Инструкция
1
Оптимальный вариант, при котором автомойку заметит, по крайней мере, каждый второй водитель, - это ее расположение прямо вдоль проезжей части, лучше – с довольно заметной вывеской. Но такое решение доступно не каждому предприятию в силу разных причин: финансовая ограниченность, нехватка свободной площади для аренды помещения и проч. Некоторые автомойки вынуждены ютиться чуть ли не в двориках, где с «большой дороги» их вообще невозможно найти.
2
Организуйте специальную акцию, рассчитанную на конкретный срок (желательно, не очень длинный). Суть акции – в 50-процентной скидке для ее участников. Вся информация об акции печатается на цветных флаерах (конечно, с телефоном, адресом и прочими необходимыми данными), которые затем распространяются добросовестными промоутерами или раскладываются в автосалонах и на заправочных станциях. Хорошо «работают» и рекламные щиты, установленные вдоль трассы.
Что происходит? На автомойку приезжает клиент, которого, как правило, привлекают скидки, и в уме оценивает обстановку компании, качество обслуживания, профессионализм персонала. Если все представлено на достойном уровне, можете надеяться на постоянного посетителя.
3
Если у автомойки еще нет собственного сайта в интернете, его надо обязательно создать, пусть для начала на самом простом уровне. Дополнить и переделать можно будет потом, а пока главное – оповестить об услугах компании как можно большее число людей.
Что происходит? На сайт автомойки заходит все большее и большее число посетителей. Иногородние узнают полезную информацию, связанную с выбором и грамотным содержанием автомобилей (такие сведения на сайте должны быть обязательно), а автовладельцы, живущие в том же городе, анализируют все данные и приезжают «в гости» помыть свою машину, а заодно и присмотреться к сервису.
4
Главное, о чем не следует забывать: самая хорошая и эффективная реклама – это качественное обслуживание и вежливый, знающий свое дело персонал. Без этого важнейшего условия никакие маркетинговые ходы не будут иметь успеха, а предприятие никогда не приобретет постоянных клиентов. Качество и добросовестность должны стать визитной карточкой любой компании, занимающейся автосервисом, и тогда вашу автомойку будут рекомендовать друзьям и коллегам, другим предприятиям и организациям – и тут уже не понадобятся ни акции, ни флаеры, ни рекламные щиты: репутация будет работать на вас.