Совет 1: Как узнать о задолженности в налоговой инспекции

Слоган: «Заплати налоги – и спи спокойно» давно на слуху у каждого. Неплательщиками становятся не только безответственные и нежелающие соблюдать налоговое законодательство граждане. Очень часто причиной возникновения задолженности по налогам становится самая обыкновенная неосведомленность. Так как же узнать о задолженности перед налоговой службой?
Инструкция
1
Быть кому-то должным, пусть даже государству, пожалуй, не самое приятное ощущение. Но задолженность перед налоговой не всегда возникает по злому умыслу граждан. Порой мы становимся должниками, потому что не владеем необходимой информацией о существующих финансовых обязательствах перед государством. Основную часть налогов за работающих граждан выплачивает работодатель автоматически, поэтому при возникновении дополнительных финансовых обязательств, граждане порой не знакомы с тем, как необходимо их исполнять.
2
Теперь жизнь налогоплательщиков стала значительно проще, ведь даже не имея времени и возможности обратиться непосредственно в налоговую службу, вы можете легко и, главное, оперативно узнать есть ли у вас задолженности по налогам, в каком размере, и как их оплатить.
3
С недавнего времени задолженность в налоговой можно узнать в режиме он-лайн, обратившись на официальный сайт Федеральной налоговой службы. Специально для пользователей сайта сформирован личный кабинет, в котором вы можете узнать всю необходимую вам информацию по касающимся вас налоговым сборам.
4
Для доступа в личный кабинет вам будет необходимо указать определенный перечень персональных данных, а именно, фамилию и имя, регион, в котором вы проживаете, и ИНН. После чего заполните поле с кодом подтверждения, нажмите «найти», и вы будете перенаправлены на страницу с полной информацией о налогах, подлежащих оплате.
5
Если вы обнаружили задолженность по какому-либо налогу, то здесь же вы можете подготовиться к ее погашению. Отметьте те налоги, по которым обнаружилась задолженность, и для вас будет автоматически сформирована квитанцию на оплату. С распечатанной квитанцией вы можете обратиться в любое банковское отделение для оплаты.

Совет 2: Как узнать долг в ифнс

Граждане Российской Федерации обязаны ежегодно уплачивать в бюджет налог на доходы физических лиц. У некоторых также образуются обязательства по таким налогам, как земельный, транспортный и имущественный. Часть из них оплачивается силами работодателя, а вторая самостоятельно. В результате может образоваться определенная задолженность, которую можно узнать в ИФНС.
Инструкция
1
Обратитесь в инспекцию ФНС РФ по месту жительства. Попросите вам сообщить информацию по налоговой задолженности. Инспектор обязан предоставить вам данную информацию по предъявлении паспорта и идентификационного кода. Если вы не хотите постоянно посещать по этому вопросу налоговую службу, то можете заполнить заявление на подключение к личному кабинету на сайте ИФНС. Вам предоставят логин и пароль для входа.
2
Зайдите на сайт инспекции ФНС РФ http://www.nalog.ru/. Перейдите в «Личный кабинет налогоплательщика», заполните форму входа и нажмите «Войти». Здесь вы сможете увидеть всю информацию по налогам, а также образовавшуюся сумму долга. При необходимости система позволяет сформировать платежный документ, который вы можете распечатать на своем принтере или сохранить в электронном виде. Узнать информацию о задолженности можно и без регистрации.
3
Нажмите на раздел «Электронные услуги» в верхней панели главной страницы сайта ИФНС. Выберите пункт «Узнать свою задолженность». Появится информация об данном сервисе, в которой указаны положения по поиску долга по налогам. Если вы готовы предоставить всю необходимую информацию о себе, то нажмите кнопку «Да, согласен».
4
Заполните поле «Реквизиты налогоплательщика». Укажите ваш идентификационный код, фамилию, имя, отчество и регион проживания. Последний пункт выбирается посредством выпадающего списка. Также имеется возможность указать несколько регионов, если вы не уверены, по какому вы числитесь в налоговой службе. После этого введите цифры с картинки в проверочное поле и нажмите кнопку «Найти».
5
Ознакомьтесь с предоставленной информацией. Если появится надпись о неверных данных, то вернитесь на пункт назад и перепроверьте правильность указанной информации о себе. Возможно, вы ошиблись в букве или цифре. Если появится надпись «Задолженность отсутствует», то у вас нет долга перед ИФНС, в противном случае появится сумма, относящаяся к конкретному налогу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500