Совет 1: Как выбирать правильную форму бровей

Благодаря глазам ваше лицо выглядит так выразительно. Однако в этой выразительности немаловажную роль играют и брови – форма бровей подчеркивает глубину вашего взгляда, и с помощью правильно подобранной формы бровей можно подчеркнуть красоту лица и сделать облик законченным. Неправильная форма бровей, напротив, способна нарушить пропорции и создать негативное впечатление о вашей внешности.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно определить форму бровей, которая подходит к типу и форме вашего лица, измерьте их пропорции с научной точки зрения. Возьмите косметический карандаш и приложите его одним концом к крылу носа и разместите карандаш так, чтобы он проходил через внутренний уголок глаза. Таким образом, второй кончик карандаша укажет на место, в котором должна начинаться бровь, на пересечении с надбровной дугой.
2
Затем определите точку максимального изгиба брови – для этого сдвиньте карандаш вбок так, чтобы его конец остался на крыле носа, а сам карандаш проходил через зрачок глаза. Отметьте наивысшую точку брови. И наконец, найдите точку, в которой бровь должна оканчиваться – для этого поместите карандаш так, чтобы он проходил через внешний уголок глаза.
3
Соедините три намеченных точки косметическим карандашом и впоследствии ориентируйтесь на эту линию, корректируя форму брови. Точно так же определите основные точки второй брови, а затем убедитесь, что расстояние между бровями не слишком мало – оно не должно быть меньше двух пальцев.
4
Волоски с бровей удаляйте только по нижней линии и по росту волос. Толщину брови плавно сужайте после наивысшей точки, а от переносицы до изгиба толщина брови не должна меняться.
5
С помощью правильной формы бровей вы также можете подкорректировать форму своего лица. Если у вас широкое и круглое лицо, выберите форму бровей с изломом, чтобы уменьшить округлость овала лица. Овальное лицо можно откорректировать равномерно закругленными бровями, а широкоскулое лицо – дугообразными широкими бровями.
6
Если глаза близко посажены, расширьте расстояние между бровями на переносице, а если их, наоборот, нужно сблизить визуально, уменьшите это расстояние. Тем не менее, при любой форме лица для определения формы бровей будет действовать классическое правило пропорций, о котором говорилось выше.
7
Для коррекции бровей воспользуйтесь щеточкой, пинцетом и контурным карандашом. Корректируя брови, будьте предельно точны и аккуратны, чтобы не удалить лишних волосков.

Совет 2: Как выбрать карандаш для бровей

Придать красивую форму и цвет бровям проще всего с помощью специального карандаша. Чтобы макияж выглядел естественно, нужно правильно выбрать оттенок и текстуру. Не ограничивайтесь одним вариантом - для вечера и для дня могут понадобиться разные лайнеры.
Инструкция
1
В продаже можно найти затачивающиеся карандаши в деревянном корпусе, а также выкручивающиеся автоматические лайнеры. Решите, какой вариант для вас удобнее. Деревянные карандаши имеют более твердый грифель, к тому же для работы с ними понадобится точилка. Лучше всего купить аксессуар той же марки, идеально подходящий по диаметру. Автоматические карандаши тоже можно затачивать, для этого у некоторых моделей на обратном конце укрепляется специальное приспособление. Это вид карандашей более мягкий, но грифель может размазываться.
2
Правильно выберите цвет карандаша. Он зависит от оттенка волос. Если вы красите волосы, учитывайте и новый, и природный цвет. Угольно-черные карандаши не всегда подходят даже ярким натуральным брюнеткам. Такой цвет визуально старит, делает взгляд уставшим, подчеркивает морщинки вокруг глаз и другие мелкие недостатки.
3
Блондинкам с золотистым подтоном волос подойдут теплые бежевые и светло-коричневые цвета. Если волосы имеют пепельный оттенок, примерьте стальной или мягкий серый лайнер. Светлым шатенкам подойдет цвет верблюжьей шерсти, а брюнеткам - шоколадный и серо-коричневый. Рыжеволосым предназначены цвета охры и песка. Девушкам с черными волосами стоит попробовать серо-черные и кофейные карандаши.
4
Обратите внимание на текстуру карандаша. Для дня подойдет матовый пудровый вариант или лайнер с легким глянцем. Вечером очень красиво смотрятся карандаши с мелким шиммерои. Они не бросаются в глаза, но очень красиво переливаются при искусственном свете. Если вы остановились на варианте с блестками, выбирайте чуть более темный оттенок, чем носите обычно.
5
Не обязательно покупать карандаши люксовых марок. Достойные варианты можно найти и среди продукции масс-маркет. Гораздо важнее оценить твердость карандаша и то, как он ложится на кожу. Желательно попробовать продукт перед покупкой, воспользовавшись тестером. Идеальный карандаш имеет достаточно твердый, но не царапающий кожу грифель. Сделайте несколько штрихов на тыльной стороне ладони и слегка потрите их пальцем. Если они легко стираются подушечкой пальца, карандаш не подойдет для подрисовки бровей, он слишком быстро размажется.
6
Очень удобный вариант - карандаш со встроенным аппликатором. С его помощью вы сможете придать макияжу максимально естественный вид. Сначала брови подрисовываются мелкими параллельными штрихами, затем линии растираются мягким аппликатором. Если встроенного спонжа нет, купите отдельный аппликатор из латекса. Для растушевки идеально подойдет спонж с заостренным кончиком.

Совет 3: Как добиться идеальной формы бровей

Залогом красивого макияжа глаз станет правильная форма бровей. Редко кому удается сразу найти идеально подходящий вариант – большинство девушек перед этим успевают пережить несколько неудачных «экспериментов». Однако ошибок при выборе подходящего «оформления» для глаз вполне можно избежать.

Неухоженные брови могут испортить даже самый красивый макияж. Поэтому отнеситесь с осторожностью к радикальным изменениям формы бровей – одним из последствий может стать даже изменение выражения лица.

Идеальные брови никогда не будут иметь нечеткого, расплывчатого контура. Если вы тщательно следите за собой, не допускайте появления мелких волосков, визуально деформирующих изгиб брови. К тому же они выглядят очень неаккуратно. Подправляйте выбранную форму примерно 2-3 раза в месяц, в зависимости от интенсивности роста волос. Это же правило касается и пучков неравномерно отросших волос.

Правильные брови должны иметь достаточную длину и небольшой изгиб. Не следует делать их слишком короткими – с такой формой лицо выглядит «удивленным». Достаточность густоты бровей определяется размером губ. Широкие, естественные брови подойдут обладательницам пухлых и сильно выпуклых губок. Владелица тонкой верхней губы и густых, темных бровей будет смешно выглядеть. Выщипывая брови, регулярно останавливайтесь и оценивайте результат, чтобы не получилось так, что при взгляде на ваше лицо внимание будет акцентироваться только на бровях.

Если бровь не имеет естественного изгиба, не пытайтесь перехитрить природу. Для достижения желаемой вами изогнутости, придется полностью избавляться от растительности и рисовать карандашом или тенями искусственную линию. «Фальшивка» будет слишком заметна окружающим, поэтому не стоит прибегать к такому методу. Если бровь слишком прямая, немного «изогнуть» ее можно при помощи карандаша максимально подходящего по тону оттенка. Достаточно нанести на бровь немного специального прозрачного геля для укладки, расчесать волосики и слегка подкрасить карандашом.

Видео по теме

Совет 4: Как пользоваться карандашом для бровей?

Красиво оформленные брови делают лицо ухоженным. Придайте дугам правильную форму, а затем подкрасьте волоски, делая их более яркими и блестящими. Универсальный вариант для окраски бровей - специальный карандаш. Обращаться с ним несложно, а широкая палитра оттенков поможет подобрать цвет, идеальный именно для вас.

Текстура и оттенки: выбираем лучшие карандаши для бровей

Задача карандаша - имитировать натуральные волоски. Делая короткие параллельные штрихи, вы сможете создать брови нужной ширины, удлинить дуги или заполнить проплешины. Для окраски бровей выбирают карандаши с умеренно жестким грифелем. После нанесения штрихи можно растереть. Это удобно делать специальным мягким аппликатором, в некоторых карандашах он вмонтирован в стержень.

Карандаши для бровей могут быть затачивающимися или автоматическими. Первые более жесткие и подходят для обладательниц жирной кожи. Мягкие автоматические карандаши подходят для сухой кожи - штрихи получаются более мягкими и легко растушевываются. К тому же таким карандашом очень удобно пользоваться в дороге.

Правильно выберите цвет карандаша. Угольно-черные брови идут только ярким брюнеткам. Но и им стоит примерить более мягкий вариант - шоколадный, кофейный или серовато-черный. Такие оттенки делают взгляд более мягким и визуально молодят лицо. Блондинкам идут серовато-бежевая гамма, а рыжеволосым подойдут тона охры. В продаже есть как матовые, так и слегка блестящие варианты, идеально подходящие для вечеринок.
Специалисты по макияжу считают, что цвет карандаша для бровей должен быть на тон светлее, чем естественный оттенок ваших бровей.

Нюансы макияжа: выщипываем и красим брови

Перед тем как приступать к окрашиванию, придайте дугам правильную форму. Выщипывать торчащие волоски можно пинцетом с плоскими кончиками или электрическим триммером с подсветкой. Действуйте аккуратно - сегодня в моде натуральные брови умеренной ширины.
Если вы не уверены, что сможете оформить брови самостоятельно, обратитесь к визажисту. После профессиональной обработки вам нужно будет лишь выщипывать отрастающие волоски.

Закончив выщипывание, причешите брови щеточкой. Заточите карандаш и приступайте к подкрашиванию. Наносите короткие штрихи по направлению роста волосков. Не красьте всю поверхность - вы можете лишь подкорректировать брови, заполнив неравномерно растущие участки. Если цвет получился слишком темным, сотрите карандаш ватной палочкой.

Карандашные штрихи можно растушевать латексным аппликатором - это сделает рисунок более мягким. По необходимости можно добавить еще цвета. Следите, чтобы брови получились симметричными.

Чтобы брови приобрели красивый блеск, поверх карандаша нанесите формирующий воск или бесцветный гель. Эти средства придают бровям красивую форму и не дают карандашу размазываться. Накладывайте воск специальной жесткой щеточкой, аккуратно растирая его от переносицы к кончикам бровей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500