привычной для крохи пищей – молочной смесью или сцеженным грудным молоком, компотом или соком, пюре, супом или кашей. Только не высыпайте всю дозу в одну порцию – один пакетик нужно распределить равномерно на весь день. Смешайте лекарство с небольшой частью еды и дайте ее малышу в первую очередь, чтобы быть уверенным в том, что лекарство попадет по назначению, даже если он не доест всю порцию. Обязательно тщательно перемешайте лекарство с жидкостью или пищей, чтобы не допустить попадания порошка в дыхательные пути ребенка.
4
Что касается длительности приема, то даже если все быстро нормализовалось, нужно пропить «Смекту» в течение трех дней. Именно за этот срок она успеет окончательно вывести из организма все оставшиеся микробы и восстановит защитный барьер в кишечнике. Если же врач посоветовал более длительный курс лечение – прислушайтесь к его рекомендациям. Если параллельно со «Смектой» доктор назначил прием каких-то других лекарств, то учтите, что принимать их нужно не раньше, чем через два часа после «Смекты» (или не позже, чем за час до ее приема).
Совет полезен?
Принцип работы «Смекты «заключается в том, что она нейтрализует токсины и бактерии, выводя их из организма ребенка. Кроме того она способствует восстановлению защитного барьера в кишечнике, который повреждается в результате болезни. Поэтому «Смекта» – это одно из немногих лекарств, которое не просто разрешено, а даже рекомендовано при любых (!) кишечных расстройствах в качестве меры первой помощи, в том числе и у самых маленьких детей. Также этот препарат иногда назначают малышам с повышенным и болезненным газообразованием. В крайнем случае (когда затруднительно или невозможно обратиться за медицинской помощью) «Смекту» вы можете начать давать ребенку и без согласования с врачом, потому что она практически не имеет побочных эффектов.
Источники:
  • смекта для ребенка 5 лет
Обратите внимание
Если вы принимаете какие-либо лекарственные препараты, после употребления «Смекты» следует выдержать хотя бы часовой интервал перед их приемом. Так как «Смекта» является мощным адсорбентом, она нарушает всасывание других лекарств, что может неблагоприятно отразиться на вашем здоровье.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500