Совет 1: Как посмотреть автозагрузку

При загрузке операционной системе происходит запуск некоторых приложений, ярлыки которых находятся в списке автозагрузки. В этот список можно добавить абсолютно любое приложение. Для некоторых пользователей новость о существовании такого списка (файла автозагрузки) окажется весьма полезным, т.к. из этого списка можно убрать лишние программы, которые замедляют работу системы.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Autoruns.
Инструкция
1
Некоторые пользователи линейки операционных систем Windows наверняка видели в меню «Пуск» раздел «Автозагрузка». В него попадают лишь часть программ автозагрузки. Весь список программ можно при помощи апплета «Настройка системы». Нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите команду msconfig и нажмите кнопку «ОК».
2
В окне «Настройки системы» перейдите на вкладку «Автозагрузка», перед вами появится список программ, которые загружаются при старте системы. Если вы хотите запретить запуск некоторых программ, снимите отметки с некоторых пунктов, затем нажмите кнопки «Применить» и «Закрыть».
3
В появившемся окне с предупреждением о необходимости перезагрузки системы нажмите кнопку «Выход без перезагрузки».
4
Также есть возможность просматривать и редактировать элементы списка автозагрузки через сторонние программы, которые не входят в комплект стандартных программ операционных систем Windows, например, Autoruns. Программа находится в свободном доступе и ее можно легко скачать с сети интернет. После скачивания данной программы, ее необходимо разархивировать и запустить (установка не требуется).
5
Эта утилита показывает не только программы, которые находятся в списке автозагрузки, но и разные элементы и службы операционной системы, которые тоже загружаются вместе с другими программами. Для просмотра программ в автозагрузке перейдите к вкладке Logon. Перед вами появится список приложений с указанием исполняемого файла и веткой реестра.
6
Для удаления какой-либо утилиты из списка автозагрузки достаточно снять отметку с конкретного пункта и при выходе из программы внесенные изменения автоматически сохранятся. Если вы разбираетесь в редактировании системного реестра, можно удалить пункт автозагрузки через редактор реестра: дважды щелкните по элементу – откроется редактор и ветка реестра, в которой находится данная программа.

Совет 2: Как просмотреть автозагрузку

Программы, которые запускаются при старте вашей ОС, могут оказывать влияние на скорость загрузки, а впоследствии и скорость работы вашего компьютера. Поэтому важно знать процессы, которые запускаются во время включения системы, чтобы суметь выявить причину медленной работы компьютера. Управление такими процессами осуществляется при помощи соответствующих утилит.
Вам понадобится
  • - Утилита Ccleaner.
Инструкция
1
Вредоносные и ненужные программы засоряют папки автозагрузки, что замедляет работу вашей ОС. Данные о запуске располагаются или на основном жестком диске, или в соответствующих разделах реестра.
2
Для очистки параметров реестра и удаления ненужных программ можно воспользоваться утилитой CCleaner. Загрузите приложение с официального сайта разработчика и произведите установку, следуя инструкциям инсталлятора. Запустите программу при помощи созданного ярлыка на рабочем столе и перейдите во вкладку «Сервис» -> «Автозагрузка».
3
На экране высветится полный список программ, которые стартуют во время загрузки компьютера. Щелкните правой клавишей мыши на программах, которые вы хотите убрать, и нажмите на пункт «Выключить» (в таком случае соответствующая запись в реестре не удаляется, а ей лишь присваивается значение False) или «Удалить» (в таком случае запись реестра удаляется, и вы не сможете при необходимости включить автозагрузку у выбранной программы).
4
Управлять автозагрузкой можно стандартными средствами системы, но только для определенного пользователя. Перейдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Автозагрузка». Удалите в появившемся окне программы, которые стартуют при запуске Windows, или же добавьте свои приложения, которые вы хотите запускать при включении системы. Для управления автозагрузкой для всех пользователей перейдите в директорию C:/ProgramData/Microsoft/Windows/Start Menu/Programs/Startup.
5
Список загрузки можно контролировать при помощи утилиты msconfig, которая входит в стандартную сборку Windows. Перейдите в меню «Пуск» и в строке поиска введите msconfig. Выберите найденную программу и перейдите на закладку «Автозагрузка». Уберите галочки с тех программ, которые вы хотели бы исключить из процесса загрузки. Примените изменения и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как посмотреть что у меня в автозагрузке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500