Совет 1: Как поменять экран приветствия

Скучный несменяемый уже много времени экран способен нагнать только тоску, хочется сделать его более приятным глазу, настроить в соответствии с нашим вкусом. С помощью специальных утилит произвести подобную настройку несложно.
Вам понадобится
  • Для изменения стандартного экрана приветствия потребуется бесплатная утилита LogonStudio.
Инструкция
1
Скачайте программу LogonStudio с сайта производителя www.stardock.com. Запустите скачанный файл и произведите установку программы, выбрав удобное вам место установки.
2
После установки программы автоматически откроется папка с ее ярлыками (по умолчанию WinCustomize). Запустите ярлык LogonStudio. Программа предложит зарегистрировать себя в системе в качестве управляющей экраном приветствия. Согласитесь на это предложение.
3
После запуска программы на вкладке Logons можно увидеть три варианта экрана приветствия, поставляемых вместе с программой. Вы можете выбрать любой из предложенных, либо создать свой.
Для создания собственного экрана приветствия нажмите кнопку “Edit”. Откроется меню изменения рабочего стола. Щелкните мышкой на фоновой картинке. В правом меню появится пункт Properties: center panel. Этот пункт отвечает за свойства центральной панели экрана приветствия.
4
В меню Picture щелкните на значок "..". Откроется окно Edit picture. Нажмите кнопку Browse и выберите любую картинку, которую вы хотите использовать в качестве фона для экрана приветствия. Картинка должна иметь формат .bmp. Нажмите OK. Теперь в основном окне программы вы можете видеть экран, созданный вами. Выберите его для использования по умолчанию. Нажмите ОК. Ваш экран будет использоваться при загрузке системы.

Совет 2: Как поменять background

При включении компьютера мы привыкли наблюдать стандартный экран приветствия Windows. Если этот фон вам уже порядком надоел, вы можете загрузить свой собственный.
Инструкция
1
Для начала подстрахуйтесь – сделайте резервную копию системного реестра. Вы будете изменять некоторые данные в реестре, и одно неверное действие может привести к поломке операционной системы.
2
Зайдите в проводник Windows, найдите папку C:\Windows\System32\oobe. Перейдите в папку oobe, в ней создайте новую папку – info, а в ней – папку backgrounds. У последней созданной вами папки теперь такой путь:C:\Windows\System32\oobe\info\backgrounds
3
Скопируйте в папку backgrounds изображение, которое хотите видеть при приветствии Windows. Учтите, что изображение может весить до 256Кб и обязательно должно иметь формат jpg. Помещенное изображение переименуйте в backgroundDefault. Теперь сделайте это изображение подходящим к вашему разрешению экрана. Переименуйте файл с изображением в background1024х768, где 1024х768 – и есть разрешение вашего экрана.
4
Нажмите кнопку с изображением флажка на клавиатуре (между левым Ctrl и Alt) и клавишу R. Вы вошли в реестр. Введите команду regedit. В открывшемся окне найдите HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Authentication\LogonUI\Background. Здесь вы обнаружите параметр типа DWORD OEMBackground. Если такого параметра там не будет, создайте его. Значение по умолчанию – ноль. Вам необходимо изменить его на 1. Для этого кликните по «Изменить» правой клавишей мышки и введите 1.
5
Зайдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Authentication\LogonUI, чтобы настроить кнопки на новом фоне. Создайте параметр типа DWORD, назовите его ButtonSet.

3. Теперь настройте вид кнопок на вашем изображении. Отккройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Authentication\LogonUI в создаем параметр типа DWORD с именем ButtonSet. Значения этого параметра зависят от изображения. 0 ставится по умолчанию, для светлого изображения поставьте 1, для темного – 2. Перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять на ucoz фон в 2017

Совет 3: Как убрать экран приветствия Windows

Многие хотят заменить скучную картинку приветствия на что-нибудь повышающее настроение или отвечающее вкусам. Сделать это можно имея в распоряжении лишь программу Restorator и любой графический редактор.
Вам понадобится
  • Restorator, фотошоп
Инструкция
1
Зайдите в каталог SYSTEM32. Скопируйте файл logonui.exe в myui.exe. И так, вы создадите копию оригинального файла, и поэтому система не будет возражать против ваших действий. Для редактирования используйте программу Restorator. Откройте файл myui.exe.
2
Когда вы откроете файл, вы увидите список ресурсов. Рассмотрите каждый из них.
100 - блик света в левом верхнем углу.
102 - поле ввода пароля.
103 - не нажатая кнопка "Подтвердить.
104 - нажатая кнопка.
105 - не нажатая кнопка "Подсказка о пароле".
106 - нажатая кнопка.
107 - нажатая кнопка "Выключение компьютера".
108 - нажатая кнопка " Выход из сеанса".
109 - стрелка вниз в списке пользователей.
110 - стрелка вверх.
111 - панель в списке пользователей.
112 - панель позади имени пользователя.
113 - картинка пользователя.
114 - картинка пользователя, загружаемая по умолчанию.
119 - =113
121 - не нажатая кнопка "Выключение компьютера".
122 - не нажатая кнопка "Выход из сеанса".
123 - логотип.
124 - вертикальная полоса.
125 - горизонтальная полоса вверху.
126 - горизонтальная полоса внизу.
127 - =123.
3
Отредактируйте файлы, которые хотите заменить. для редактирования используйте любой графический редактор. например, фотошоп. Замените оригинальные изображения своими картинками.
4
Для того, чтобы поменять цвета экрана приветствия, зайдите в ресурс UIFILE => 1000. В каждой строке установите нужный цвет по принципу RGB. Также можно изменить текст надписи, или же заменить текст картинкой. Для этого используйте ресурс "String Table". В самом начале вы увидите "7, приветствие". Если вы хотите изменить надпись, используйте программу ResHacker. Если же вы хотите заменить надпись картинкой, то сделайте следующее. Откройте ресурс UIFILE => 1000 и удалите содержимое из 911 и 912 строк. Вместо удаленного вставьте "element id=atom(welcome) content=rcbmp(999,3,-1,399,120,0,0)", где 999 - имя ресурса картинки, который вы должны сами скопировать в папку "Bitmap". Назначьте рисунку следующие параметры: 399 - ширина, 120 - высота.
5
Чтобы вставить свое изображение на весь экран, удалите содержимое строки 418 и замените на "background: rcbmp(100)". Ресурс 100 должен содержать ваше изображение. Далее замените строку 903 на "element id=atom(contentcontainer) layout=flowlayout(1,3,2,3) layoutpos=client". Также вы можете по желанию убрать верхнюю и нижнюю панели. С верхней панелью у вас не возникнет проблем. Просто удалите содержимое строк 882, 883 и 884. С нижней панелью следует поступить по-другому. Сначала замените строку 449 на "background: rcbmp(100)". Затем удалите строки с 452 по 455.
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете скачивать файлы экрана приветствия для программы LogonStudio, созданные другими пользователями. Для использования этих файлов нажмите кнопку Load в основном окне программы и укажите их местонахождение.

Вы всегда можете вернуться к стандартному экрану приветствия, нажав кнопку Restore Default XP logon.
Источники:
  • как поменять экран приветствия windows в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500