Совет 1: Как убрать сутулость

Сутулость в основном возникает из-за непропорционального развития мышц: грудные мышцы могут быть более развиты, чем верх спины (это довольно частое явление даже среди тех, кто регулярно занимается спортом), из-за этого они оттягивают ваши плечи вперед, так как спина не может удержать их. Исправить сутулость можно благодаря ежедневному выполнению следующих упражнений.
Инструкция
1
Как уже было сказано, основная причина сутулости – неравномерное развитие мышц, именно поэтому человек не может постоянно удерживать прямое положение тела. Следовательно, начинать решение проблемы нужно с тренировки мышц. Наиболее простое и эффективное упражнение, направленное на лечение сутулости – это подъем гантелей в стороны. Сперва займите исходное положение: немного разведите ноги в стороны, колени – полусогнуты, туловище должно быть наклонено вперед. Также важно следить за тем, чтобы спина была как можно прямее. Вдохнув, разведите гантели в стороны, на выдохе – сведите лопатки. Выполняйте как минимум три подхода по 10-15 раз, вес гантелей необходимо подбирать соответствующий. На первое время 3 килограмма вполне хватит. Со временем вы можете увеличивать нагрузку и количество подходов.
2
Второе упражнение – это отжимания от пола. Выполняя это упражнение, вы не только развиваете мышцы груди, но и верх спины, так как приходится постоянно держать ее в напряжении, чтобы сохранить тело в ровном положении. Для того чтобы выполнить данное упражнение, необходимо сделать следующее: упритесь прямыми руками в пол, ноги должны быть слегка расставлены, на вдохе сгибайте локти, приближая тело к полу, затем отожмитесь до полного выпрямления рук. Самая распространенная ошибка при выполнении данного упражнения – прогибать спину, уж лучше сделайте меньше повторов, но зато они будут качественными.
3
После этого можно переходить к закрепляющему упражнению. Первыми двумя мы натренировали мышцы, а теперь необходимо научиться держать спину прямо. Для выполнения этого упражнения нужна любая ровная вертикальная поверхность. Прислонитесь к стенке таким образом, чтобы ваше тело касалось ее лишь четырьмя точками: пятками, ягодицами, лопатками и затылком. Теперь стойте как минимум 2-3 минуты. Возможно, что сначала вам будет трудно держать спину в таком положении, но не переживайте, со временем вы сможете делать это бесконечно долго.

Совет 2: Как вылечить сутулость

Красивая осанка делает человека более привлекательным. Сидячий образ жизни, работа в офисе, большие нагрузки могут привести к тому, что человек начинает сутулиться. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно не только следить за своей осанкой, но и выполнять специальные упражнения.
Вам понадобится
  • - книга.
Инструкция
1
Следите за своей осанкой. Как только вы замечаете за собой, что сутулитесь, сразу же выпрямляйтесь. Если вы не можете положиться на себя самого, то попросите кого-нибудь из друзей, коллег или родственников, чтобы они напоминали вам о том, что нужно выпрямиться. Чем меньше времени вы будете проводить, сутулясь, тем легче вам будет избавиться от этого недуга.
2
Встаньте в центре комнаты. Убедитесь в том, что вам ничего не мешает. Поставьте ноги на ширину плеч. Делайте круговые движения прямыми руками сначала в одну сторону, а затем в другую. Повторите упражнение по 8 раз в каждую из сторон.
3
Выполняйте следующее упражнение каждый день. Выпрямитесь, поставьте ноги на ширину плеч, а руки поместите на пояс. Поочередно поднимайте то левое, то правое плечо. Повторяйте упражнение по 8 раз для каждого плеча. Затем несколько раз резко поднимите вверх оба плеча и медленно опустите вниз.
4
Встаньте прямо, ноги – на ширине плеч. Сведите выпрямленные руки за спиной. Прогните грудь вперед настолько, насколько вы можете. Обратите внимание, что прогнуть нужно именно грудь, а не живот. Задержитесь в таком положении на 1 минуту, после чего расслабьтесь. Повторяйте упражнение 2-3 раза в день.
5
Если предыдущее упражнение кажется вам слишком сложным, можно начать с более легкого. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Медленно прогнитесь вперед, одновременно отводя сцепленные в замок руки назад. Повторяйте такие движение 6-8 раз за подход.
6
Сцепите руки в замок за лопатками. Для этого встаньте и опустите руки вдоль тела. Поднимите левую руку вверх, а правую отведите назад. Согните обе руки в локтях и постарайтесь соединить их за своей спиной. Затем примите исходное положение. Повторите упражнение каждой рукой по 6-8 раз.
7
Растягивайте ключицу. В некоторых случаях причиной сутулости является короткая ключица. Чтобы ее растянуть, нужно хотя бы 20 минут в день проводить в следующем положении. Лягте на живот. Руки согните в локтях, которые нужно развести в стороны, и положите перед собой ладони на книгу толщиной 2-3 см. Упритесь подбородком в ладони. Эту позу можно принимать несколько раз в день по 5-10 минут.
Источники:
  • сутулость мышцы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
основная причина сутулости - это зажим грудной мышцы которая тянет за собой трапецию и др мышцы спины что бы привести себя в порядок надо снять спазм с груной мышцы и мышц спины техникой глубокого массажа мышц и ваши плечи вернутся на место это занимает у меня 3-5 сеансов массажа ищите грамотного массажиста
Осталось символов: 500