Совет 1: Как оформить прайс-лист

Прайс-лист является важнейшим источником информации о компании. Именно на основании этого документа потенциальный клиент принимает решение о покупке. Грамотное оформление прайс-листа положительное скажется на увеличении продаж.
Вам понадобится
  • - цветной принтер
  • - бумага
  • - интернет
  • - услуги полиграфической компании
Инструкция
1
Прежде чем оформлять прайс-лист, уделите внимание его содержанию. Он должен содержать краткую, но исчерпывающую информацию о вашей компании. Достаточно 3-4 лаконичных и емких фраз, чтобы потенциальный клиент получил представление о вашей деятельности.Отразите в прайс-листе основные товарные позиции в виде таблицы. Если вы продаете товар различным типам клиентов по разным ценам, укажите их в виде отдельных столбцов. Внизу таблицы перечислите основные условия отгрузки, систему скидок, возможные способы доставки товара. На оборотной стороне прайс-листа укажите ваш адрес, контактную информацию, схему проезда к вашему предприятию, часы работы.
2
Оформите ваш прайс-лист на фирменном бланке компании. Старайтесь не перегружать его цветами и графикой, за исключением некоторых случаев. Если ваша компания оказывает услуги или продает эксклюзивные товары, на которые цены меняются очень редко, можете сделать прайс-лист в виде полноценного буклета или каталога с фотографиями, оригинальным дизайном. Обратитесь к услугам полиграфического или рекламного агентства, которое поможет разработать стиль данного буклета, подобрать бумагу, которую будет приятно держать в руках. Если же ваша компания занимается продажей товаров, цена на которые меняется очень часто, целесообразно заняться распечаткой прайс-листов самостоятельно, ведь в данном случае на первый план выходит его актуальность. Распечатайте документ на листах формата А4, используя 2-3 цвета. Выбирайте не слишком мелкий шрифт, но все же постарайтесь сделать ваш прайс-лист компактным и легким для прочтения.
3
Продублируйте ваш прайс-лист на интернет-сайте компании. Следите за тем, чтобы он своевременно обновлялся. Можете ввести функцию автоматической еженедельной отправки прайс-листа клиенту на электронную почту.Если у вас имеется торговый зал или офис, куда приходят посетители, закажите специальную стойку для прайс-листов.

Совет 2: Как составить правильно прайс

Прайс-лист помогает потенциальным покупателям узнать информацию о предлагаемых фирмой услугах и товарах. Информация в этом документе должна быть простой и доступной, понятной каждому. Как правильно составить прайс?
Вам понадобится
  • бумага, компьютер.
Инструкция
1
Укажите в шапке точное название фирмы и правильную контактную информацию – телефон, адрес, электронную почту, адрес сайта и т.д. В прайсе должно быть указано, для какого вида товара он составлен. Пример: женская обувь, кожа, производитель – Зеленая бабочка.
2
Таблица, которая располагается под шапкой, должна состоять из следующих обязательных столбцов: порядковый номер, артикул, наименование товара, единица измерения, цена.
3
Обязательно укажите, в какой валюте указаны цены и содержат ли они НДС. Артикулы товаров должны быть понятными и лучше если будет использована наиболее распространенная система маркировки. Если в фирме принята собственная система артикулов, укажите рядом соответствующий общепринятый артикул.
4
Допускается возможность введения дополнительных колонок, таких как "Дополнения" или "Примечания". В них следует отразить те данные, которые не вошли в основные столбцы, но являются очень важными. В самом низу прайса стоит разместить итоговые положения - это могут быть условия доставки или отгрузки.
5
Для того чтобы бесконечно не переделывать прайс, удобнее отражать цены в условных единицах, указывая внутренний курс в фирме на конкретный день. Это упростит работу. Помните, что очень часто наличие товара для покупателя бывает существеннее, чем его цена.
6
При составлении прайса обеспечьте покупателя самой подробной информацией о товаре. Этот документ должен быть простым и удобным именно для клиента, которого не волнуют ваши внутренние требования к документации. Не публикуйте лишнюю информацию - это может нанести вред фирме и стать источником ненужных проблем.
7
Будьте готовы распространять прайс в том виде, в котором захочет клиент. Некоторые покупатели предпочитают бумажные документы, а некоторые – электронные. При разработке электронного прайса используйте самые популярные среди пользователей программы.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно укажите, что цена в вашем прайс-листе не является публичной офертой. В противном случае вы будете обязаны продать покупателю товар именно по указанной цене, без возможности ее изменения.
Полезный совет
Оформите цены на товары в вашем прайс-листе в виде цифр с десятыми или сотыми долями. Например, 19,8 вместо 20. В результате этого психологического приема цена покажется покупателю ниже.
Источники:
  • Дизайн полиграфической продукции
  • как сделать прайс лист с картинками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500