Совет 1: Как найти воду в земле

Очень некомфортно жить в доме, если в нем нет воды, будь это дача или очень добротный дом. Поэтому подумайте о том, как устранить этот недостаток, невзирая на большие расходы. Причем помните, что воду нужно не только найти, но и добыть.
Инструкция
1
Стоит сделать колодец или пробурить скважину. Но учтите вода, если она находится на глубине выше трех метров, для питья не подходит. Верхняя вода содержит много загрязнений. Ее нельзя использовать для приготовления пищи. Нужно найти воду, которая содержится в водоносных слоях. Когда вода проходит через разные слои почвы очищается.
2
Самый эффективный способ поиска воды – это бурение. Пробурить можно сразу в нескольких местах. Тогда вы сможете определить глубину слоя, характер почвенных слоев. Но этот способ не всегда приемлем.
Наши предки места для колодцев определяли исходя из наблюдения за природой. Вот некоторые приметы, которые могут указать, что вода рядом.
3
Если перед вами ровная местность, то источник воды находится на той же высоте, на которой сделаны соседские колодцы. Если есть овраг с водой, то глубинная вода может находиться у его ската. Если овраг сухой, то вода будет недоступна. Потому что в долинах овраги и ручейки уровень воды снижают.
4
Вечером жарким летом понаблюдайте за туманом, который расстилается над поверхностью земли. Чем туман плотнее, тем больше шансов в этом месте найти источник.
5
Если над водоносным слоем положить перевернутую банку или горшок, он обязательно покроется росой, а соль даже в сухую погоду намокнет.
6
Понаблюдайте за растениям на вашем участке. Чем зеленее и гуще растения, тем ближе к этому месту вода. Присмотритесь, если на вашем участке такие растения как верба, таволга вязолистная, камыш, смородина, щавель, мать и мачеха, значит вода близко.
7
Поведение животных тоже может указать на близость воды. Если конь бьет копытом и нюхает землю, значит, он чувствует наличие в почве влаги. Собака, если испытывает жажду, начинает копать землю, в том мест, где есть вода. Кошка любит лежать над водяными жилами, а собака нет. Курица не станет нести яйца там, где высоко стоит вода; а гуси наоборот.
8
Если есть рыжие муравьи, значит, воды нет. Очень хорошо строить колодец там, где пролегают пласты, состоящие из песка, гравия, гранита. В таких пластах вода легко собирается в колодце. Если слои глинистые – скорость наполнения медленнее.

Совет 2: Как найти воду

Чтобы найти залегающую под землей воду, необязательно прибегать к услугам геодезистов. Можно воспользоваться народными методами, по которым определяли наличие воды близко к земле еще наши предки. Близость воды можно обнаружить с помощью метода биолокации.
Инструкция
1
Заготовьте две проволоки из алюминия. Длина каждой должна составлять около 30-40 см. Загните концы проволок (10-15 см) под прямым углом. Найдите ветки древоподобной бузины и удалите их сердцевину. Вставьте внутрь проволочки. Они должны свободно поворачиваться внутри прутьев.
Как найти <strong>воду</strong>
2
Возьмите проволочки в обе руки и разверните их горизонтально на 180°. Держите проволочки легко. Медленно идите по участку. Если в каком-то месте проволочки сойдутся вперед, направо или налево, значит, здесь близко к земле подходит вода. Когда вы отойдете, проволочки опять разойдутся в стороны на 180°.
Как найти <strong>воду</strong>
3
Отметьте место, где проволочки сомкнулись, а затем идите перпендикулярно этому направлению с разведенными проволочками. Если когда ваши сошлись, они какое-то время оставались в таком положении, то вы шли по направлению водоносного слоя. Бывает, что проволочки отклоняются вправо или влево. Тогда найдите место их соприкосновения снова. Это - центр источника.
Как найти <strong>воду</strong>
Видео по теме

Совет 3: Какая река самая грязная в мире

Деятельность человека пагубно влияет на окружающую среду и в особенности на природные водоемы. Больше всего природа страдает от промышленности и нарушения экологии последние 50 лет. Несмотря на то что многие люди считают самой грязной рекой индийский Ганг, у него есть куда более сильный конкурент…

Грязнейшая река планеты

Самой загрязненной в мире рекой и наиболее грязным источником воды на Земле является индонезийская река Цитарум. Она протекает на крупном острове Ява, где ее воды используются островитянами для нужд сельского хозяйства и водоснабжения. Цитарум представляет собой главную водную артерию Западной Явы, река настолько покрыта слоем мусора, что воздух не доходит до поверхности ее воды.

Еще сорок лет назад река имела нормальный вид – из нее брали воду люди, животные и растения, однако в 80-х годах индонезийская промышленность начала стремительно развиваться.

После появления на территории Индонезии фабричных и заводских предприятий, бассейн Цитарума превратился в натуральную свалку, куда сбрасывались промышленные отходы и сливались канализационные воды. При этом сама река обладает довольно скромными размерами – всего 10 метров в ширину и 5 метров в глубину. От загрязнения Цитарума больше всего страдают поселения, использующие воду реки в качестве главного и единственного источника.

Муки Цитарума

Люди, проживающие возле грязнейшей реки мира, берут из нее воду для приготовления еды, гигиенических процедур, орошения угодий и наполняют ею поилки животных. Несмотря на полнейшую антисанитарию, у несчастных островитян просто нет другого выхода – другой источник воды в пределах доступности там найти невозможно. Впрочем, некоторые жители даже умудряются заработать на своем горе – они плавают по Цитаруму в лодках и перебирают гигантские кучи мусора, отыскивая сырье, пригодное для переработки.

Цитарум нередко дарит искателям вещи, которые отмывают, приводят в нормальный вид и продают как предметы, бывшие в употреблении.

Невзирая на чудовищное загрязнение реки, государство забило последний гвоздь в ее гроб, построив на Цитаруме гидроэлектростанцию. В результате экологическое состояние региона окончательно пошатнулось – ведь ГЭС затруднила сплав мусорных куч по течению реки, что привело к еще большему их скоплению и загниванию под солнечными лучами.

Сегодня гидроэлектростанция практически не работает, ведь из-за нее вода не может свободно течь по руслу Цитарума, что является тупиковой ситуацией. Несколько лет назад Азиатский банк развития инвестировал в очищение реки от отходов человеческой деятельности 500 миллионов долларов, однако улучшений в плачевном состоянии Цитарума пока нет.
Видео по теме
Источники:
  • как найти работу земли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500