Совет 1: Как удалить атерому

Атеромой называют кисту, заполненную секретом в виде творожистой массы. Является результатом закупорки выводного протока сальной железы. Наиболее часто образуется на волосистой части головы, но может быть также на лице, спине. Имеет вид плотного безболезненного образования округлой формы, но возможно ее воспаление, размер увеличивается, и атерома становится болезненной.
Вам понадобится
  • - свекла;
  • - корень лопуха;
  • - каланхоэ;
  • - репейник;
  • - фиалка трехцветная;
  • - череда.
Инструкция
1
Компрессы с красной свеклой убирают атерому в течение 1-2 месяцев. Возьмите свеклу, натертую на мелкой терке, приложите к атероме и закрепите пластырем. Оставьте компресс на ночь, утром снимите, дайте коже немного подышать и можете снова наложить компресс. Если атерома небольшая (1-2 см), хватает 5-7 процедур. Чем большего она размера, тем длительнее лечение.
2
Одновременно принимайте сок лопуха или настой его корня. Для получения сока возьмите листья и корень майского лопуха, пропустите через мясорубку и отожмите сок. Сок смешайте с сахаром 1:1 и добавьте 10% спирта медицинского 70%. Принимайте смесь по столовой ложке трижды в день за полчаса до еды.
3
В борьбе с атеромой эффективно комнатное растение каланхоэ. Его называют «хирургом без скальпеля». Срежьте лист каланхоэ перистого с растения, вымойте его, просушите и аккуратно посеките ножом или иглой, не прорезая лист насквозь. Затем наложите лист посеченной стороной на атерому и закрепите пластырем. Меняйте листочки 1-2 раза в сутки. Курс лечения - 7-10 дней.
4
Одновременно рекомендуется принимать следующий сбор. Возьмите в равных частях траву репейника, фиалки трехцветной и череды, измельчите и смешайте. Заварите две столовые ложки смеси полу-литром кипятка и варите на слабом огне 5 минут. Дайте настояться 2 часа, процедите и пейте 34 стакана 3 раза в день за полчаса до еды.

Совет 2: Атерома на лице – это не только косметический дефект

Атерома – доброкачественное образование, расположенное под верхним слоем кожи и возникающее в результате повышенного потоотделения сальных желез. Сама опухоль может называться дермальной кистой и часто появляться на лице, шее, за ушами и на спине.

Причины и симптомы

Вопреки распространенному мнению, атерома не является простым косметическим дефектом, а вызывается нарушениями в выделении кожного жира. Точные причины появления новообразования неизвестны, однако сама опухоль содержит в себе липидные холестериновые кристаллы, накопленные в клетках сальной железы и формирующие специфический желвак. Данный феномен рассматривается врачами как расстройство развития кожи. Принято считать, что формирование обусловлено генетическим фактором и провоцируется хроническими заболеваниями артерий. Ложные атеромы появляются на участках, где отсутствуют выводные протоки сальных желез. В таком случае недостаточная гигиена может провоцировать появление.

Новообразование обычно не вызывает серьезных симптомов. Попадание инфекции в опухоль способно вызвать воспаление, сопровождающееся болевыми ощущениями. Повышается чувствительность кожи на участке, а дерма постепенно истощается и впоследствии разрушается. В результате воспалительного процесса возможно выделение небольшого количества гноя.

Диагностика и лечение

Часто появление атеромы ассоциируется с атеросклерозом. При проведении осмотра дерматолог производит детальное изучение поверхности кожи и пальпацию узелка. Ангиография, УЗИ и КТ рекомендованы пациентам, если у них имеются другие признаки более серьезного заболевания.

Специалисты не советуют выдавливать содержимое опухоли, поскольку это может привести к повышению риска попадания инфекции. Новообразование полностью извлекается путем проведения небольшой хирургической операции под местной анестезией. Однако после удаления кисты возможно ее повторное появление, если пациент страдает атеросклерозом и имеет генетическую предрасположенность.

Наиболее частым осложнением является бактериальное заражение. В таком случае врач может прописать курс антибиотиков, чтобы сохранить здоровую кожу и избежать дальнейшего распространения инфекции. Следует отметить, что диагностика опухоли затруднена, а потому специалист должен уметь дифференцировать атерому от злокачественных новообразований, представляющих угрозу здоровью и жизни пациента. Таким образом, консультация с дерматологом обязательна, особенно, если киста воспалена. Со временем желвак может изменяться в размерах, уменьшаясь и увеличиваясь в течение нескольких лет.
Видео по теме
Обратите внимание
Если народные методы лечения атеромы не помогают, тем более, если атерома начинает беспокоить, следует обратиться к хирургу. Атерому удаляют вместе с капсулой и стенками. Если атерома воспалена, сначала проводится лечение, до снятия воспалительного процесса, а затем проводят ее иссечение. При небольших размерах атером, их удаляют при помощи лазера.
Полезный совет
Хотя атерома и не влияет на здоровье человека, но появление ее, особенно в неединичном варианте, говорит о зашлакованности организма. Поэтому очищение всех органов (кишечника, печени, почек, желчного пузыря, крови и лимфы) приводит к естественному исчезновению атером.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500