Совет 1: Как избавиться от страха в драке

Страх – это нормальное чувство для любого человека и стесняться его ни в коем случае не нужно. В первую очередь необходимо попытаться всеми возможными способами обойти драку. Не стоит думать, что окружающие люди будут считать вас трусом. Прежде всего, берегите свое здоровье, старайтесь не обращать внимания на «подколы» задир. Но иногда, вы вряд ли сможете избежать драки. Поэтому крайне важно помнить об основных способах, с помощью которых можно свести чувство страха к минимуму.
Инструкция
1
Сперва оцените сложившуюся ситуацию - сколько противников стоит перед вами, какие их физические данные. В том случае, если силы вряд ли можно назвать равными, драки как таковой не предвидится, а вас просто собираются избить, тогда не зазорно будет убежать или звать на помощь. Также ведите себя как можно более неадекватно: махайте руками, прыгайте, орите первое, что придет в голову. Возможно, это смутит противников или привлечет внимание окружающих, что вам и нужно.
2
Вы, наверное, замечали, что когда делаешь что-то опасное в первый раз, то всегда есть страх или опасение за то, что вы можете сделать это неправильно. Но когда вы делаете это регулярно, то становитесь намного более уверенными. В драке то же самое. Человек боится этого, потому что он за свою жизнь мало бился и не уверен в своих силах. Для того чтобы решить эту проблему, наилучшим вариантом будет записаться на тренировки по тайскому боксу или кикбоксингу. Со знакомым человеком, после спарринга с которым вы пожмете друг другу руки, не так уж и страшно драться. Если нет возможности ходить на такие занятия, то вы можете просто купить пару перчаток и найти друга, который будет не против с вами спаринговать. Ну и последний вариант – найти человека, который итак хочет с вами подраться, такие недруги у вас точно есть. Сначала договоритесь о том, что будете биться в перчатках, а со временем, когда страх исчезнет, можно и без них.
3
Схватившись с обидчиком, старайтесь не наносить удар первым. Ждите агрессивных действий вашего противника. Во время драки постарайтесь собрать все силы, вспомните наиболее неприятные моменты вашей жизни, которые вызывают у вас агрессию, чтобы кулаки сами сжались. Забудьте о том, что есть страх и окружающие. Налетите на врага со всей силой и пылом.

Совет 2: Как избавиться от страха перед дракой

Многие мужчины хотя бы раз в жизни задумывались над тем, как преодолеть чувство страха перед дракой. Когда конфликт уже невозможно решить при помощи слов, остается только один вариант – вступить в схватку с противником. В такой ситуации очень важно контролировать свои эмоции и не дать чувству страха взять над собой верх.
Страх – естественная реакция сознания на потенциальную опасность. Именно это чувство лежит в основе инстинкта самосохранения и оберегает человека от принятия ошибочных решений. У мужчин страх часто возникает перед драками и потасовками. И вопреки расхожему мнению о том, что любой конфликт можно решить мирным путем, в жизни то и дело складываются такие ситуации, когда избежать драки не удается. В этом случае нужно уметь постоять за себя, преодолев навязчивое чувство страха.

Причины возникновения страха перед дракой

По мнению психологов, страх перед дракой – это невротический страх, не привязанный к конкретному объекту. Его причиной является неуверенность в себе и желание уберечься от грозящей опасности.

Нередко страх завязать драку возникает из-за боязни физической боли. В этом случае помните, что ваш противник – такой же человек, как и вы. Он тоже боится боли и увечий, каким бы грубым и дерзким он вам ни казался.

Как побороть страх перед дракой

Прежде всего постарайтесь заглушить свой страх более сильными эмоциями. Представьте себе что-то, что может вызвать у вас гнев или ярость. В состоянии эмоционального возбуждения страх перед дракой сразу же отойдет на второй план. Только не переусердствуйте: потеряв связь с реальностью, вы можете нанести своему оппоненту серьезные увечья.

Еще один способ избавиться от страха – это самовнушение. Данный метод рекомендуют использовать многие психологи. Внушите своему подсознанию, что вы полностью уверены в себе и не боитесь никаких потасовок.

Некоторые люди всеми способами стараются избежать драки только потому, что не умеют за себя постоять. Если вы относитесь к их числу, запишитесь на курсы самообороны или займитесь контактными восточными единоборствами (например, карате, ашихара карате, самбо, таэквондо). Восточные единоборства преподают философию борьбы, которая поможет человеку преодолеть волнение перед боем.

Если с вами хотят завязать драку сразу несколько человек, не стесняйтесь и зовите на помощь посторонних. Нет ничего зазорного в том, что вы таким образом попытаетесь избежать схватки. По существу это уже не драка, а избиение, и если нападающие одержат над вами верх, вы можете очень сильно пострадать. В такой момент начните вести себя неадекватно. Кричите, машите руками, прыгайте, бегайте. Это поможет вам привлечь внимание других людей и сбить с толку противников.

Следуя вышеперечисленным советам, вы легко избавитесь от чувства страха перед дракой и сможете в любой ситуации защитить себя и своих близких.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от страха перед дракой
  • Как избавиться от страха перед дракой
Источники:
  • как перестать боятся драк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500