Совет 1: Как достичь своего высшего "я"

Я - на латинском Эго. В человеке присутствует два Эго: первое называется личностью, второе – индивидуальностью. Личностное «я» и есть высшее Эго, когда человек осознает, «я» есть «я». Высшее Эго человека бессмертно, оно, по учению Манаса, освещенного Будхи, переходит из одной инкарнации в другую. Человек приобретает бессмертие, а его высшее «я» живет вечно. Индивидуальность, понятие божественное, безличностное и смертное.

Инструкция
1
Личностное «я» в человеке существует само по себе. Оно выдает вспышки совести, нравственности и интуиции, просветляет интеллект, включает разум. Присутствие высшего Эго, питает тело и умиротворяет душу. Эго не существует без оболочки из человеческой плоти. Оно не проявляет себя в низших мирах, а собирает и примеряет человеческие тела, затем сбрасывает их. Как мы примеряем и сбрасываем одежду. Эго вбирает в себя все достижения и воплощения человеческой оболочки.
2
Развивая свое личное «я», нужно иметь большие жизненные достижения. То есть в земной жизни стремиться все выше и выше, не останавливаясь на достигнутых успехах. Их нужно развивать и приумножать. Это не значит, что нужно множить свое богатство. Личностное Эго богатства не ценит. Важен жизненный опыт в достижение успеха и процветания. Важно все, что вас окружает, нужно ценить каждый прожитый день.
3
Развивайте свою совесть. Все делайте, посоветовавшись с ней. Не имея совести, не получить бессмертия. Не беритесь за то, что противоречит вашей совести.
4
Всегда доверяйте интуиции – это главный помощник в развитие высшего «я». Все что вам советует внутренний голос интуиции – это верно. Разум может говорить только о наживе и накоплениях, что не является достижением в высших мирах. Ценится только то, что на самом деле ценно и о чем можно забыть в повседневной суете.
5
Развивая нравственность, вы также приближаетесь к бессмертию и достигаете своего высшего «я». Безнравственные поступки отдаляют человека от бессмертия и отодвигают возможность инкарнации.
6
Если вы развиваете и воплощаете все вышеописанные способности, а результата от этого не имеете, значит, путь выбран неверно, следует изменить направление своей земной жизни, попробовать свои силы на новом поприще. Если каждый раз, изменяя направление, цель не приближается и ее не удается достигнуть, значит, в следующей жизни все получится или настоящее воплощение последнее и высшие силы дают отдохнуть и расслабиться перед дыханием вечности.
7
Также Эго присутствует в других учениях, например по Фрейду, но это уже больше относится к психологии и не имеет ничего общего с бессмертием.

Совет 2: Как достичь уважения

Уважение является признанием тех или иных достоинств. Добиться его со стороны окружающих, стать заметным и узнаваемым человеком невероятно сложно. Можно ли достичь уважения в достаточно короткие сроки, и что для этого нужно?
Инструкция
1
Достичь всеобщего уважения невозможно, поэтому следует вести речь об уважении со стороны тех людей, чье мнение для вас важно. Но прежде чем завоевывать их признание, попробуйте понять, действительно ли это для вас так важно? Не является ли желание добиться его проявлением эгоизма, гордыни, а то и мелкого подхалимства? С другой стороны, если вы чувствуете свой высокий потенциал и хотите занять достойное место в обществе, в этом нет ничего плохого.
2
Уважение не приходит на пустом месте, его надо заслужить. Уважают за что-то, поэтому определите ту сферу деятельности, в которой вы можете чего-то добиться. И помните, что ценят именно за дела, а не за обладание чем-либо. Попытка достичь уважения только за счет владения дорогой машиной и другими атрибутами роскошной жизни обречена на неудачу. Вам могут завидовать, но если вы не заработали все эти вещи своим трудом, умом, талантом, подлинного признания со стороны серьезных людей – тех, чье уважение действительно что-то значит, – вам не достичь.
3
Выбрав сферу деятельности, принимайтесь за дело. При этом не забывайте один важный момент: человек, реально чего-то стоящий, добьется успеха в любом начинании, за какое бы он ни взялся дело. И наоборот, человек-«пустышка» нигде не сможет добиться успеха. Таким образом, в итоге все упирается в психологию, в умение изменить себя нужным образом. Уважают сильных, в какой бы форме эта сила не проявлялась. Поэтому главная задача состоит в том, чтобы изменить себя, все остальное – дела и уважение – приложится.
4
Но как стать сильным? Прежде всего, перестаньте считать себя слабым, никчемным, невезучим (если такие мысли у вас были), подобными мыслями вы формируете соответствующую реальность. Наоборот, ощутите себя сильным волевым человеком, для которого не существует слова «невозможно». Не говорите себе, что вы чего-то хотите, это в корне неправильно. Один из главных секретов мироздания – а это действительно секрет, который знают очень немногие, - состоит в том, что оно всегда соглашается с вашими желаниями. Вы говорите: «Хочу быть богатым». И мироздание соглашается: «Хорошо, ты хочешь». Вы хотите, но не достигаете результата, потому что неправильно формулируете «заказ». Правильный вариант - сказать: «Я очень богат», то есть ощутить себя богатым человеком здесь и сейчас. Чем явственнее вы ощутите себя богатым, уважаемым человеком, тем быстрее это станет реальностью – мир просто подстроится под ваши ощущения, даст вам все необходимые возможности.
5
Используйте психофизические упражнения, помогающие ощутить силу. Например, идя по улице, ощущайте себя сильным хищником – медведем, волком, тигром… Не демонстрируйте свой настрой открыто, пусть все происходит только в вашем сознании. Почувствуйте себя большим и сильным, закрепите это ощущение. И вы увидите, как изменится отношение к вам со стороны других людей – они будут чувствовать вашу силу. Обретение силы самым благоприятным образом отразится и на ваших делах - они будут идти все лучше и лучше.
Видео по теме
7 причин начать уважать время
Связанная статья
7 причин начать уважать время

Совет 3: Как почувствовать в себе уверенность

Стать более уверенным в себе проще, чем кажется. Однако, как и все полезные дела, это займет какое-то время. По ряду причин все могут потерять уверенность в себе. Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы постепенно начать верить в свои силы.
Инструкция
1
Начните вести дневник, чтобы лучше понять себя. Это станет первым шагом в укреплении доверия к самому себе. Начните с проведения, по крайней мере, одного часа в день с дневником в тихой обстановке. Вы можете делать это с помощью компьютера или ноутбука, а также использовать обычную тетрадь.
2
Задайте себе и запишите в столбик конкретные вопросы:

1. Чего я хочу достичь в моей жизни?
2. Доволен ли я своей жизнью?
3. Почему я не чувствую себя уверенным в себе?
4. Что я могу сделать, чтобы обрести больше уверенности?
4. Какими средствами я могу поднять уверенность в себе на достаточный уровень?
5. Чего я планирую достичь через один год или пять, десять лет?
3
Задумайтесь о ваших текущих достижениях после ответа на данные вопросы. Что вы смогли сделать за прошедшие годы? Закончили университет? Создали семью? Победили в соревновании? Создали самую продаваемую игру? Поднялись по карьерной лестнице? Жили на полную? Каждый может похвастаться хотя бы одним или несколькими из этих достижений. Это уже показывает, что у вас достаточно сил для уверенного воплощения в жизнь ваших планов! Просто запишите в дневник ваши размышления с использованием ключевой фразы «У меня есть…» или «Я достиг…»
4
Найдите общество для поддержки. В него могут входить ваши ближайшие родственники, друзья или товарищи в интернете - все, кто вам, так или иначе, дорог. Убедитесь в том, что если вы расскажете этим людям о ваших проблемах, то они действительно с пониманием отнесутся к ним и постараются помочь вам в обретении большей уверенности в себе, окажут всю необходимую поддержку.
5
Постарайтесь разнообразить вашу деятельность. Если вы любите готовить, то измените ваше ежедневное меню, изучайте новые рецепты, готовьте новые блюда каждую неделю. Если вы увлекаетесь спортом – совершенствуйте себя, стремитесь к более высоким результатам. Вы должны ставить перед собой достижимые цели и стремиться достигнуть их. Это превосходно развивает уверенность в самом себе и непоколебимую волю к жизни!
Видео по теме

Совет 4: Как обрести дух

Не многие могут сказать о себе, что сильны духом. Не стоит при этом путать физически сильных людей и сильных духом. В первом случае люди именно сильны – они достигают высот в спорте, например. Во втором случае, человек умеет трезво оценить ситуацию и принять правильное решение, у него есть сила воли, он может пожертвовать собой ради близкого. Очень важно обрести силу духа, так как именно это качество делает человека волевым, целеустремленным, уверенным.
Инструкция
1
Подумайте, что вызывает у вас страх, слабость. Известно, что поняв и победив эти чувства, вы обреете силу духа. Только будьте честны перед собой. Вспомните ситуацию из жизни - например, вы боитесь начинать разговор первым. В чем заключается этот страх? Может, вы боитесь быть отвергнутым, осмеянным и непонятым? Проанализируйте все выводы. Хороший способ – это вызывать страх каждый раз, со временем он сойдет на «нет».
2
Если у вас что-то не получается – не расстраивайтесь и не опускайте руки, неудачи должны подстегивать вас быть лучшим, продолжать совершенствоваться. То есть, идите вперед, не смотря ни на что. Споткнулись на пути? Поднимайтесь и идите дальше с высоко поднятой головой.
3
Поставьте перед собой цель, разработайте план для ее достижения. Вы даже можете ее разбить на несколько небольших задач. Следуйте строго поставленным целям, не отвлекаясь на различные факторы. Но учтите, что цель должна быть одна. Как только вы ее достигнете, ставьте другую.
4
Также вы должны поверить в себя, говорите, что вы сможете и достигнете того, чего хотите. Избегайте критики в свой адрес. Человек имеет право на ошибки, поэтому не исключайте их.
5
Повысьте свое самооценку. Для этого не сравнивайте себя с другими людьми, постоянно вспоминайте свои достижения, размышляйте о своих положительных качеств, хвалите и поощряйте себя за достигнутые результаты.
6
Пытайтесь браться за те дела, которые вам менее интересны, таким образом, вы выработаете в себе силу воли, а она, как правило, тождественна силе духа.
7
Развивайте свой интеллект, постоянно совершенствуйте свои знания. Займитесь спортом, тренируя свою силу воли и терпение – вы повышаете силу духа. Также вы можете посетить занятия йогой, с помощью медитаций вы поймете свое место в жизни, почувствуете свое «Я».

Совет 5: Как всегда добиваться своего

Люди хотят быть успешными, самодостаточными и независимыми. Для этого, прежде всего, необходимо научиться добиваться желаемого, то есть достигать той цели, которая ранее была поставлена.
Инструкция
1
Прежде всего поставьте перед собой реальную цель. Ее вы можете разбить на несколько уровней. Например, вы хотите занять высокую должность. Определите, что вам для этого следует сделать. Допустим, вам нужно показать себя перед руководящим составом, для этого необходимы инициатива и полная отдача. Помните, что вы должны четко разработать план и не отходить от него. Обязательно хвалите себя за достигнутые цели.
2
Научитесь просить что-то у людей. Вы должны делать это таким образом, чтобы у них сложилось ощущение собственной значимости. Например, вы можете произнести: «Я бы была вам очень благодарна, если вы помогли мне…», или «Извините, можно вас попросить помочь мне, а то я совершенно не разбираюсь в подобных делах».
3
Всегда благодарите тех людей, которые вам помогают. Обещайте также помочь им в трудную минуту. Если вы что-то просите, скажите такую фразу: «Спасибо, что согласились помочь. Я всегда буду в долгу перед вами».
4
Забудьте о гордости, зависти и тщеславии. Не стоит повторять, что вы лучше и умнее. Помните, что каждый человек – индивидуален. Если вы хотите чего-то добиться – не стоит идти по головам, ведь вы наживете себе врагов, а это первый шаг в пропасть. Если вы уже имеете недоброжелателей, постарайтесь наладить с ними отношения.
5
Старайтесь не оглядываться назад, особенно если там были пережиты неудачи. Вы должны думать о будущем и жить настоящим! Направьте все свои силы именно для достижения желаемого. Не получается? Все равно идите вперед!
6
Перестаньте жалеть себя и считать несчастным человеком. Вы должны быть оптимистом, только в этом случае вы сможете чего-то добиться. Ни в коем случае не врите себе, смотрите на вещи объективно.
7
Помните, чтобы чего-то добиться – нужно трудиться, думать и творить! А главное – не стоять на одном месте и не делать шаг назад.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500