Совет 1: Как удалять вирусы из карантина

Когда антивирусная программа находит на компьютере вирус, она помещает его в карантин. Делается это потому, что среди зараженных файлов могут быть файлы, которые нужны пользователю. Из карантина их можно восстановить. В карантине зараженный файл не активен и не может нанести вред компьютеру. Со временем в нем собирается определенное количество файлов, которые нужно удалить.
Инструкция
1
Запустите полное сканирование вашего компьютера. В качестве объектов сканирование выберите все логические диски и оперативную память. В качестве профиля сканирования выберите «Глубокое сканирование». Дождитесь окончания процедуры. В этом режиме компьютер работает медленнее, так что какие-либо операции во время этого процесса проводить не рекомендуется. Если антивирусная программа обнаружит зараженные файлы, она поместит их в карантин.
2
Теперь нужно зайти в «Карантин». В каждой антивирусной программе путь к вкладке «Карантин» может быть разный. Просто внимательно исследуйте меню антивируса и вы найдете эту вкладку. К примеру, в антивирусной программе ESET NOD32 для того, чтобы открыть папку «Карантин», нужно в основном меню программы выбрать параметр «Служебные программы». Затем из списка служебных программ выбрать «Карантин».
3
После того как откроете «Карантин», изучите, какие файлы туда помещены антивирусом. Должен указываться «Размер файла», «Имя объекта» и «Причина». В строке «Причина» указывается имя файла и тип вируса. В карантине вирусы полностью неактивны и не могут принести вред компьютеру. Посмотрите, нет ли среди зараженных файлов нужных вам. Если есть, их можно восстановить и попытаться почистить.
4
Теперь нажмите правой кнопкой мышки по файлу, который вы хотите удалить из карантина. Появится контекстное меню. В нем выберите команду «Удалить». Вирус будет удален с вашего компьютера.
5
Если файл не удаляется, значит этот файл является системным. То есть без этого него операционная система не может работать. Системные файлы удалять нельзя. Поскольку вирус изолирован в карантине, он больше не распространяется, значит этот файл не принесет вреда компьютеру. Пусть и дальше сохраняется в папке «Карантин».

Совет 2: Как удалить вирус без антивируса

Вирусы и вредоносные программы блокируют полноценную работу вашего персонального компьютера. Чтобы обезопасить ваш ПК, необходимо использовать антивирус. Но если у вас нет антивируса, то можно справиться и без него.
Инструкция
1
Если в оперативную систему вашего персонального компьютера попала вирусная программа Winlock, то с ней можно справиться, не прибегая к помощи антивирусного программного обеспечения. Воспользуйтесь функцией вашего компьютера «Восстановления системы». Если меню пуск доступно, то откройте «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» и выберите «Восстановление системы». Укажите точку «отката» (данная отметка устанавливается автоматически с определенным периодом, но можете установить ее самостоятельно) и нажмите «Далее». Начнется процесс «отката» системы на заданный период времени.
После данной операции вирус будет удален с вашего компьютера.
2
Если вирус заблокировал рабочий стол персонального компьютера, то можно запустить «Восстановление системы» через командную строку. Нажмите горячие клавиши Ctrl+Alt+Delete, чтобы вызвать Диспетчер задач. В появившемся диалоговом окне нажмите ссылку «Файл» - «Новая задача (Выполнить…)». Введите команду “cmd.exe”. Появится окно командной строки. Теперь необходимо вписать следующее: %systemroot%system32
estore
strui.exу и нажать “Enter”. Начнется автоматическое восстановление системы.
3
Если у вас есть доступ к интернету, то можно воспользоваться программой LiveCD. Скачайте данную программу с незараженного компьютера (http://download.geo.drweb.com/pub/drweb/livecd/drweb-livecd-600.iso) и установите на чистый диск. Вставьте данный диск в привод зараженного персонального компьютера и перезагрузите операционную систему Windows. Начнется автоматический поиск и удаление вирусов, а также вредоносных программ с вашего ПК.
Совет полезен?
Для безопасной работы персонального компьютера используйте антивирус

Совет 3: Как удалить вирус из оперативной памяти

Недостаточная защита компьютера от различных вредоносных программ может серьезно повредить не только вашему ПК, но и отрицательно повлиять на ход работы или подвергнуть возможности хищения важную, конфиденциальную информацию. Для того, чтобы очистить оперативную память вашего ПК от вирусов, можно воспользоваться онлайн-сканером.
Вам понадобится
  • Хорошая антивирусная программа.
Инструкция
1
Онлайн-сканер не занимает места на вашем компьютере. Вы загружаете его на свой ПК, проверяете на предмет нахождения вредоносных программ и все. После того, как вы закроете свой интернет-обозреватель, программа исчезнет. Подобные программы предлагают практически все ведущие разработчики антивирусного ПО. Одна из таких компаний - Panda, она разработала продукт, вполне совместимый с другими антивирусами.
2
На сайте Panda вам нужно зайти в раздел онлайн-сканирования вот по этому адресу http://www.viruslab.ru/service/check/. На этой странице находится много всевозможной информации, там же вы увидите две кнопки синего цвета - «Проверить ПК» и «Купить защиту». Нажмите на кнопку «Проверить ПК».
3
Вы перейдете на страницу бесплатного онлайн антивируса Panda ActiveScan 2.0. Этот продукт работает по принципу Коллективного разума (сканирование "в облаках") и может справляться с такими вредоносными программами, которые стандартные программы безопасности обнаружить не в состоянии.
4
В окне онлайн-антивируса находится кнопка зеленого цвета с надписью «Сканировать». На той же странице вы увидите кнопки «Быстрое сканирование», «Полное сканирование», «Выборочные проверки». Определитесь, какой тип сканирования вам необходим, и нажмите на зеленую кнопку «Сканировать».
5
Программа онлайн-сканирования предложит скачать компонент ActiveX controls, это требуется сделать лишь для первого сканирования. После того, как вы скачаете данный компонент, нажмите еще раз на «Сканировать». Процесс проверки вашего ПК начнется, и через некоторое время вы увидите результат, а операционная память вашего ПК очистится от вирусов и других вредоносных программ.
Видео по теме
Источники:
  • Panda ActiveScan 2.0
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500