Совет 1: Как перестать кашлять

Иногда после болезни долгое время остается кашель, как остаточное явление. Кашель может не проходить месяцами. Он может быть вызван как простудным заболеванием, так и состоянием нервной системы, перенесшей напряжение во время болезни.
Инструкция
1
Чтобы перестать кашлять, нужно понять причину кашля, пройти обследование дыхательной системы и исключить серьезные заболевания, сопровождающиеся длительным кашлем, например, туберкулез.
2
Если вы чувствуете себя нормально, и вас беспокоит только кашель, который усиливается к вечеру, то в течение недели на ночь принимайте 8-10 капель «Корвалола», разведенные в 50 мл кипятка с добавлением меда. Это успокоит кашель и нервную систему. Ночь вы будете спать, не кашляя.
3
Если после простудного заболевания кашель не проходит долгое время, возможно, вы не долечились, и в дыхательной системе остался небольшой воспалительный процесс. Ежедневное упражнение ходьбы на четвереньках по 1-2 минутки и прием на ночь столовой ложки настоящего кагора с добавлением меда поможет застоявшейся мокроте выйти из организма, и кашель станет реже. Ежедневные ингаляции с маслом эвкалипта, лимона или лаванды облегчат дыхание, и кашель будет уменьшаться.
4
При длительном кашле нужно обязательно проводить очистку организма. Прием по утрам 2 таблеток активированного угля и 1 стакана кипятка поможет быстро очиститься кишечнику от шлаков, что положительно скажется на состоянии организма в целом, а значит кашель исчезнет намного быстрее.
5
Хорошим средством профилактики кашля являются сборы трав. Прием через день грудного и урологического сборов в течение 5-7 дней помогут избавиться от кашля.
6
Если цвет липы заваривать как чай и пить в течение 3 дней, от кашля можно избавиться навсегда, так как липа является природным антибиотиком.
7
При длительном кашле необходимо бросить вредные привычки - алкоголь и особенно курение, так как никотин вызывает спазм бронхов, что способствует постоянному кашлю.
8
Положительные эмоции благотворно влияют на весь организм. Поэтому хорошее настроение настраивает человека на скорейшее выздоровление. Чаще улыбайтесь, желайте людям добра, любите и сами будьте любимы, тогда кашель исчезнет незаметно для вас.

Совет 2: Как перестать пить

Пьянство или алкоголизм - вовсе не пагубная привычка, а серьезное заболевание, которое зачастую разрушает жизнь человека, лишая его семьи, работы, дома, приводя к расстройствам психики и полной деградации как личности и члена общества.

Медицинские методы борьбы с пьянством

Как правило, с подобной проблемой больной не может справиться самостоятельно, именно поэтому в этот момент он особенно сильно нуждается в поддержке близких ему людей и квалифицированной помощи специалистов. Наиболее действенными способами борьбы с проблемой пьянства и алкоголизма на сегодняшний день являются методы более психологического, нежели физического характера. Эти методы связаны с так называемыми кодированиями или подшиваниями особых препаратов, убеждающих пациента в том, что возвращение к пьянству способно не только вызвать серьезные проблемы со здоровьем, но и обернуться скоропалительной смертью. Исключаются из употребления не только алкогольные напитки, но и энергетики, пиво, хмельсодержащие настои.

Медицинские воздействия сопровождаются серьезной психологической работой как с самим пациентом, так и с его близкими.

Зачастую медикаментозные выводы из запоев сопровождаются назначением особых успокоительных средств, призванных облегчить нервно-депрессивные синдромы, витаминных комплексов, препаратов апоморфиновой и инсулиновой терапии, галоперидола, соли лития.

Народные способы излечения

Народная медицина рекомендует приемы отваров зверобоя, чабреца, действие которых принято связывать с кодирующими функциями. Очищение организма можно проводить с помощью злаковых культур, фруктов, трав чистотела, полыни, календулы, которые помогают избавить печень, почки и другие внутренние органы от ядов.

Отдельное внимание в народной медицине уделяется лечением продуктами пчеловодства. Мед как дополнительный источник калия в организме способен снизить тягу к алкоголю. Эффективны в этом плане трудотерапия, молитва, закаливание и банные процедуры.

Зачастую перестать пить больного заставляют способом, вызывающим отвращение к горячительным напиткам посредством добавления в них настойки, сделанной из корня чемерицы, чебреца, вызывающего рвотные рефлексы.
Функции печени улучшат клевер, бессмертник и календула, хороший сон вернут мята и мелиса.

Считается, что тягу к алкоголю снижает настойка красного перца, сок и плоды барбариса, небольшая доза скипидара натощак, которую следует с осторожностью доводить с пяти до 30 капель. Нормализовать артериальное давление больного можно при помощи багульника и черноголовки, которые рекомендуется сочетать с мочегонными и шлаковыводящими почками березы, толокнянкой, медвежьим ушком.
Видео по теме
Кому молиться об избавлении от пьянства
Связанная статья
Кому молиться об избавлении от пьянства
Источники:
  • как перестать пить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500