Совет 1: Как включить экран приветствия

При загрузке любой операционной системы линейки Windows появляется экран приветствия. По умолчанию экран должен отображаться в любом случае, но в некоторых случаях, например, при сбое системы или изменении настроек системы, этот экран может не отображаться, указывая на ошибку.
Инструкция
1
Иногда можно встретить такое предупреждение при загрузке системы: «Служба клиента для NetWare выполнила отключение экрана приветствия и быстрое переключение между пользователями». Для редактирования отображения экрана приветствия необходимо войти в систему от имени администратора или пользователя, который наделен таким же правами. Обычным пользователям становится недоступной опция «Включение и выключение экрана приветствия».
2
Откройте апплет «Учетные записи пользователей»: нажмите левой кнопкой мыши на меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите дважды щелкните по значку «Учетные записи пользователей».
3
В новом окне нажмите ссылку «Сменить способ входа и выхода из системы». Далее вам необходимо выбрать действие, которое приведет к искомому результату - для включения экрана приветствия необходимо поставить отметку напротив пункта «Использовать экран приветствия». После активации этого пункта любой пользователь перед входом в систему должен нажать иконку с названием своей учетной записи. Иногда требуется вводить пароль, если пользователь активирует эту опцию (вход по паролю).
4
Чтобы входить в систему без экрана приветствия, т.е. автоматически, необходимо снять отметку с пункта «Использовать экран приветствия». При активации этой опции стандартный экран приветствия не будет отображаться, но перед пользователем будет появляться окно, в котором необходимо выбрать пользователя (учетную запись) и ввести пароль, если такая опция была активирована. Если с этой операционной системой работает всего один пользователь, ни экран приветствия, ни окно выбора пользователя появляться не будут.
5
При обычной загрузке системы в окне приветствия отображаются только обычные пользователи и пользователи, которые обладают правами администратора. При загрузке в безопасном режиме среди списка пользователей появляется непосредственно администратор.

Совет 2: Как вернуть экран приветствия

Восстановление экрана приветствия может понадобиться в случае отключения этой функции системы некоторыми службами (например,службой клиента для NetWare). Проведение этой операции не требует специальной компьютерной подготовки и доступно любому пользователю операционной системы Windows.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что вход в систему выполнен через учетную запись администратора компьютера. Для этого попробуйте изменить системное время в трее, отображающееся в правом нижнем углу экрана монитора компьютера. Появление окна предупреждения с сообщением «Недостаточно прав для изменения системного времени» указывает на отсутствие у используемой учетной записи прав администраторского доступа. Используйте другую запись или обратитесь за помощью к администратору данного компьютера.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для входа в главное меню системы и перейдите в пункт «Настройка».
3
Выберите пункт «Панель управления» и откройте компонент «Учетные записи» двойным кликом мыши на поле компонента.
4
Укажите ссылку «Сменить способ входа и выхода из системы» и примените флажок на поле «Использовать экран приветствия» для входа пользователей в систему через окно приветствия с необходимостью выбора нужной учетной записи и введением пароля.
5
Снимите флажок на поле «Использовать экран приветствия» для входа в систему через стандартное диалоговое окно «Вход в Windows» с указанием имени пользователя и введением пароля.
6
Используйте альтернативный метод восстановления классического окна приветствия с помощью редактора реестра (только для продвинутых пользователей).
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для вызова инструмента командной строки.
8
Введите значение gpegit.msc в поле «Открыть» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
9
Выберите в списке в левой части открывшегося окна ключ параметров со значением computer configuration -> administrative templates -> system -> logon.
10
Выберите значение Always Use Classic logon и убедитесь, что выставлено значение disable.
11
Перезагрузите систему для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное внесение изменений в системный реестр компьютера может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Совет полезен?
Вход в систему для компьютеров, являющихся членами сетевого домена, невозможен.
Источники:
  • Moscow FAQ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500