Совет 1: Как организовать производство мебели

Спрос на мебель есть всегда - по статистике, начиная с 2000 года, он увеличивается на 15-20%. Поэтому идея собственного производства мебели вполне актуальна. Малое предприятие, в отличие от большой фабрики, может производить мебель по индивидуальному заказу и более гибко реагировать на динамику спроса-предложения.
Вам понадобится
  • Свидетельство о предпринимательской деятельности без образования юридического лица или пакет учредительных документов для регистрации общества или товарищества.
Инструкция
1
Оформите необходимые документы и лицензию на право деятельности.
2
Проанализируйте рынок мебельного производства в вашем городе и регионе. Выберите для себя основное направление, по которому вы будете работать – производство мягкой мебели, офисной, на заказ и т.д. Определите конкурентов, возьмите на заметку их недоработки.
3
Подберите помещения. Их должно быть как минимум два – салон-магазин, в котором будет так же располагаться офис для приема заказов (если вы будете производить мебель и на заказ), и цех по производству мебели. Помещение под магазин ищите в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов. Хорошее решение – центр города, гипермаркеты, остановки общественного транспорта. Производственный цех, напротив, расположите недалеко за городом. Аренда помещения там дешевле, к тому же, неизбежный шум не будет никому мешать. Конечно, самый оптимальный вариант – офис, цех и салон-магазин в одном месте.
4
Приобретите необходимое оборудование и программное обеспечение для производства. На современном рынке оборудования представлен большой выбор станков с компьютерными программами по моделированию и изготовлению мебели. Также вам будет необходим основной набор оборудования: токарный, фрезерный, форматно-раскроечный станки и электролобзик. Приобретите или возьмите в аренду автомашину для перевозки мебели и материалов.
5
Подберите персонал. Вам понадобятся: продавцы в магазин, дизайнер-приемщик заказов (при производстве мебели на заказ), работники цеха (количество будет зависеть от объемов производства), водитель. Дизайнер-приемщик должен разбираться в распространенных производственных программах. Для работы в цехе подберите специалистов, способных работать на различных станках с различными материалами.
6
Продумайте план сбыта, составьте финансовый план.

Совет 2: Как организовать филиал

Руководство любой компании заинтересовано в расширении сферы бизнеса и продвижении на новые рынки сбыта. Стремление повысить доходы – естественное стремление любой фирмы. Одним из способов добиться положительного результата является не только внедрение новых технологий и способов производства, но и открытие филиалов компании в различных регионах.
Инструкция
1
Определите, сколько времени и прочих ресурсов вы можете потратить на открытие филиала. Вероятнее всего, вам потребуется организовать целую команду специалистов, которая будет заниматься открытием дополнительного подразделения компании.
2
Примите решение о создании филиала и оформите его приказом (распоряжением) по компании. В акционерном обществе такое решение вправе принять совет директоров или наблюдательный совет.
3
Разработайте и утвердите положение о филиале компании. В нем следует раскрыть правовой статус подразделения, место его расположения, перечислить функции и осветить другие принципиальные вопросы.
4
Поскольку в соответствии с законодательством филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица, внесите соответствующие изменения в устав предприятия. Акционерному обществу для внесения изменений в устав требуется решение совета директоров (наблюдательного совета).
5
Когда приказ о создании филиала будет издан и внесение изменений в учредительные документы произведено, оформите прием на работу руководителя филиала и его сотрудников, наделив руководителя правом решения кадровых вопросов.
6
Оформите доверенность на имя руководителя филиала. Этот документ позволит ему в полном объеме осуществлять свои полномочия, поскольку одних указаний, содержащихся в учредительных документах, для этого недостаточно.
7
Предусмотрите расходы на организацию филиала, в том числе на регистрацию дополнений в устав; на аренду помещений; на приобретение имущества (оргтехники, мебели, автомобилей и т.д.); на оплату труда руководителю и сотрудникам филиала; на открытие расчетного счета, получение лицензии, рекламу и т.д. Общий объем расходов по оплате труда сотрудников филиала будет зависеть от их численности, уровня квалификации и объема работ, определенного должностными обязанностями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Мне понравилось как работают ребята на ул. Профессора Качалова! (точный адрес не помню, но тот кто хочет найдет, я думаю) Такое впечатление, что они работают круглые сутки семь дней в неделю! Уважаю!!!
Осталось символов: 500