Совет 1: Как сделать постоянную регистрацию

Современному человеку крайне сложно где-либо обосноваться - он меняет работу, переезжает с места на место, не задумываясь над тем, что ждет его впереди. Но ритм жизни и ее законы подразумевают выполнение некоторых условий.
Вам понадобится
  • паспорт, военный билет, документы о собственности жилья
Инструкция
1
Для начала вам необходимо выписаться с предыдущего места жительства. Для этого вы пишете заявление, в котором указываете вашу просьбу. Затем отнесите это заявление, военный билет и паспорт в органы ЖЭУ, ТСЖ и ДЭЗ, где его рассматривают в течение трех дней. Также в паспортный стол вы относите документы на собственность, паспорт, военный билет. Затем в паспорте вам ставят штамп о снятии учета с предыдущего места жительства.
2
После этого вы приступаете к регистрации на новом месте жительства. Чтобы получить постоянную регистрацию, вам необходимо купить недвижимость в выбранном месте. Купите комнату или даже долю в праве собственности на квартиру и зарегистрируйтесь по месту жительства. Препятствовать собственнику никто не в силах.
3
Также вы можете получить постоянную регистрацию следующим образом. Попросите собственника жилья оформить вам постоянную регистрацию. Его присутствие при оформлении всех документов обязательно. Или оформите договор бессрочного найма жилой площади с правом постоянной регистрации.
4
Вы можете обратиться в специальную компанию, которая занимается юридическими услугами. Для этого зайдите в интернет и найдите надежную компанию. Будьте внимательны при обращении в подобные фирмы, как правило, 50% из них – мошенники. Многие фирмы располагают связями или имуществом, куда за дополнительную плату вас с легкостью пропишут.

Совет 2: Как сделать регистрацию

У подавляющего большинства есть постоянная прописка (именуемая сейчас «регистрация по месту жительства») – но далеко не все живут там, где прописаны. В таких случаях встает вопрос о необходимости оформления временной регистрации.
Инструкция
1
Еще несколько лет назад оформлять регистрацию по месту временного проживания было необходимо в течение десяти дней. Сейчас требования смягчились. И если вы приехали в другой город на срок до 90 дней, можно обойтись без лишних формальностей. Но если смена места жительства предполагает более длительное пребывание вдали от места прописки – самое время заняться оформлением документов.
2
В отличие от постоянной прописки, оформить временную регистрацию можно без большого труда. Основное условие – это согласие всех совершеннолетних собственников квартиры, в которой вы проживаете. Исключение делается только для детей – несовершеннолетних можно зарегистрировать по месту пребывания родителей без чьего-либо согласия.
3
Пакет документов, необходимых для того, чтобы сделать регистрацию, включает заявление о регистрации (форма № 1, бланк можно скачать на сайте миграционной службы), паспорт или другое удостоверение личности и заявление собственника жилья.
4
Заявление «визируется» у участкового, после чего все документы передаются в районное отделение УФМС по месту регистрации. Подать документы может как собственник, так и вы сами. Заявление должно быть рассмотрено в течение трех дней, после чего выдается свидетельство о регистрации или отказ в ней.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать проблем – закройте свои долги по коммунальным платежам.
Страховой полис можно получить только при наличии постоянной регистрации.
Полезный совет
Внимательно оформляйте все необходимые документы, помните, что при регистрации на новом месте у вас потребуют выписку с предыдущего места жительства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500