Совет 1: Как написать письмо о любви

Признание в любви - событие, требующее особой подготовки. Человек, который собирается открыть свои чувства другому, должен продумать огромное количество вещей - в каком месте признаваться, как держаться во время признания, что надеть, с чего начать и чем закончить. И если разобраться, то написать о любви гораздо проще. Но и здесь есть свои сложности.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ручка;
  • - мел или краска.
Инструкция
1
Разберитесь в своих чувствах. Перед тем как соберетесь писать, воспроизведите образ любимого человека в мыслях. Пусть вас наполнит нежность, которую вы испытываете к нему. Подумайте, почему он так дорог вам, настройтесь написать письмо, после которого он поймет вас и ответит взаимностью. Но постарайтесь не выдать своего желания непременно завоевать его сердце - просто расскажите ему о своих чувствах, а решение пусть он принимает сам. Ничего не требуйте, тем более не угрожайте, не давайте ему повода думать, что его отказ может повлиять на вас как-то отрицательно. Поделитесь своими чувствами, как чем-то очень ценным и важным для вас, напишите о том, как ваша жизнь преобразилась с момента, когда вы поняли, что любите. Создайте образ полноценности и самодостаточности вашей любви к нему. Только такое отношение может привлечь другого человека.
2
Не используйте компьютер. Признание в любви - дело интимное, трепетное, поэтому безжизненный компьютерный шрифт может все испортить. Возьмите лист бумаги и ручку. Цвет пасты можете выбрать по собственному вкусу, но воздержитесь от выделителей кислотных цветов и огромного количества восклицательных знаков в своем послании. Пусть внешне ваше письмо соответствует чувству достоинства, с которым вы его пишите, а также нежности и уважению, которые испытываете к возлюбленному(-ой). Можете немного надушить бумагу, но не переусердствуйте, чтобы аромат был тонким, еле уловимым и интригующим.
3
Напишите о своей любви под окнами любимого(-ой). Наверняка вы встречали такие надписи раньше - на асфальте, на стенах домов, на опорах моста или заборах. Конечно, здесь в первую очередь важна оригинальность выбранного вами места, а сама фраза может быть достаточно простой и емкой - той самой, которая состоит из трех заветных слов. Главное - будьте искренни. Такой вид любовного письма подходит людям раскрепощенным, не боящимся заявить о своих чувствах так, чтобы все услышали, точнее увидели. Если вы именно такой человек, дерзайте.

Совет 2: Как написать письмо: универсальный совет

От того, каким будет ваше письмо, зависит многое. Самое главное — это мнение, которое сложится о вас у получателя, и понимание у читающего того, что вы хотели изложить. Письмо любого человека должно быть грамотным и четким в подаче материала, поэтому оно должно подчиняться определенным правилам.
Инструкция
1
Первое, на что нужно обратить внимание — это адрес. Его вы должны указать верно. Не забывайте и про ваш собственный адрес. Его использование необходимо во избежание возможных недоразумений, так как получатель просто-напросто может обойти стороной ваше письмо.

Если вы пишете письмо своим партнерам по работе, то используйте компьютер. Так письмо будет выглядеть более официально и строго. Если же вы переписываетесь с другом, можно написать письмо и от руки. Такое задает дружелюбный тон и более приятно в процессе чтения.
2
В самом начале напишите какое-либо приветствие. Зачастую его пишут посередине. Приветствие — хоть и банальная, но очень важная часть письма. Поэтому перед тем, как приступить к самой сути вопроса, о котором вы планируете поведать получателю, следует написать небольшое вступление. В нем вы должны кратко и точно изложить суть дела, сказать по какой причине пишите это письмо.
3
Если ваше письмо деловое, старайтесь излагать свои мысли в соответствии с основной темой. Следует избегать пространственных размышлений и высказываний. Если вы пишете письмо другу, поинтересуйтесь о жизни вашего собеседника, прежде чем рассказывать о себе. Потратьте на это несколько предложений, и человеку будет приятно от того, что им интересуются.
4
В самом конце письма вы должны грамотно оформить прощание. Это последнее, что прочитает получатель. И эти строки не должны вас подвести. Вы можете использовать простые фразы такого типа: «с уважением», «с благодарностью» или «с любовью». В дружеском письме можно использовать что-то более неформальное. Например, напишите вашу особую фразу при прощании. Если ваше письмо адресовано девушке, то в конце, можно поставить поцелуй или сердечко. Короче говоря, используйте свою фантазию, чтобы письмо оставляло после себя только приятные впечатления.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте бумаги со штампованными сердечками, розовыми цветочками или ангелами. Это может выглядеть нелепо. Используйте обычную белую бумагу формата А4. А если вам хочется, чтобы в письме был рисунок - лучше сделайте его сами или пишите на какой-нибудь оригинальной открытке.
Полезный совет
Начните признание с обращения по имени. Говорят, что самый приятный звук для человека - звук его собственного имени, а для тех, кто влюблен - звук имени любимого;

Обязательно вычитайте письмо на предмет орфографических ошибок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500